Замена подкачивающего насоса в баке!
Первая серьёзная поломка после покупки!
Отъехал 500м от стоянки и тачка заглохла, первая мысль-закончилась соляра, т.к не работал датчик уровня топлива! Позвонил знакомому, сгоняли на заправку, залили, не заводится…
т.к заглох на городской улице, сложно было услышать работает ли насос, скинул задний диван…зажигание…насос работает, но звук стрёмный, с треском, не ровно качает, рывками!
В общем принял решение, что насос всему виной!
Вариант был только один, менять вместе с колбой из-за дачика уровня!
Был куплен BOCSH, артикул 0986580180
Насос с колбой
коробка громадная
Менял прямо там, где заглох, на автобусной остановке, в снежной каше и грязи
Этим открутил кольцо, ничего не сломал
Вся работа заняла минут 30, открутилось кольцо с трудом, но не лопнуло, хотя было куплено запасное!
Старый
Немного грязный, но не критично
В процессе
На фото кажется, что полный бак, реально литров 30
На удивление не уронил ни одной капли…почти))
Вроде родной ещё, но это не точно)
Никакого вмешательства не видно, скорее всего родной
Новая колба
Всё на месте, скоро старт
Сразу обратил внимание, что датчик заработал))
Пока вчера пытался заводить, посадил аккум, поэтому сегодня прикурили и завелась с пол тыка
После того как всё собрал и подключил, завестись самому не удалось, аккум посадил вчера, пытаясь завести, ещё пришлось метров 200 на стартере проехать, короче прикурили и завелась легко, но стал гореть чек, хз почему, пока не разбирался! Возможно из-за того, что сдох аккум!
Ожила!
помылись после ремонта
приехал домой!
P.S. 12.02.18 чек погас сам по себе…
Цена вопроса: $100
Пробег: 362571 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет