Замок зажигания заклинил. Ремонт.
Перед поездкой в Минск заклинил замок зажигания. Ключом повернуть было проблематично. Так два дня и проездил, пока до родного Бреста не добрался. Начал искать специалистов по ремонту замков зажигания. Рекламы было море - все виды ремонта замков и ключей - как оказалось не все. Такую проблему никто не брался решать. Ну чтож, не впервой, гугл в помощь. Нашёл парочку статей про устройство замков зажигания и видео по их разборку и решился на самолечение. Проблематично было выковырять его из машины, ведь в целях безопасности на заводе болт крепления замка одноразовый и при зажиме обламывается и становится в виде заклёпки. При помощи молоточка и отвёртки удалось открутить его и снять замок. Дальше аккуратно разбираем замок и достаём сердцевину. На фото видно как секретик выступает от цилиндра на 1 мм, что и мешало ему провернуться в корпусе. Пометил какие секретики выступают, разобрал сердцевину и подпилил их выступающую часть (главное не перестараться, а то замок провернуть можно будет даже отвёрткой). Всю последовательность разборки снимал на фото, чтобы при сборке ничего не забыть и не напутать. Прошёл год после ремонта - полёт нормальный.
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии