Здесь только 2019 год: обслуживаем, едем сезон, делаем замер на стенде и весах. Наслаждаемся!
Сезон 2018 завершили на мажорной ноте, потому 2019 год мы ждали с нетерпением.
Несмотря на оптимизм, действовали на опережение. У меня уже были претензии (на уровне ощущений и предположений) к Bilstein B6 на передней оси, так как установлены они были очень давно. Рассматривал разные варианты. По итогу выбор пал на газовые KYB Excel-G. Было желание попробовать Koni Sport, как что-то спортивное, но уровнем ниже Bilstein, но изготовление только на заказ и сроки от 2 месяцев не устраивали. В целом, базовой идеей было стремление достичь баланса. Документация подразделения Peugeot Sport в открытом доступе, значит какой-то части ошибок сможем избежать. Однако никаких кардинальных решений, и уж тем более не хотел и слышать про “запили стаканы, сделай развал”. Это не та машина, с которой я могу так поступать. Потому даже после долгих обсуждений, макетов, даже покупки разных деталей для примерки – с развалом было решено ничего не делать.
Вот такая петрушка, пацаны
Много внимания уделили подвеске. Многое посчитали, сравнили с документацией, решили в перспективе попробовать чуть более жесткие передние пружины, потому что это не соотвествовало бы выбранным амортизаторам.
Также по подвеске было понятно, что Peugeot Sport опускает зад сильно больше, чем перед. Это вызвано конструктивными особенностями торсионной балки с продольными рычагами. Те, у кого были такие машинки и работал ручник, прекрасно знают, что при попытке тронуться с затянутым стояночным тормозом корма “приседает” гораздо сильнее, чем у большинства автомобилей с другими типами подвесок. Потому (см. иллюстрацию ниже) занижение должно быть достаточным для того, чтобы при торможении Peugeot не “задирал попу” и грузил всем весом передние колеса, а “приседал” на все 4 колеса и оставался максимально стабилен.
Иллюстрация из документации
Таким многословно я привел к тому, что после серии примерок и переустановок мы перебрали балку на капролоновых втулках от mirvtylok.ru на высоту в соответствии с документацией. Во многом сделали так из любопытства на 1 сезон, потому что игольчатые подшипники SKF уже лежали на полке (пока там и лежат).
Вид в профиль
В остальном – плановое обслуживание с заменой абсолютно всех (да-да, вообще все-все что льется) жидкостей, заменой фильтров и проверкой всех узлов, замена передних тормозных дисков. Традиционно весной отмечаем готовность к сезону прохождением техосмотра.
Первый выезд в этом году устроили себе сразу на Смоленское кольцо. В день этапа белорусского bmwcup. Всего три сессии, в обеденный перерыв уже покинули трек, потому что стало сложно в трафике мощных и тяжелых авто (которые сначала задорно обгоняют, а потом им приходится остывать и пропускать), но результатом остались довольны. Лучший круг: 1.55,8. Все аккуратно, плавно, простор для улучшений есть. Машина может многое. Все, что сделано по подвеске, – в точку.
Вот дальше пошло уже не по плану. Работа отняла абсолютно все время и все возможности. Peugeot проводит все время на паркинге. Комфортно, но скучно. Даже в Липки на трек-день я выбрался всего один раз (и то без 106, потому что предложили именно в тот день попробовать RWD с тренером).
В сентябре выбрались зафиксировать свои ТТХ. Все на фото ниже.
Замеряем мощность
Результат
Выехали узнать вес
Результат
А главный вывод такого короткого сезона в следующей записи…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет