Peugeot 607. Установка автозапуска. Вебасто опционально.
Сигналка будет установена максимально правильно. Телодвижения минимальны, почти все подключения будут выполняться к BSI. Исключение, замок зажигания.
Сирена и аварийная сигнализация пока под вопросом необходимости.
Буду делать фото по ходу установки.
Повороты +12В (желтый/розовый) pin 2/7 маркировка 289/290. Разъем Blanic White
Зажигание — Оранжевый АСС — желтый +12 — самый толстый красный
Стартер — там где щуп.
Зарядка — pin7 маркировка 1087 (на черном дальнем разъеме, где 40 пинов)
Ура! Машинка заводится и глохнет с пульта или по таймеру.
Осталось разобраться с иммо.
Кто подскажет, где концы резервных четырех проводов? Которые выходят к правой фаре. Охота на них сирену с вебастой повесить.
Изучив схему, выяснилось, так просто к мотору замка двери не подключиться. Все пины мотора через реле в bsi в состоянии покоя уходят или приходят на массу. Так что пока единственный вариант, который мне подходит, это установка дополнительного привода в водительскую дверь (кто-то так уже делал, не могу вспомнить, если автор объявится, дабавлю ссылку на его пост).
Продолжаем:
Установка привода.
Прокладка проводов от сигналки до привода производится через резиновый кожух ( через незадействованные контакты).
Заодно подключаем концевик водительской двери. Провод 8611 приходит в блок управления стеклоподъемниками на pin 8, расположен в водительской двери.
Подключаем через два диода.
Концевик багажника подключаем к BSI (дальний средний 40-ка пиновый разъем, pin 30) маркировка провода 8616.
Открытие багажника: «-« на провод 6282 (26 pin в том же разъеме)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет