Давно что то ничего не писал.
Итак прошло три месяца с ремонта двигателя.
Менялся блок на малопробежный, удалось найти прям хороший, 200$ вроде.
Ездил, ездил, и на удивление наконец-то уровень масла на месте.
Незнаю сколько проездил, на выходных поменял масло, думаю тыс 7 наездил, залил опять тотал.
И неужели от замены до замены ни одной доливки.
Кто бы мог подумать что можно этому радоваться, а не как раньше литр на 100км.
Ничего нового не сломалось, только старые неисправности, в виде течи коробки, вроде как сальник первичного вала, скоро поедет на ремонт. Заодно смотреть, может дело в вилке, из за которой тряска при трогании, вроде бы меньше стало, но всё же.
И по электрике вопросы, в виде гирлянды.
Что то умерло и не работает abs, esp, пробег не наматывается, скорость, круиз.
Ну и всё, новых приколов больше не выдавала, а не вру, дворники конченые, поменял, почему то плохо прижимаются, еле трут, и частично.
Может кто совет даст.
И по клапану турбины вопросы, приговорили его еще раньше, но зима вообще нет желания что то делать. Попробую новый поставить, несколько б/у не помогло
Чек всё время горит, если давить гашетку то на 2.5 к оборотов в аварию падает, потом норм обратно работает.
Или если по трассе спокойно еду, тоже обрубает со временем её и по не заглушу и заново не заведу, едет в аварии, и турбина вообще не даёт.
Косяков короче хватает, но хотя бы новых приколов нет.
Ну и конченая дверь водителя бывает в морозы не закрывается, еду рукой держу) попшыкал смазкой, поглядим.
Кто что подскажет
Просто моечка
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет