Добрался кое-как до датчика коленвала!
В общем до ДПКВ я сегодня успешно добрался, хотя было это и нелегко! Всё что хотел, сделал — и это принесло ожидаемый положительный результат!
Снизу до этого датчика вообще добираться крайне неудобно, да и не целесообразно! Сверху кое-как можно! Для этого пришлось полностью достать корпус воздушного фильтра: и верхнюю часть (с расходомером воздуха), и нижнюю (с каким-то радиатором, через который идёт антифриз (как я понял для обогрева входящего воздуха пока двигатель не нагреется), для чего понадобилось пережать и отсоединить два резиновых патрубка системы охлаждения! Из этого радиаторчика в последствии вытекло немножко антифриза!
Но одновременно видеть и трогать этот датчик в принципе невозможно, даже при наличии зеркальца! . . Не знаю, как надо извернуться, чтобы его открутить? Я изрядно помучался только чтобы снять с него фишку и затем одеть обратно! Туда к нему три пальца еле пролазит!)
Вот такая вот плата за прелести и удобства семейного минивэна!))) Если надо что-то сделать/починить, даже какую-нибудь мелочь, придётся разобрать пол машины, потратить пол дня времени, и уничтожить добрую половину своих нервных клеток!))) К двигателю просто нереально подобраться (с 406 и 407 даже сравнивать нечего)! Масло залить и то не так просто, как могло бы быть!))). . .
Вот такие вот реалии минивэнной семейной жизни!)))))
PS: Фото не делал, не до этого было, да и не видно там ничего путного! . .
РS2: Красавец 407-ой по-прежнему в продаже!)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет