Наконец-то добрался.
Открываем краник снизу на радиаторе, сливается около 1,5-2 литра примерно.
Далее окручиваем пробку на блоке и смотрим как в лицо летит горячий антифриз, и ошпаривает руки.
Раз 5 промыл систему.
Вода в принципе прозрачная под конец была.
Но осадок какой то фигни все равно была.
Снял бачок расширительный.
Думал щеточкой отмою с пемолюксом но нет.
В итоге насыпал песок и ходил гастролировал по гаражам несколько часов.
С большего отчистился.
После каждой заливки прогревал пока круг большой не пойдёт.
На всё про всё понадобилось часов 5.
Вот такой на залив, влезло литров 7
Первый слив
Столько приготовил
Заодно поменял косточки, что пшыкал их смазкой, что нет, бесполезно, все равно сорвал отверстие под шестигранник.
Поменял наконечники рулевые.
Остался опорный подшипник.
И все равно что-то стучит то ли втулки то ли сайленты рычага ( хотя менял года 1.5 назад).
Поглядим
Покатался вечерком
Далее должна ехать машина на сьем коробки, и разбираться почему гирлянда ошибок горит, и тряска при трогании.
А то надоело, ни скорости незнаю, штрафы все приходят и приходят. И пробег с лета на месте стоит. Когда менять масло вообще непонятно
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет