Очень не люблю когда на двигателе есть масло, даже если это не значительные подтеки, тем более надоело покупать литровые канистры на доливку)
Как многие знают основной причиной подтеков масла в области ГРМ является маленькое резиновое колечко на масляном насосе стоимостью 20 тыш.бел.руб.
Надеялся, что меня пронесет — но это колечко уже стало не кольцом и его просто выдавило:(
Поэтому при замене грм, снимали масляный насос и поддон (заодно его промыли хорошо), также поменяли и сальник коленвала.
Но, как оказалось помпа была хреновой (как и многие сейчас запчасти шлак), пошел перекос ее и стала тереть о корпус, что черевато в лучшем случае ее течью. Итог — и ее под замену, хотя не планировал совсем:(
Поэтому поменяли оба ремня, стояли контик — их и поставили! Ремень после 60т. в отличном состоянии — рекомендую всем. В этот раз решил купить комплект — подделок меньше, да и упаковка лучше + крепеж в комплекте.
Естественно свежее масло и фильтр.
Contitech CT1138 K1 Ремкомплект грм
Contitech 6PK 1705 Ручейковый ремень
Airtex 1857 Помпа
Peugeot 1019.22 Прокладка насоса масляного
Reinz 81-34454-10 Сальник распредвала передний
Elf Evolution 900 NF 5W-40 5л — Моторное масло
Запчасти на фото: 6PK1705
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет