Прошло примерно 1.5 месяца с покупки.
Что сделано за это время:
Перебрата рулевая рейка, ссалась так что доливал каждый день по 0.5-1 литру жидкости.
Ремонт рейки без учета работы по снятию и установке-250$, дорого, так как хана была валу
Далее сменены все сайлентблоки передних рычагов.
Шаровые
Тяги, наконечники рулевые, естественно новые.
Все с деталями и работой, и работой за переборку обошлось около 650$
Далее не менял досих пор масло в двс, так как что то активно ссалось под капотом
Масляный
Прокладки турбины
Странный комплект, зачем то шприц
Взял на всякий 4 штуки, цена 1 рубль
Решил такое попробывать
В Вольву лил valvoline max life, посмотрим может сюда тоже его залью
Некоторые моменты
Коробка мкпп, вся в масле, в пазах лужы масла
Попробовал, поменял бачок вкг.
Пневмодозаторы не текут, заслонки в них удалены, егр удален но как то криво .
Сколько я доливал масло лучше не знать.
Поменял топливный фильтр так как что то машина на ходу начала глохнуть. И коптить синим. И почистит регулятор давление топлива.
Вроде помогло, думал я.
Прошло недели три.
Поехал в деревню
И пропустил уровень масла.
Мотор остыл . Достаю щуп, он сухой.
Литр долил, все равно сухой.
Короче долил 2.3 литра и появилось на минимуме. В тот же день поехал искать где еще течь может быть
И итого на сегодняшний день имеем .
Нашел несколько течей. Текло по датчику уровня масла, и по трубке под щуп.
Вроде как устранил.
Так сильно масло вроде теперь не уходит.
О последствиях что проехал около 100км с неизвестным количеством масла в двигателе. А примерно я думаю там было около 1,5 -2 литра ничего не скажу.
Пока не понятно сказалось это на чем то или нет. Буду наблюдать. Мотор не стучит, дым непонятно такой же был или нет.
Сняли патрубок с турбины, а так просто лужа масла вытекла.
Но турбина при это сухая.
При разгоне если давить гашетку в пол после 2.5 оборотов чек и ее обрубает и не едет. Чуть позже с чеком вроде опять едет.
Периодически просто еду на нейтральной передаче, а он опять чек, и уже не едет вообще, тоесть еле еле.
Иногда помогало если заглулить, и завести.
Оборотоы опять плавают, и глохнут вроде как на нейтралке в основном. И заводится и опять глохнет.
Короче заводил сегодня втыкаю 2 на ходу .
Купил новый регулятор давления.
Артикул регулятора, может кому надо
Артикулы оригинальных болтов, на регулятор
По цифрам старые регуляторы такие же
Цена регулятора, 360Б/р, или 150$
Итог сразу вроде нормально работала, поехал домой, опять раза три заглохла на ходу, чек что горит уже привык.
Обороты опять плавают.
Хотелось бы надеятся что пройдет но что то я очень сомневаюсь.
На очереди замены турбины.
Купил все для замены масла
Такой пока что фильтр
Воздушный
Салонный
Денег на нормальный нет
Очиститель масло повытирать, мыть мотор уже надоело
Маленький подтек был под пробкой, на всякий поменяю
Итог масло и фильтра куплены, но логически понятно, что течь все равно где то есть, думаю что турбина.
Поэтому пока что пусть стоит всё.
Завтра достану фильтр, еще есть вариант что может грязь какая в баке, и по фильтру будет понятно, на фильтре поездил от силы 1000км, проверим . Будет обидно если там чача какая, и загадила новый регулятор.
Кстати ведет она себя так вроде как на горячую.
На холодную просто едет как 3, будто трогаюсь
Вывод, что то я расстраиваюсь от этой машины.
Еще нужно менять вкруг все тормоза а именно колодки диски, суппорта перебор, Ручник.
Грм еще не менян, антифриз, помпа.
Короче надоело, завтра проверю и на прикол поставлю надоело мучатся.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет