Перейти к содержанию
  • записей
    36
  • комментария
    4
  • просмотров
    1 937

То мелкое


Олег0608

1 130 просмотров

И так неделю назад при замене кольца АБС (лопнуло) заметил порванный пыльник на шаровой.конечно нельзя так катать. Купил шаровую лимфердер ( 20р). Эпопея была в том чтобы ее выкрутить, хотя они менялись года 1,5-2 назад, резьба была чистая как потом выяснилось. И так поехал в гараж вновь, 5 часов ! Мать его за ногу 5 часов я не пытался снять, грел, давал пизд…лю, а ей хоть бы хнык . Она просто стояла на месте, я сбил все что только можно было. Уничтожил 1 молоток и 1у кувалду. Просто дичь. По итогу я конечно ее не снял. Привариться не было чем к ней. Поехал я на сто, на сто ее пытались снять 3 часа, по итогу сняли кулак и манали ее по полной, заварились и через 15 мин мучений в 4 человека и удленнителя в 1.5-2 метра мы ее сорвали. Попутно проверил ступичные . И конечно на той же стороне умирает ступичный . Купил snr ступичный, в комплекте кольцо стопорное, ступичный, гайка и шпилька. Цена 50р. Вот скоро доберусь и поменяю данное . П.с. цены могут отличаться от реальных, просто у меня запчасти по закупочной цене. Всем благ. В скором времени АКБ сервисный под замену пойдет. Если кто-то владеет инфой какой лучше ставить по ёмкости и амп.ч. и размерам буду рад услышать ваше мнение . Так же в скором времени прийдёт выбор зимней резины р16, и на десерт перешив руля в кожу. Нашел человека на просторах Вайбера БМВ 7 серии в котором я состою, посоветовали товарища . Позвонил ему и скинул фотки что с моим. Он озвучил цену в 50 у.е. со снятием и установкой обратно. И так же будет перешита наболдажник кулисы за 10 у.е. вроде бы все. Всем удачи и полных баков

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...