Очередное ТО
Наверное если бы не масло в бачке антифриза я бы не написал пост про очередное ТО..
В общем стал замечать, что проездив 5 месяцев после замены головы, в расширительном есть следы масла.... первая мысль: «опять пробило...»
однако включив здравый смысл приходим к простому или плохо вымыл систему, ведь была зима или масляный радиатор.
Поэтому на очередном ТО был куплен новый радиатор и заменён.. взял стелокс просто на пробу, да и не сильно он дешевле более именитых марок. Вышел 57₽, а вот по старому радиатору даже не понятно он ли виноват или все же плохо промытая система. Так, что путём простых действий перевели Льва на воду. Сначала прогнали промыли, а теперь день/два эксплуатации и снова сливать. По факту даже сейчас есть улучшения, поэтому промываем и смотрим. На выходных займусь наконец-то заменой радиатора печки, а то она с января так и не поменялась..уж лень очень лезть в торпеду.
А ещё поменял ступицу левую переднюю, а то в моей болты заломались колесные и на сто ближайшем их не смогли высверлить, удивительно, что лучше бы я до гаража доехал на трёх и сам сделал, чем мне упороли ступицу..но..в принципе даже и к лучшему вышло, на разборке 60р в сборе с живой шаровой и защитными щитками, оказалась лучше чем моя без щитков и как оказалось с убитой шаровой и умирающем ступичном подшипником. В итоге стук пропал, а я грешил на сайлентблок в рычаге и хотел уже менять) но как-то сложилось, что даже и повезло.
И по итогу был вымыт мотор химией без имени но разъедает очень сильно, а то старые следы масла и грязи уже надоели, я то заделываю все течи и не хочу видеть сопливый мотор.
текста много, делюсь своей радостью владения кораблем)
Ступица в сборе 60₽
ТО+радиатор 170₽
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии