Еще с момента покупки — были у меня сломаны заслонки. Что бы нормально ездить — одну снял вообще, вторая не работала — так, как не было в ней шестеренки!
Купил этот узел в сборе — но радовался не долго!
Оказалось, что весь механизм с другой стороны — англичанка подумал я, но французы в тот день явно курили — и весь механизм можно переставить и на другую сторону — но радовался не долго!
Снять всю эту хренотень — без снятия панели, я так понял не возможно в принципе.
Поэтому просто переставил заслонки с шестеренками в родной короб.
Все как-бы работает, в режиме рециркуляции верхняя закрывается почти полностью ( моторчеГ чутка отставляет щель), в обычно режиме они становится вертикальной.
Нижняя тоже — либо закрыта в обычном режиме, либо открыта в режиме рециркуляции.
Все собрал — но радовался до первой поездки!
Дует нормально вентилятор именно в режиме рециркуляции — при закрытой заслонке.
При обычном — не дует вообще — т.е. рециркуляция режим, но как при таком положении заслонок.
Что за х…ня задаю себе вопрос и не могу найти логики…
Понятно, что опять все разбирать — но что не так?
Косяк с момента покупки авто. Сказ про заслонки вентилятора!
Цена вопроса: 20 $
Пробег: 265 000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет