Перейти к содержанию

Дизельный звук [часть 1] и другие мелочи


steemorol

561 просмотр

Многие владельцы V6 сталкиваются с этим рано или поздно — дизельное цокание. Это было у меня уже при покупке машины. Превоначальный вердикт — гидрокомпенсаторы (самое очевидное). Я нашел море тем на пежошных формах, где люди столкнулись с тем же самым. AleksNik подсказал, что у него была такая же проблема и он ее решил заменой фазорегулятора. Их у меня два, по звуку выходило, что тот, который ближе к салону. Со скидкой вышло $550 за фазер.

Разобрали, заменили — звук остался. Печальбеда =))) Будем искать дальше. Звук периодически пропадает и тогда мотор работает неслышно, как часы. Но потом возвращается опять и я еду как истинный белорус на дизельке.

Параллельно купил новые оригинальные катушки, сальники, прокладки на выпускные коллекторы. раз уж разбирать, то и остальное сделать одним махом удобнее и дешевле.
Заменили подушку двигателя — выбило когда двигатель "троил" из-за плохих катушек.

Еще был заменен шкиф коленвала (рассыпался и гудел).

Так же посадили головы и постели на новый герметик. Теперь везде сухо как в рекламе прокладок.
В этот же заход перелопатили всю электрику в моторном отсеке. Аккуратно переложили, перетянули.

Разобрались с ошибкой катализаторов — все можно убрать (но это уже другая песня и об этом в других записях).

Фазер — 550
Катушки — 200
Сальники — 40
Свечи (бош двайная платина) — 96
Подушка двигателя — 6
Прокладки — 20 (кэфри)))

Пока-пока!

Цена вопроса: $912

Пробег: 227000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...