Перейти к содержанию
  • записи
    44
  • комментариев
    5
  • просмотр
    2 051

Возвращаемся к жизни


pil0t 607

435 просмотров

Продолжение моей эпопеи.
Помыл сетку на подкачки, промыл и продул всю топливную магистраль, установил все на законное место и поехал. Ага хорошо.н там, недолго радовался… .
Пришла баба с кассой к подкачки в гости- подумал я и полез его предлагать мусорному ведру, со всеми почестями. Подключаем манометр, да нет, качает 3 бара в тупик- не задаётся, цепляется за последнюю саломинку.
В чем тогда дело? Ломал, ломал голову.
Ходят всякие, предлогами комп диагностику. Да нахер мне ваша диагностика, все равно в движении сделать её не можете, ибо к резетке все привязаны, мы и сами с руками.
И тут меня осенило. Ведь беда с машиной произошла в дороге и для того, чтобы кое-как доехать домой, был заглушен клапан обратка в топливном фильтре. А заглушен то он был как, подручными средствами- кусочком целафана. Вот она проблема, целафана прорвало и давления не хватало ибо в этот момент подклинил этот клапан в открытом положении.
Так как подкачка родная и выдает совсем мертвые показания, меняем ее на приобретенную б/ у подкачку-качает от С5. Ранее я ее не правильно подключал и ее показатели были меньше родной. Разобравшись все да как, показатели близки к заводским. Но как всегда без колхоза никуда, но там его и не заметно даже, так доработка.
Фото процесса в коментах, не знаю чего-то глючит и в посте разместить не получается.
Родной не покупать, ибо его нету, а покупать оригинал не хочу, так как нету доверия к этому оригиналу и к людям которые продают запчасти в нашем городке да и ко всем!

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...