Чипанулся))) 400 Н/м и 170+ л.с.
Ну, вот и я чипанул своего Леву)
Было по паспорту 133 л.с. и 314 Н/м крутящего момента, стало по завершению чиповки + 86 Н/м крутящего, и 37+ л.с. (должно получиться больше 170л.с. по итогу). Нужно съездить на дино стенд, проверить, должно получиться в диапазоне 170 — 175 л.с. В итоге: 400 Н/м и 170+ л.с.
Ощущения: 1 и 2 передачи на низах начали мощнее тянуть, аж страшно теперь на газ давить) Машина начала резвее разгоняться. Подхват турбины идет уже с 1600 об. примерно.
Расход не увеличился, может даже немного уменьшился, т.к. не приходится душить машину чтоб она разогналась.
Немного о Чип-тюнинге:
«Перечиповка» дает возможность откорректировать: работу систем, отвечающих за токсичность мотора, подачу топлива в цилиндры, настройки зажигания и ограничителя оборотов. Таким образом, можно добиться прибавки крутящего момента и мощности при настройке режимов атмосферного мотора в пределах от 5-10 %.
Для турбомоторов можно изменить настройки работы давления наддува, разница может составлять 20-30 % от начального значения. Благодаря чип-тюнингу автомобиль получает дополнительный запас мощности, который позволяет водителю реже переключать передачи и более комфортно чувствовать себя при обгонах. У машин с автоматической трансмиссией улучшается плавность переключения передач. Увеличение мощности двигателя не означает повышение расхода топлива. Мотору становиться легче разгонять автомобиль с любых оборотов, а значит, не требуется его «раскрутка в звон».
При грамотном чип-тюниге "краники" как раз то прикрываются, то есть топливная карта правится в сторону уменьшения количества впрыскиваемого топлива, а мощность увеличивается путем повышения КПД от сгорания топлива. Это подтверждает уменьшение расхода после чиповки на фоне возросшей мощности и крутящего момента. Хотя довольно часто в первые недели после чиповки владельцы замечают повышенный расход. Но это происходит из-за того, что в первые дни хочется проверить новые возможности мотора. Как только «гонки» заканчиваются, расход обычно становится ниже привычной нормы. Также одним из основных вопросов перед процедурой чип-тюнинга является сокращение ресурса двигателя. Но если двигатель получает возможность без лишних нагрузок разгонять машину, почему его ресурс должен уменьшиться? На самом деле ресурс мотора в первую очередь зависит от таких факторов как: качество моторного масла и своевременность его замены, движение с непрогретым (холодным) двигателем на высоких оборотах, ну и конечно, качество топлива.
Пробег: 340000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет