Новые цилиндры сцепления
Привет.
После замены автомата на механику количество тасков стремительно уменьшается. Из последних это было:
— новые цилиндры сцепы
— оригинальная новая ручка МКПП
— приборка без шкал от автомата (P, D, … тьфу ты)
Пока ручка уже в пути и приборка найдена (но еще не заказана) мы закрыли вопрос со сцеплением. Если вы помните — педаль просто пропадала. Так случилось на парковке в Вильнюсе через пару дней после первого выезда на механике, так же случилось через несколько недель уже в Минске. До этого вместе с коробкой были поставлены новая корзина, оригинальные диск и выжимной и тд. А коробка с новенькими цилиндрами сцепления все это время лежала в гараже — мой механик был занят, а свои руки в такие тонкие материи я сувать напрочь отказываюсь.
Итак мы у механика. Запчасти в багажнике. Настроение боевое =)
Прелесть оказалась в том, что ничего прокачивать не пришлось — комплект уже был прокачан. Итого из процедур: снять и поставить новое.
вау! у тебя новое сцепление и алюминевые ручки?! Да я хочу от тебя сына!
Стало очень круто. Педаль упругая, тугая, а не проваливающаяся дряблая шлюха. Выжимается отлично и передачи втыкаются как по маслу. Очень нравится =)
Ну и стандартная мойка после ремонта.
Открывай клетку, выпускай зверя!
Пока-пока автосервис, я скоро приеду к тебе менять ступичный! Не скучай! :)
Еще совсем капелька, и от автомата останутся лишь воспоминания и конченая кулиса на старых фотографиях.
Всем бобра, пока! ;-)
Цена вопроса: $210
Пробег: 234200 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет