Начнем с того, что присутствовала вибрация ДВС при остановке и через пару тройку секунд исчезала. АКПП переключается плавно без рывков, подтеков масла как из коробки так и из ДВС не обнаружено. Теперь к ремонту: решили замену ГРМ произвести у официалов т.к. кроме этого, для своего спокойствия, нужно было прочесть ошибки и разобраться с вибрацией. В 10:00 загнали авто на подъемник, я уехал по делам кататься, к 11:00 отзвонились и приглосили обратно, дабы обсудить ремонт. Выявили: 1. Подушки ДВС 2 под замену, 2. Кожух ГРМ был протерт шкивом а у второй части сломана защёлка ( разборка помогла 10 у.е за обе части), 3. Шкив коленвала разбит, под замену (около 100 уе), 4. Клапанная крышка была почему-то на герметике, установили на прокладку, 5. Ну и конечно масло 5л, все фильтра, антифриз. Все сделали к 18:00. Вибрация почти пропала, была лёгкой лёгкой. Я доволен. Так же сделали развал т.к. установлена новая резина. Подвеска вся живая. Ремонтом доволен. Едет классно. Приобрел дёшево, готовился к худшему, ремонт дороговат получился но надеюсь авто будет радовать.
Замена ГРМ и первая диагностика авто после покупки
Цена вопроса: 400 $
Пробег: 363 000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет