Перейти к содержанию

Автомат, давай До Свидания!


steemorol

567 просмотров

2011-ый год. Я получаю приглашение учиться в Италии. На все телодвижения у меня две недели. Я всего лишь полгода владею заветной мечтой – двухлитровой серебристой пининфариной! И тут такой резкий поворот…
Грустно. ОЧЕНЬ грустно. Но пришлось продавать – нужны были деньги.
Зато я уже сразу же знал, какой у меня будет следующий автомобиль – V6 3.0 Механика (конечно же).
Приехав из Италии, кое-как рассчитавшись с долгами, немного набрав жирку — я начал поиски. Минск глухо… регионы глухо, Калининград – посмотрел две машины (но растаможены были «на область»), Москва, опять Беларусь. Бесполезно. Нет и все. Одни автоматы. А когда руки чешутся, то сложно принимать обдуманные решения. Купил автомат. Три литра, удовольствие неописуемое. Но по ощущениям – я гость в этой машине, я лишь нажимаю на педали как в троллейбусе и кручу баранку. Бред…
Но звезды сошлись через полгода. На автомате полетел гидроблок и в этот же день появилось объявление о битой в задницу купешке. … три литра. механика! Через несколько часов мы с AleksNik уже везли ее на эвакуаторе ко мне на дом.

Моя машина в это время уже стояла у механика и ждала отмашки. Заранее были куплены новые запчасти для коробки: сальники, выжимной подшипник, корзина и диск сцепления.

Донор. Дорестайл, V6 3.0 До и После

Как только разобрали донора и сняли коробку со всем необходимым – началась переделка. Полуоси, цилиндры сцепления… ой граната на полуоси не подходит, вези с донора. Надо датчик чего-то там! Какой? Да не знаю! Вези всю проводку, везу. Вынимаем датчик. Пепельница не становится, да нет же все норм смотри! Класс! Сцепление не прокачать! Надо замена цилиндров обеих, заказываю новые в сборе! Круиз не пашет! Хрен с ним, я все равно им не пользуюсь, не люблю когда машина за меня принимает решения! Удаляй его к чертям! Ошибка автомата вылазит, ну все верно)) его нету)) перепрошиваем, чистим остальные ошибки. Параллельно заменил выпускной коллектор. Мой был прогоревший и звучал очень не гудер. Промыли и вычистили оба коллектора, каталики и все трубы с патрубками. Сейчас звук что нужно! ;-)

Время шло. Вечер четверга. Звонок:
— леша, приезжай. Прокатимся ;-)

Лечу сломя голову. Первая поездка пассажиром, потом сам. Первая, заглох ) Первая, вторая. третья! Ребята! Мне дали другой автомобиль. ДРУГОЙ! Автомат так не умел, он не умел ТАК вдавливать меня в сиденья, он не умел заставлять мотор ТАК рычать, как будто у меня горшков 12 под капотом. Одни эмоции и они зашкаливают просто. После 2.5К как будто включается еще один V6 и тебя просто выстреливает!
Класс. Сказать что я доволен – не сказать ничего. Я получил то, что я долго искал и хотел. Многие друзья были настроены скептически, но после того как проехали – удивление на их лице и восхищенная улыбка говорят сами за себя.
Это того стоило!

Автомат, ты кто такой? Давай, до свидания!

Что касается затрат. Продажа автомата, плюс продажа запчастей с донора – я вышел в плюс. Поэтому расписать затраты не могу, их нет =)

Всем спасибо и пока! В ближайшее время будет еще много классных новостей ;-)

p.s. ах да. Забыл сказать. Я очень ищу ручку МКПП в хорошем состоянии (кожа + хром. Оригинал). Задняя передача вправо и вниз. И приборную панель (2001, бензин, МЕХАНИКА) – слева не уровень, а температура.
Если у кого-то есть – готов приехать даже во Владик ;-)

Плюс у меня остались пролуоси от 3.0 для автомата (2001 год), ручка переключения, пластик с пепелкой для автомата, ну и сам автомат еще есть – кому надо, пишите ;-) Ну и еще море всего с той красной, включая двигло, всю проводку и миллионы мелочей и пластика.

Пока!

Пробег: 231000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...