Дизельный звук [часть 1] и другие мелочи
Многие владельцы V6 сталкиваются с этим рано или поздно — дизельное цокание. Это было у меня уже при покупке машины. Превоначальный вердикт — гидрокомпенсаторы (самое очевидное). Я нашел море тем на пежошных формах, где люди столкнулись с тем же самым. AleksNik подсказал, что у него была такая же проблема и он ее решил заменой фазорегулятора. Их у меня два, по звуку выходило, что тот, который ближе к салону. Со скидкой вышло $550 за фазер.
Разобрали, заменили — звук остался. Печальбеда =))) Будем искать дальше. Звук периодически пропадает и тогда мотор работает неслышно, как часы. Но потом возвращается опять и я еду как истинный белорус на дизельке.
Параллельно купил новые оригинальные катушки, сальники, прокладки на выпускные коллекторы. раз уж разбирать, то и остальное сделать одним махом удобнее и дешевле.
Заменили подушку двигателя — выбило когда двигатель "троил" из-за плохих катушек.
Еще был заменен шкиф коленвала (рассыпался и гудел).
Так же посадили головы и постели на новый герметик. Теперь везде сухо как в рекламе прокладок.
В этот же заход перелопатили всю электрику в моторном отсеке. Аккуратно переложили, перетянули.
Разобрались с ошибкой катализаторов — все можно убрать (но это уже другая песня и об этом в других записях).
Фазер — 550
Катушки — 200
Сальники — 40
Свечи (бош двайная платина) — 96
Подушка двигателя — 6
Прокладки — 20 (кэфри)))
Пока-пока!
Цена вопроса: $912
Пробег: 227000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет