Вакуумный усилитель 3
После куче попыток найти проблему вакуума, нашёл 100% правильность проверки неисправности вакуумного насоса и вакуумного усилителя тормозов. Может кому пригодится.
Нужно подключить вакуумметр от вакуумного насоса к вакуумному усилителю тормозов, завести авто дать набраться вакууму и заглушить автомобиль.
Вакуум должен держаться в системе не меньше -0,3 бар. Если нет, то заводим опять авто, набираем вакуум и на рабочем двигателе пережимаем шланги по очереди с каждой стороны от вакуумметра и сморим на манометр.
Со стороны ваккуумного усилителя тормозов когда пережали шланг, то глушим авто и смотрим на вакуумметр. Если показывает и держит вакуум то вакуумный насос рабочий, если нет то ремонт вакуумного насоса или замена.
Заводим двигатель и теперь пережимаем шланг со стороны вакуумного насоса, двигатель можно не глушить, смотрим если не держит вакуум то замена вакуумного усилителя тормозов.
Если исправно то и другое, то ищем потерю вакуума на всей линии.
Если что не понятно, пишите постараюсь объяснить.
Фото постараюсь сделать, когда придёт вакуумный насос и буду менять его. У меня он пришёл в негодность, плохо набирает вакуум и ни держит его.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет