Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Hot Hatch Hrodna RUN

RoWi

578 просмотров

У вас было такое, что нужно вставать в субботу утром пораньше, чтобы отправиться в какую-нибудь поездку? Когда с вечера думаешь, что лечь нужно тоже пораньше, чтобы как следует выспаться, но ты ложишься и просто не можешь уснуть, потому что предвкушение завтрашнего дня увлекает тебя, заполняет все твои мысли и не даёт успокоиться?
Раньше у меня так бывало чуть ли не перед каждой поездкой, а теперь только перед особенными. Одной из таких была поездка, которая состоялась 13 и 14 октября, буквально неделю назад на сегодняшний день. Пока впечатления ещё очень свежи в памяти, их стоит запечатлеть…

Будильник зазвенел в 4:50, на тот момент позади были где-то 4 или максимум 5 часов сна, но подняться с постели, скоренько собрать вещи в дорогу и выйти во двор к своему 205 GTI далось мне достаточно просто. Прежде чем выскочить на трассу и поплестись законные 90 по “Олимпийке”, предстояло заехать за симпатичной и немного отчаянной девчонкой, которая как эхо из глубокой пещеры поделилась со мной ровно теми же мыслями, которые я изложил на два абзаца выше. Так я в очередной раз понял, что попутчицу выбрал отнюдь не случайно.

Унылую дорогу до Баранович по М1 то и дело разбавлял густой туман, делающий интригой всё, что творилось на расстоянии свыше 50-ти метров. С рассветом стало немного веселее, и на мутном горизонте проступили красные, а может бордовые или коричневые, кому как удобнее, краски.“Чай с молоком” — сказала она.
“Скорее кровь” — уточнил я.
Несмотря на постепенно прогревающуюся атмосферу, стрелка указателя температуры ОЖ 205-го никак не могла преодолеть отметку 70, и я принял решение ограничить приток воздуха заранее заготовленной высокотехнологичной картонкой.Можно было лететь дальше. Ну как лететь…Я знал, что времени попить кофе на месте сбора будет достаточно, поэтому не спешил.На месте мы и правда оказались первыми. Это как в школе — кто живёт ближе всех, тот вечно опаздывает :) Но надо признать, долго скучать не пришлось и за окном кафетерия очень скоро замаячил Nissan 350Z на минских номерах, с хозяином которого, Костей, я на тот момент ещё не был знаком, но уже знал, что он едет с нами.А ещё через пару минут в дверях показались FeeJay, JerryBuilder, Di-13 и mosquiterroz, с которым я, к слову, познакомился не больше, чем за неделю до поездки, однако он без всяких колебаний включился в нашу тесную компанию. За это отдельное спасибо, Никита, как будешь в наших краях — заглядывай ;)
Разбавляя шутками про овощные барабанные тормоза моего “недоGTI” ожидание момента, когда Костя пополнит по ощущениям 800-литровый бак своего японского масл-кара, которому предстояло не затеряться в компании хотхэтчей, мы таки допили кофе и готовы были отправиться в путь.Весьма тонким намёком FeeJay напросился в наш экипаж, да ещё и на место пилота, и повёл нашу колонну прекрасных автомобилей навстречу прекрасным пейзажам. В этом и была суть #hothatchhrodnarun
Ну а дальше… хотелось бы немного спойлернуть впечатления FeeJay о 205 GTI. Его мнение мне было интересно особенно из-за того, что он знаком с 205 GTI не по наслышке. Наличие тех спорных моментов, которые немного смущали меня в моём 205, было замечено и в 205 отца Макса, который был в эксплуатации уже наверное лет 10 назад, и от души у меня отлегло. Ну а ключевой тезис, к которому мы ещё не раз вернемся: “На 205 не обязательно очень быстро ехать, чтобы получать от него очень много удовольствия”Так, за душевной беседой, мы не заметили, как приехали к месту первой поломки 205. Он просто не захотел заводиться, после того как мы заглушили его на переезде. В общем-то классическая неисправность 205, да и многих других французов. Следовало настойчиво постучаться ко втягивающему реле стартера, и можно было продолжать поездку. На этот раз. Но больше этот трюк не срабатывал: либо пыж заводился полностью сам, либо только после того, как его уважительно толкнут на путь истиный несколько пар рук энтузиастов.Сразу после этого не сильно приятного, но отнюдь не смертельного инцидента мы обнаружили себя на замечательной извилистой дорожке где-то в глубинах Беларуси и весь негатив как рукой сняло. Не знаю, можно ли придумать более приближенный к идеальному сценарий поездки: ровный приятный асфальт под колёсами, поворот за поворотом, лес по сторонам, пожелтевшая листва на обочине, но в то же время яркое и не по-осеннему тёплое солнце над головой! Грех было проехать по этой дорожке лишь один раз, поэтому, пообедав в древнем и захватывающем Новогрудке, мы быстренько слетали ещё в одно живописное место — Любчу, а точнее Любчанский Замок, из которого открывается удивильтельный вид на Неман.Естественно, потом снова вернулись обратно, чтобы провести на впечатлившем участке дороги остаток дня, поочередно меняясь машинами и делясь впечатлениями о них.Так мне удалось прохватить сначала на легендарном Clio 172, очень дерзком автомобильчике, снаряженная масса которого составляет всего тонну, а мощность можно рассмотреть в индексе модели. Легенький руль малыша показался мне очень информативным, но больше всего впечатлили тормоза, которых мне так не хватает на моём 205 GTI. В целом Clio 2 Sport — приятный автомобильчик, на котором хочется ехать быстрее и быстрее, и уже после одного проезда я понял, что совсем не зря он заочно занимал место в моём гараже мечты из Топ-20 авто.После него Clio 197 казался автомобилем другого класса. Более взрослым, отточенным, выверенным, комфортным, но не потерявшим остроты и азарта. Но тут на поверхность всплывает один нюанс: вися на хвосте у своего же 205 GTI, в котором в тот момент происходила настоящая борьба, мне не нужно было напрягаться, и я не почувствовал себя героем, не отстав от него. Чтобы испытать те же ощущения, которые я получаю на 205, входя в поворот на скорости, слегка превосходящей разрешенную, на Clio нужно нестись намного быстрее. А это оставим ребятам, которые действительно умеют ездить быстро. Так что мой вердикт о Clio 3 RS: он мог бы быть для меня универсальным автомобилем на все случаи жизни. Комфортно ездить по городу, имея возможность выстрелить в любой момент, а на уикенд выбраться на гоночный трек и совершенствовать там свои водительские навыки в попытках достичь предела Clio 197, до которого мне ещё расти и расти.С 350Z всё не так однозначно. С одной стороны, мне уже случалось ездить на 350Z c АКПП, пока я искал себе авто на каждый день, а с другой стороны, я владею Z4 Roadster, которая, по сути прямой конкурент 350Z и очевидно, что мне вдвойне трудно признавать какие-либо преимущества зета перед зеткой. Впрочем, моя слепая любовь к BMW не позволила найти других преимуществ, кроме динамики. А если говорить о потребительских качествах, то зетка с её многослойной крышей, относительно просторным (да простят меня мои пассажиры за такие громкие фразы) салоном и куда более объёмным багажником, зетка снова впереди. Но. Если вы BMW-шник или хотите просто почитать оды BMW — переходите сюда. А здесь исключительно о вождении, и подробнее о сравнении этих двух машин я надеюсь написать позже, когда мы с Костей ещё раз встретимся, и он сможет прохватить за рулём Z4.
Ну а дальше… день закончился, JerryBuilder покинул нас, избрав в качестве средства передвижения маршрутку, а мы двинули в кульминационную точку нашего путешествия — отель "Привал" под Гродно. Там нам предстояло беседовать за чашкой чая вплоть до глубокой ночи, обсуждая детали пролетевшего дня, и вот это вот всё, характерное для любых встреч людей, глубоко увлеченных одной темой.
Очень сожалею, что к мероприятию каждый по своим причинам не смогли примкнуть мои брестские друзья jns и zoomer92. Но мы справились без вас :)
Следующий день прошёл намного проще — прогулка по Гродно, совместные фото, душевные беседы и прощание.

Когда крайний раз на этот день 205 не завелся

Ребята отправились к себе в Минск, а мы с 205 GTI и моей спутницей полетели в Брест дальней дорогой, чтобы очередной раз вкусить неразбавленный кайф от управления полностью аналоговым автомобилем, каких уже не делают, по живописным холмистым дорогам. И пусть из-за моросящего стартера я не рисковал глушить 205 почти весь день, теперь я смело могу сказать — мечта сбылась и ради этого стоило прикладывать усилия на протяжении всех семи лет.

P.S. Если этого не хватило, следите за нами в Instagram:





P.P.S. Все неисправности, возникшие в ходе поездки, а это сломавшийся замок водительской двери, из-за которого мне пришлось все выходные залезать в машину через багажник, стартер, который, к слову, просто сам по себе заработал по приезду в Брест и больше не шалил, и упавшая со 140 до нуля стрелка спидометра, в течение недели были устранены моим отцом, по совместительству механиком этого ведерка, и просто хорошим дядькой Valentin-Brest. Если у вас есть ретрохотхэтч пусть даже в идеальном состоянии, но плечи начинаются в мягких тканях, как у меня, то не рискуйте отправляться в индивидуальные путешествия, заранее не заручившись технической поддержкой :)
Ссылки по теме:
www.drive2.ru/l/514328175925264477/
fhh.by/fall-run-2018-pug-…172-clio-197-nissan-350z/

Пробег: 193000 км



1 комментарий


Рекомендованные комментарии

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...