Снятие рулевой рейки на 607 3.0 (Фотоотчет)
Итак, при тщательной проверки было выявлено, что стук идет из рейки с левой стороны, где вал выходит из корпуса рейки. Решил снять и перебрать ее. так как она еще и сопливило там же. Заказал набор сальников для ремонта рейки corteco 15599853. Итак приступим к снятию, по времени у меня вышло часа 3 при том что пол часа где то проклупался с одной шпилькой удерживающей рейку(не откручивалась)
Начинаем с солона, откручиваем педаль газа, и болты держащие чехол.
Снимаем накладку
Откручиваем болт держащий вал, снимаем чехол.
ставим на место вал .
откручиваем гайки на крестовине, поворачивая рулем для доступа, когда открутили ставим руль ровно, блокируем его и вынимаем вал.
Крестовина в идеальном состоянии, так как менял в прошлом году.
Переходим к колесам, снимаем их, с помощью съемника выпресовываем пальцы наконечника, я сразу открутил тягу от рейки.
Так же делаем и с другой стороны.
Снимаем поперечену, для этого откручиваем два болта.
Сливаем жидкость из бочка, откручиваем болт крепления трубок на рейке сливаем остатки из ник.
снимаем защитный экран два болтика на 10, вынимаем его.
Окручиваем болты и шпильки крепления рейки.
С правым намудохолся…
Ну вот и вынимаем рейку, я вынимал через подрамник так как снял тяги, а так вынимают с правой стороны колеса.
Состояние вала вроде норм. с правой стороны сухо, с лева протекает сальник.
ну вот и все. Скоро придет набор сальников буду калупать рейку.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет