Ректор

Root Admin
  • Публикации

    8 276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    103

Последний раз Ректор выиграл 24 декабря 2017

Публикации Ректор были самыми популярными!

О Ректор

  • Звание
    Тёмный рыцарь клуба
  • День рождения 20.10.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Контакты

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Viber
    +375-44-75-77-503
  • Телефон Velcom
    +375 44 7577503
  • Телефон МТС
    +375 29 5577503

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2002
  • Год выпуска вашего второго автомобиля
    2007

Посетители профиля

16 731 просмотр профиля
  1. Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)

    это конечно всё хорошо, но мучать сутками акб не могу себе позволить. я и так сел на другую машину на время сервиса акб. инженер с первой аккумуляторной сказал пусть кипит, это нормально, хуже когда он не будет кипеть.
  2. Что и следовало ожидать от них, подкинули омна на вентилятор, в самый подходящий момент
  3. @levard ну и как тебе их кривая статья и медвежья услуга в середине сделки?
  4. @levard скажи, а онлайнер согласовывал с тобой время выпуска статьи?
  5. Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)

    чего не понял, зачем это фигня под капотом? Димыч, у тебя тоже такая есть?
  6. Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)

    у кого ещё генератор 15 вольт выдаёт?
  7. Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)

    ты написал про генератор, я тебе про генератор и ответил. ты перевёл на зарядное, причём тут зарядное к лампочкам на машине? ты же не заряжаешь зарядкой на машине при включеном сквете, нет? ну так и зачем тогда это писать
  8. Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)

    1. не соглашусь. все генераторы выдают 14,4 вольта, при 14,7 уже начнут гореть лампы как спички 3. таких всего раз два и самопал
  9. Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)

    из этой статьи и всей перписке пришёл к выводу, что 1. генераторы в авто не способны заряжать кальцыевые акб, они способны только поддерживать уровень зарада 2. автоматы любой фирмы не способны зарядить на 100% если разряд уже глубокий, опять же, по аналогии с генератором, натянет только до определённого уровня, того самого что генератор может поддерживать 3. Для Ca\Ca нужна особая зарядка, большинство ручных не самопальных зарядок тоже не зарядят этот тип и знание особенностей заряда этих типов. в итоге для меня этот АКБ смотрится не более чем как некое недорозумение, которое маркетологи успешно втюхали.
  10. Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)

    Зарядка кальциевого АКБ Технология изготовления этого АКБ подразумевает и другую зарядку! Все дело в том, что для кальциевой батареи, нужен специальное зарядное устройство, идеально подходит ВЫМПЕЛ – 55, с программируемым циклом (не реклама, но он действительно хорош). Также этот «зарядник» должен выдавать напряжение заряда в 16,1 – 16,5В именно так, И ТОЛЬКО ТАК, можно подзарядить кальциевую батарею до 100%. Если ваше зарядное устройство выдает максимум 14,8В, а дальше отсекает электроника, то АКБ «заполнится» всего на 45 – 50%, если ограничение в 15,5В – то на 70 – 80%, с такими показателями никогда не достигнуть плотности электролита в 1,27 г/см3 Теперь у вас может возникнуть справедливый вопрос, если такой большое напряжение нужно для заряда, то как в автомобиле? Ведь генератор зачастую не выдает такого напряжения? Это правда, генераторы, даже современных авто выдают не больше 15 Вольт! Я консультировался с автоэлектриками, и вот что они мне сказали – генератор зачастую поддерживает уровень заряда у кальциевой батареи, то есть генератор банально не дает ей разрядиться. НО морозы и прочие «прелести» наших Российских дорог все же разряжают батарею! И поэтому ее нужно обязательно проверять и следить за ней! ПРАВИЛЬНО ПОДЗАРЯЖАТЬ, КОГДА НУЖНО. Вот сейчас мы и подходим к самому интересному, а именно алгоритму, взял я его из инструкции «ОРИОН ВЫМПЕЛ – 55» (там все подробно описано). Подаем напряжение в 16,1 Вольта и 10% от емкости вашего аккумулятора, то есть если АКБ на 60 Ам*ч, то значит подаем 6А, если 55 Ам*ч – 5,5А, и т.д. Заряжаем в таком режиме, пока ток не упадет до 0,5 Ампера. Если батарея сильно разряжена, то может занять достаточно продолжительное время, бывает и 2 – 3 часа. Далее нам нужно сделать, так называемые «качели». На «ВЫМПЕЛ – 55», есть несколько режимов, нам нужно установить Первый режим – напряжение 16,1В, третий режим – напряжение 13,2В, ток ставим в 3 Ампера. И подключаем зарядку. Какой смысл – напряжение растет до 16,1В с током в 3 Ампера, далее когда достигается такое значение напряжение режется до 13,2В и ток вообще отсутствует, то есть 0 Ампер, это своего рода передышка, напряжение будет падать плавно. После этого опять подключается первый режим, то есть опять растет до 16,1В и током в 3А, после того как достигается, опять падает (третий режим) до 13,2В и током в 0А. Как понять когда аккумулятор полностью зарядился? Интервал достижения 16,1 Вольта, изначально может достигать нескольких минут (бывает и по 20 – 30 минут), но по мере заряда, это напряжение будет достигаться все быстрее и быстрее. Нижний предел, в 13,2В изначально также будет достигать очень быстро, но по мере заряда, пауза, то есть падение напряжения до 13,2В будет растягиваться на минуты. После того как интервал заряда будет несколько секунд, меньше одной минуты, а «падение» до нижней планки несколько минут, ЗНАЧИТ ваш кальциевый аккумулятор – ЗАРЯДИЛСЯ! Вот такой вот легкий алгоритм, как видите ничего сложного.
  11. Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)

    По ходу я допёр, этот прикол от производителей с кальциевыми акб. Ноухау за ногу.
  12. Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)

    т.е ты хочешь сказать что автоматическая зарядка не может зарядить на 100% кальциевый акб, когда в инструкции написано что он для них подходит? т.е. факт восстановление и поднятия плотности на старом моле с 1,18 до 1,27 и потом 2ух летней нормальной эксплуатации то же не принимаем в факты?а никого не смущает то что плотность не поднимается? что не может происходить на исправном АКБ? т.е. мы принимаем некие мнения, не подтверждёные производителями о 16в. Так вот-есть множество практических результтов по всему миру и исследований, в том числе и белорусскими университетами (БГТУ например)...Результат от использования такого зарядного устройства есть. И только человек , имеющий поверхностные знания может так писать как Вы. Конечно проще всего подпортить мнение такими писанинами. Но попробуйте это сказать крупнейшим автопроизводителям мира, где это устройство используется уже десяток лет. Попробуйте сказать это элетротранспортным компаниям Стокгольма, где закупки новых АКБ уменьшились в разы, после использования данного устройства. Суть такая-не думайте , что ваше мнение может противостоять трудам умнейших людей Швеции, Бельгии и Норвегии в этом направлении, которые почти два десятка лет проводят испытания и исследования на эту тему и разработали CTEK. Не нужно.
  13. Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)

    это уже из разряда бреда. если не заводить машину, то она тоже прослужит дольше. АКБ должен быть восстанавливаемый, а не одноразовый. и что значит исправная машина? или ты предлагаешь в -25-30 делать 3-4 попытки, если не завёлся, понёс на зарядку? или как? что за бред я не верю в потерю 50% мощности из-за штатной работы акб
  14. Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)

    вот ещё на добавку с онлайнера про 16 вольт Ни один производитель не объяснил с точки зрения химии и физики зачем это нужно делать. и это У меня своя сеть СТО и по роду занятия ездил много раз в Европу на обучения в дилерские центры многих топовых производств. Там действительно СТЕК везде практически. Кстати все фирменные салоны Ролсройс его продают как доп. опцию. тогда это не АКБ, а фуфло
  15. Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)

    каких? я купил новый акб 11,11,2015 года, восстановил стартер и генератор на модникове, и всё сразу поставил. примерно 10 января 2017 я его всадил в ноль при попытке пробить запарафинишийся фильтр при -25. Сразу зарядил. следующая зарядка была в ноябре 2017 года. и вот он уже в январе этого не смог завести машину. Что я сделал не так? Бортовая сеть у меня 13,9 очень редко и 14,2 почти всегда светит. езжу много, но и завожусь много. Если вы являетесь автомобилистом, то наверняка знаете, насколько важно иметь зарядное аккумуляторное устройство надлежащего качества, которое служило бы долго и не подводило, поддерживая работоспособность автомобиля на протяжении долгого времени. Именно такими з/у являются, выпускаемые фирмой одной из лидирующей в данной сфере — компанией СТЕК SWEDEN AB (Швеция). Зарядные устройства от компании СТЕК рекомендованы к применению ведущими производителями, поскольку соответствуют всем европейским стандартам. На основной территории Швеции климат умеренный, подверженный сильному влиянию Гольфстрима. Средняя температура января от −16 °C на севере. И я думаю они знают толк в акб и зарядных к ним, и ни о каких 5-6А и 16 вольт нигде не написано. Так где собака зарыта?