Замена радиатора печки и его траблы
В общем заметил я на той неделе, что начал плакать мой радиатор печки, решил на выходных его заменить.
Нус приехал в гараж начал разбирать оттаскивать торпеду не хотелось решил пойти более легким путем снял весь подрулевой пластик, пластик который идет вокруг рычага кпп, открутил рулевую колонку и опустил её, потом идем под капотом откручиваем патрубки на печку, опять возвращаемся в салон и сразу подлазишь откручиваешь трубки от радиатора и достаешь трубки, потом откручиваю два самореза на радиаторе немного натягиваем всю торпеду ( для этого понадобится ещё один человек) и свободно достаем радиатор, вычищаем место радиатора там у меня оказалось капец сколько мусора.
Мне немного не повезло на пластиковой трубке сломался флянец, который залазит в радиатор и в итоге трубки на мусор, хотел заказать новые но цена новых меня более чем поразила 150$, подумал и пошел на бэушку там у одного дядьки купил новенький радиатор и алюминиевые трубки к нему( я так понимаю эт с рестайла) так как там немного было заколхоженно то пришлось снять эти трубки вычистить все от герметика и поставить колечки которые я взял с работки, пришлось ещё купить нового болтика и поехал все это собирать, собрал все в течение часа без каких либо проблем завел машину прогрел до рабочей машины и проверил на течи антифриза, все круто)
А больше всего радует, что теперь не потеют стекла при включенной печке в дождь) Очень доволен)
Фотографии отсутствуют так как делал все на улице и в дождь поэтому особо некогда было делать фотоотчет.
За радиатора с трубками отдал 15$ и потратил два часа на разбор и сбор, ну и как всегда кучу времени на поиски запчастей, так как я совсем не рассчитывал на поломанную трубку(
Цена вопроса: $15
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет