Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    40
  • комментария
    2
  • просмотров
    3 306

О блоге

После продажи вольво хотелось что то дизельное, s80, s60 на дизеле я даже не надеялся найти, рассматривал и toyota avensis t250, и ауди a4b6, a6c5, но слишком трупы за 5000-6000$, начал уже смотреть opel vectra c astra h, но тоже что то не очем, также рассматривал peugeot 407, один даже был за хорошую цену, но продали за 15 минут, и в итогу остановился на peugeot 607, начал узнавать болячки и т.л., вроде и ничего машина. Просмотрел пару вариантов и пару часов раздумий, надо брать!
И так что имеем 2.2 дизель на механике, 5 ступка к сожалению, электросиденья с памятью без подогревов, электрошторка, зеркало с автозатемнением, музыка что то не очем, позже узнал что в задней полке нет динамиков, купил родные, но что то не смог найти фишки (полку заднюю не снимал), основной нюанс по рулевой рейке, сопливит неплохо масло, тормоза вкруг, немного сайлентблоков, ну и покрашена не скажу что прям хорошо, но думаю со временем сделается. Расход топлива радует, узнал еще что тут стоит ТЭН, Очень радует так как вечно мерзну.
А так может кто подскажет по колонкам что делать, и с выцвевшим дисплеем БК, И климат контроля, и прибоки экранчик маленький. По кузову в приципе обработать один порог, видно домкратили подогнули немного. В остальном ни жуков ничего нет

Записи в этом блоге

Часть 9 Тормоза

Пружинки Направляющие Общий вид То что нужно назад Пока делаются последние мелочи, такие как ставится бак( снимался потому что в баке была чача) так же есть там второй насос для выкачки воды если она есть, или что то типо того. Но насос как то там заглушен. Также ранее замечал что появлялась иногда лужа под колесом от топлива. Найдено:протерлась обратка от горловины. Все исправлено. Завтра делаются тормоза, первый запуск и выезд. Диски Перед trw 121р Зад swag 76р Вот Инструкция

PROSTOALEKSANDR

PROSTOALEKSANDR

Часть 8 Форсунки

Были приобретены форсунки. С учетом старых обошлись в 700р Вот такие Тест-план Осталось купить патрубок который идет от термостата. Нет нигде в наличии. И все запуск Новый двигатель Цена вопроса: 700 Br Пробег: 0 км

PROSTOALEKSANDR

PROSTOALEKSANDR

Часть 7 Сцепление, мелочи

Куплено б/у двухмассовое сцепление. Такое же как и на C5, 807. Цена заметно ниже чем на 607 Так же заказаны болты на корзину артикул 6912J3. 2.5 р штука Болты на стартер 6913S0 6р штука Оригинал но цены не кусаются. На маховик в наличии нет, только под заказ и ждать 60 дней. Также заказан выжимной SACHS 3151 998 301 цена 80р. Вот такое вот С виду ничего так Диск как новый Корзина люк Цена очень приятная за комплект 300р Цена вопроса: 420 Br Пробег: 0 км

PROSTOALEKSANDR

PROSTOALEKSANDR

Часть 6 Турбина, доп мелочевка

Запись в основном для личных подсчётов Натяжилель Артикул Натяжилель ручейкового ремня Приятно когда всё новое Артикул Ролик Турбина Гарантия год, 500р Сальники полуосей Комплект 2 штуки С виду ничего Показалось что один По старой турбине сказали что вероятно из за нее разнос пошёл . Лючт и поперечный и продольный. На очереди сцепление с маховиком, форсунки, проверка тнвд Цена вопроса: 653 Br Пробег: 0 км

PROSTOALEKSANDR

PROSTOALEKSANDR

Часть 5 Мелочевка

Приехал Двигатель уже сняли Вид сбоку Может кто подскажет артикул резинки а мелочевка Прокладка выпускного коллектора 5.54р Очиститель 8.57р Сальник Еще какой то сальник Еще один Шайбы под форсунки Свечи накала Хотел denso, но так получилось взял бош Цены Интересно то что на турбине люфты хоть и есть но не такие как я ожидал. Турбина гнала масло, прилично притом Но люфты не такие большие как я думал увижу. Теперь вот думаю точно ли из за турбины двигатель в разнос пошёл. Патр

PROSTOALEKSANDR

PROSTOALEKSANDR

Часть 4 Двигатель

Долго думал как поступить купить отдельно столб или с навеской, так как нужна еще турбина и форсунки, решил все таки отдельно, волновало в основном то что все таки на реставрированную турбину гарантия 2 года. Столбик от компании автостронг Отмыт конечно он шикарно Не скажу что я специалист но как по мне вопрос по нему не было Сломан кожух грм, но это мелочи Что то даже осталось с навески Мой старый двигатель Как быстро тратится зп Странно то что подкинули свечи накала к акумму и ни

PROSTOALEKSANDR

PROSTOALEKSANDR

Вопрос по двигателю

Подскажите пожалуйста, померял компрессию в двух котлах 10, в остальных 15, мотор 2.2 дизель, вопрос если я куплю столб от ситроена с5, не нужно мне что то дополнительно менять, мозги например? Или еще что то. Или все без проблем ставится, просто столб вкинул и забыл, и стоит рассматривать именно механику или автомат, у меня механика Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 452 000 км

PROSTOALEKSANDR

PROSTOALEKSANDR

Часть 3 Запчасти, непонятки по компресии

В общем пока авто не на ходу, потихоньку затариваюсь тем что точно нужно. Так как с покупки масла, фильтра ничего еще не менял, только топливный. И рейку успел перебрать, с передней подвеской. Компрессометр универсальный, вроде как для топливной бош должен подходить Комплект Грм с роликами 250р Ручейковый 37р Термостат 20р Помпа 75р Вода для промывки, 4р Антифриз 58р "> Пару штук может хватит Но что то я не понял я как мерять компрессию, форсунки сняты, может кто подскажет. Го

PROSTOALEKSANDR

PROSTOALEKSANDR

Часть 2 Проверка форсунок

Завёз наконец таки форсунки на проверку, все конечно хуже чем я думал Одна форсунка подклинившая, и хана распылителю Еще в одной в обратку льет больше в 4 раза чем нужно Короче ни одной хорошей Стоимость проверки 50р. Все форсунки плохие. Ни одной хорошей Буду думать, переборка одной форсунки примерно 350р, если менять клапан и распылитель и работа. Цена вопроса: 50 Br Пробег: 452 000 км

PROSTOALEKSANDR

PROSTOALEKSANDR

Лампочки салона, плафоны багажника

Пока машина не на ходу, решил по мелочи подделать, Приехал с алика набор лампочек 3 бакса 20 штук Такие плафоны в багажник 5 баксов плафон В такой вот коробочке Ставим Сколько то там диодов Сравнивать не буду В салоне сзади Менять очень просто Тухнет при выключении света плавно Оказывается плафоны багажника и дверей и бардачка одинаковые, прям приятно так как одного не было в двери и поставил с багажника Светит приятно Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

PROSTOALEKSANDR

PROSTOALEKSANDR

Часть 1 Разнос двигателя, форсунки

После предыдущих расстройств. Думаю может что то просто с форсунками. Решил снять посмотреть. Начитавшись на форумах как они тяжело достаются и не надеялся выкрутить но ладно. Ключом на 17 открутил гайки или как они называются правильно. И шестигранники. И всё форсунки в руках. Все очень даже просто. Повторюсь я не дизелись, первый мой дизель. Одну пришлось пошатать немного и всё. С виду одна непонятная, но посмотрим Отправим на стэнд посмотрим что с ними Форсунки Отверстия думаю лучше ч

PROSTOALEKSANDR

PROSTOALEKSANDR

Продолжение мучений с авто, удаление лишнего EGR, и разнос двигателя.

В общем купил для EGR набор. Егр был удален, но непонятно как, что то удалили, что то оставили. Вот такой набор Стоимость набора 75б/р Отверстия немного не совпали на заглушке Удалил пневмодозаторы, лишние патрубки, теплообменник. Антифриза вылилось примерно около 2 литров. Места стало больше. Теперь хоть есть доступ нормальный. Ехал домой. Стою на светофоре, думаю что то сильновато стала машина дымить, странно. Поехал и тут что то она как поехала дико я охренел. Я найтраль, обороты см

PROSTOALEKSANDR

PROSTOALEKSANDR

Регулятор топлива, ТО, мучения с авто

Прошло примерно 1.5 месяца с покупки. Что сделано за это время: Перебрата рулевая рейка, ссалась так что доливал каждый день по 0.5-1 литру жидкости. Ремонт рейки без учета работы по снятию и установке-250$, дорого, так как хана была валу Далее сменены все сайлентблоки передних рычагов. Шаровые Тяги, наконечники рулевые, естественно новые. Все с деталями и работой, и работой за переборку обошлось около 650$ Далее не менял досих пор масло в двс, так как что то активно ссалось под капотом М

PROSTOALEKSANDR

PROSTOALEKSANDR

Проводка двигателя, Бачок ВКГ

Непонтяно откуда Течь неизвестно откуда Где то есть течь масла по двигателю, непонятно откуда, решил начать с бачка вкг, или маслоуловитель кто как называет. Заодно подделать проводку. Делал так наматывал изоленту на провода, потом гофры, сверху по краям еще изоленту и стяжками по краям Прилично заломанных проводов. Надо будет прикупить фишки Изолента высокотемпературная, конкретно для двигателя, тягучая Новые гофры Снял корпус для проводку, правда в итоге назад поставить не получи

PROSTOALEKSANDR

PROSTOALEKSANDR

×
×
  • Создать...