Готовимся к техосмотру
После постановки на учёт автомобиля в Беларуси есть законные 10 суток, чтобы насладиться новым приобретением, освоиться и приготовить его к техосмотру, а главное свой кошелёк к плате за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении :)
Нам с 205 повезло, полная масса по техпаспорту всего 1300 кг, а это значит, что пошлина составит всего 69 BYN.
Тем не менее готовиться нужно, и если по части освоения и привыкания у меня несмотря на небольшие нюансы с лично моим состоянием всё проходит на "ура", то с подготовкой к ТО естественно возникли некоторые нюансы.
Во-первых, не работали лампы заднего хода. Проблема оказалась банальной, просто фишку не подключили к лягушке на КПП.
Затем, возникла небольшая проблема со стеклоочистителем и омывателем заднего стекла — не хватало форсунки, вместо неё стояла весьма винтажная потескавшаяся заглушка из круглого куска резины, не работал насос бачка, ну и для полного счастья хандрил моторчик стеклоочистителя. Вроде всё исправлено, кроме моторчика стеклоочистителя, он иногда не выходит на работу, пока его вежливо не попросишь. Если что будем разбираться.
Дальше не совсем в тему ТО, но тем не менее, пришлось заменить крышку распределителя зажигания, т.к. родная выглядела так:
Заодно проведём тестдрайв, ресурс тест и всё такое. Ну а пока ездить на ней не начал, порадовало, что подарили приятную многоразовую скидку 50% на услуги моего любимого шиномонтажа (там балансируют без ЦО), гарантию и вообще резина оказалась достаточно свеженькая, 14 неделя 2017 года. В общем, покатаюсь немного, а там будет видно. Впечатлениями в сравнении с тем, на чём раньше случалось кататься по городу, обязательно поделюсь здесь. Ну а на этом на сегодня всё, надеюсь новости не заставят себя ждать
Пробег: 190000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет