Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Техосмотр и другие приключения

RoWi

97 просмотров

Всем привет и это снова я, серьёзно собравшийся с мыслями, чтобы изложить события прошедших двух недель :)
Итак, мы готовились к техосмотру. Проверили все лампочки, настроили фары, щётки стеклоочистителей и прочие стеклоомыватели. Для пущей наглядности пригодного к эксплуатации состояния была заполирована, а кое-где закрашена ржавчина, для надёжности и крепости в стиле Вовки из тридевятого царства заклеены скотчем отслоившиеся куски порога.

На накладке краска появилась до меня, прошлый хозяин предпочитал подкрашивать перед ТО бежевым

Надеюсь, глаза тех, кто видел машину вживую простят меня за причинённую боль. Но так надо было для дела :)
И к счастью, всё было не зря, 1 июня мы таки успешно прошли ТО без замечаний.
Попутно подготовке, только уже не в шутку, а по-серьёзному были подготовлены и покрашены символичные для меня спидлайны, сбортирована резина и установлены на 205.В процессе переобувки взвесил разные колёса с резиной и без, кое-где был шокирован, но что будет информативно конкретно для этого бортовика: вес одного SL201 без резины примерно 6.5 кг, с резиной 12.5, а вес колеса, с которым на ксаре я катался в ТА — просто титанические 18 кг. Печальненько :(

Штамп от ксары

Идём дальше. По пути с техосмотра возникла ситуация, когда пришлось весьма резко затормозить, и зад чуть было не уехал вперёд. Аукнулось то, что бывший механик моей гонки выборосил регулятор тормозных усилий. А теперь вопрос к знатокам:
есть стоковый ругулятор от PSA, в нем два штуцера на 12 и на 10 мм. какой из них вход, а какой выход?
А теперь переходим к части, как мне казалось наиболее приятной. В воскресенье решил немного отвести душу и отправиться в небольшую прогулку по участку дороги Р98 (широко известная в узких кругах объездная вокруг Беловежской Пущи).

д. Новая Рясна, пара км до начала приятного участка.

Всё было здорово, весело, хороший асфальт, затяжные скоростные повороты, но после такого удовольствия дала о себе знать либо подгулявшая левая полуось, либо ступичный подшипник. В ближайшее время предстоит разбираться с причиной проблемы и устранять её.
На этом далеко не всё, но об остальном в следующих записях этого блога о мытарствах наивных мечтателей с простой маленькой 30-летней машинкой.

Пробег: 191000 км


×