Перейти к содержанию
  • записей
    19
  • комментариев
    0
  • просмотра
    1 042

Что сделано за год


Alexei Shmatov

487 просмотров

Машина покрасилась, конечно не то чтобы хотелось но все же божеский вид имеет.
Был заменен противный карбюратор на стоковый моновпрыск, с ним немного пришлось все же немного поиграться, как только поставили первая заводка и оп мотор завелся с пол тычка но троил, заменил датчик колленвала и лямбду ( на них било ошибки ) и все, мотор работает как часики. Пришлось ещё махануть шаговый двигатель холостого хода, так как на Magneti marelli G5 стоит очень редкий и интересный датчик, который почти нереально найти, пришлось немного поколхозить — купился датчик от ми16 1.9 за приличную сумму, фишка и патрубки подходят без каких либо переделок, т.к. он с другого двигателя и совсем другого объема пришлось патрубок который идет на подачу воздуха к датчики поджать хомутом, чтобы хх были нормальные и о чудо нормальные прогревочные, заводится в любую непогоду и нормальные холостые.
Заменил ещё втягивающее, старое совсем отказывалось заводить машину, а когда заводило из за недостатка пружины в поворотах вылазил бендикс и стучал по маховику.
Был куплен бампер ми16, отремонтирован и установлен на машину, ещё были куплены молдинги на двери, но все никак не дойдут до них руки, чтобы покрасить их.
Ах да, чуть не забыл, когда ставился моновпрыск ещё попутно поменял сцепление, сальники и подушка кпп, ну и естественно масло в кпп. Но недолго я радовлся как у меня порвался трос сцепления, вернее эта гребаная пластмаска, как мы с другом ругались на замену троса с этой пластмаской, пришлось аж два раза меня, потому что первая проходила не более недели, поменяли ещё одну и я на заводе прозапас заказал железную, потому что она все нервы вытрепала.
Была проблема с патрубками печки, сначала с них по чуть чуть капало, а потом как ручьем дало и тут я думал, все попал я на замену радиатора печки, заглянул в низ и увидел, что опять потекли трубки( резинки на трубке ) а ведь не так давно менял это резинки, в общем снял трубки, опресовал — целые, взял на работе колечки потолще и специальные только для антифриза, помазал маслицом, нового болтики и все это дело поставил на машину и тьфу тьфу, все просто супер.
Купил новый аккумулятор 55 — ку, так как в старом замкнуло банку.
Заменил переключатель дворников, не работал из за переключателя омыватель стекол.
Заменил ещё правую полуось на новую. Поменялась в течение 20 минут, мне понравилось как французы придумали всю эту систему, просто удобно и быстро.
Так как тек радиатор охлаждения, пришлось его заменить на новый.
Ещё были куплены комплект колонок на перед 2 пищалки и 2 динамика в передние двери, а то как то без музыки вообще скучно было ездить.
Вот ещё вчера, купил себе полностью новую выхлопную — приемная труба, пламягаситель, резанатор и задняя банки, комплект хомутов и подушек, на замену ушло пол дня, так как заводских креплений задней банки не было, в новом глушителе дырки под лямбду тоже не было, очень интересный звук стал у авто, да и машина начала ехать нормально не душилась как это было раньше, а я так понимаю душилась она у меня из за задней банки она вообще хрен пойми от чего стояла.
Отмыл дверные карты, отмыл пластиковые стойки.
Ну и вроде пока все)
Извиняюсь, что без фото, всегда забываю, фотографировать проделанную работу)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...