Перейти к содержанию

Снятие/тест/установка топливных форсунок и свечей накала.


visitor2100

1 112 просмотра

Выглядит не очень.

Вся работа заняла 4 часа возле подъезда.
Инструмент: набор Force.
Расходник: WD40 300ml.
Страшно больше, чем сложно. Все пугают рассказами о сломанных свечах.
Завел мотор. Прогрел до рабочей t. Залил свечи wd. Открутил плюсовую шину длинной головкой на 7. Затем длинной головкой на 10 с удлинителем начинаю пробовать крутить свечи. Не крутится, пробую другую, третью и т.д. пока не понял с какой силой крутить. И постоянно поливаею wd. Откручиваются свечи с треском и закусами. У меня только одна хорошо открутилась. Когда закончилась резьба, повращал свечу туда-сюда, пока не стала легко вращаться (использовал шуруповерт с гибким удлинителем), затем достал свечу руками.
Вроде всё!

Форсунки достались руками без особых усилий.


Сегодня сделал тест форсунок на стенде.

Тест.

Одна лила в обратку в два раза больше, 10 мл. Остальные в районе 5 мл.
После замены ремкомплекта, объем топлива через обратку за цикл (60 сек. ) 5 мл.
Распыл на фсех форсунках хороший.
Тест и ремонт форсунок делал здесь:

Мастера зовут Роберт. Фото с его разрешения. Тел. кому надо напишу.


По деньгам: тест 5р. за еденицу. Ремкомплект 30р. за еденицу.

Куплены новые термошайбы: 70 коп. за штуку.

Вот такие 1.5 мм толщина.

Свечи накала: ICAT 916820


Сопротивление на всех свечах 0.5 Ом. Накал есть, но под замену по любому. Останутся про запас.
Новые свечи: 16р. за штуку.

Вот такие.

Поближе.

Цена вопроса: $60

Пробег: 437020 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...