Чат

    Загрузить ещё
    У Вас нет доступа к чату

Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Бывает и в самом реле косяк. Выгорает(расплавляется) один контакт второго реле. Причин- мульЁн
  3. 307 Сцепление

    Я бы углубился в изучение этого вопроса. Особенно относительно "тела", об этом даже в школьной физике учат, в разделе механика. Речь не шла о воронении стали, а о закалке ТВЧ.
  4. Пока доберешься до диагностики, а она может показать падение давления а дальше множество вопросов, проверь состояние разъема насоса. Придется открыть лючок. В любом случае разъедини и посмотри состояние контактов. У меня недавно не завелась после минутного простоя. Достаточно было передернуть разъем. Реле топливного, оно же многофункциональное реле, расположено в контейнере ЭБУ. Потому Citrin и рекомендует диагностику, что возможно ЭБУ дало команду стоп через него. Вот только не понятно, почему со временем дало добро на запуск. Обычно дает сразу.
  5. 807. Вопрос по проводке

    А вдруг) Может у этих машин какие-то болячки есть, или слабые места, может подскажите что еще проверить, из того что я не знаю Хоть дать направление куда и как рыть)
  6. 807. Вопрос по проводке

    Странные вопросы. Тут иногда полдня ручками перебираешь все провода, поштучно, имея перед глазами документацию, и некоторый опыт в этих машинах. Лечение косяков с проводкой(электрикой)по интернету-это надо иметь везение большое что бы попасть на 100% в нужное место
  7. 807. Вопрос по проводке

    Виктор , вы пошевелили провода , начались изменения , ройте в этом направлении .
  8. 807. Свечи накала, реле.

    Сегодня спералька загорелась все ок)))))
  9. 807. Вопрос по проводке

    Не может. Все датчики обесточены.
  10. 807. Вопрос по проводке

    А может быть такое, что проводка в норме, а какой-то датчик внутри коротит?
  11. 807. Вопрос по проводке

    А что вы хотели? Машина очень сложная, вся на электронных блоках. Никто не рискнёт советовать шерстить по проводке, да ещё и не зная и не знающему человеку.
  12. 807. Вопрос по проводке

    Если есть время и желание - методом "тыка" , отбрасывайте все варианты....Примерную проблему вы уже нашли....
  13. 807. Вопрос по проводке

    Вот именно за таким совет я пришел на форум)
  14. 807. Вопрос по проводке

    Ищите далеко.
  15. 807. Вопрос по проводке

    Если бы по близости был нормальный электрик, так и сделал бы)))
  16. да, не работает после того как заглохла да, не работает после того как заглохла, но спустя время начинает работать. Спасибо за ответ.
  17. Замена датчика положения распредвала- лишнее. Из-за него мотор не глохнет. Не работает насос в баке после того как заглохла?? - Значит заблокирован запуск из-за ошибки. Диагностика-компьютер.
  18. 807. Вопрос по проводке

    Обратитесь к электрику. Гадать, какой проводок подключил предыдущий владелец (например, для регистратора) по форуму глупо. Само такое не случится.
  19. Пока так катаюсь. Под подозрением блокировка трансформатора.
  20. 807. Вопрос по проводке

    Щелкает почти сразу и еще где-то через минуту
  21. 807. Вопрос по проводке

    Димыч, после шевеления проводов светомузыка на панели...
  22. 807. Вопрос по проводке

    Машина не "засыпает". После закрывания двери, через несколько секунд щелчок в районе бардачка есть?
  23. Доброй ночи всем! Peugeot 406, 2.0 HDI, 90 HP (RHY) Ситуация следующая. Машина уже второй раз глохнет на ходу. Первый раз заглох месяц назад. Причем по ощущениям это было так, как будто на ходу просто выключил зажигание. Резко. Без рывков, захлебываний и т.д. Заводить - не заводится. Ну ждал я около часа товарища, периодически пытаясь завести. Безрезультатно. Потом думаю дай еще попробую. Бац и завелась. Я было стал грешить на датчик распредвала, был уже с ним опыт - зазор был на грани выставлен. Ну я его заменил для профилактики, как то давно новый купил. Месяц ездил. Накатал не меньше 1000 км после этого опять заглох. Точно так же. Так вот. Что заметил во второй раз. Не включается топливный насос в баке. Раньше когда зажигание поворачивал всегда был легкий счелчек и звук работы насоса. Снял подачу с топливного фильтра, повернул зажигание - не качает. Постоял час..полтора, поворачиваю зажигание - насос включился. Может ли какой-нибудь датчик принудительно выключать насос в баке? Может реле на насос тупит? И где вообще это реле находится? Читал что на панели предохранителей под капотом, но найти так и не смог....
  24. 807. Вопрос по проводке

    Как минимум, просто методом тыка, смотреть, по первоначальному описанию где-то контачит....
  25. Ребята, Пыжеводы! Нужен совет/помощь. В поиске ничего похожего не нашёл... Заменили товарищу на 307 2.0 RFN (бенз) МКПП...На старой развалились синхроны - чинить не рентабельно...Прикупили бу МКПП и внедрили в новым комплектом сцепления...Перестал работать круиз...Точнее как перестал - работает только на третьей передаче... Судя по тому, как изменились обороты двигателя на скорости - коробку втюхали от дЫзеля...было 3000об при 110 км/ч, теперь при 3000 140 км/ч...По городу особой разницы нет...Ощутимая разница на 4 и 5 передаче... Так вот круиз, который до этого работал как часики (заказывали лапу с АЛИ и активировали РР2000), теперь работает только на 3 передаче...При проверке концевиков педали тормоза и сцепы компом - всё работает...Все кнопки на лапке КК работают...Но, есть один интересный нюанс..При просмотре физических параметров в моторнике через РР2000, а именно "выбранную передачу" комп показывает: 1 - это 1, 2 - это вторая, 3 - это 4 (с чего бы)?, 4 и 5 - это нейтраль...Каким образом комп определяет включенную передачу на МКПП??? Я думаю проблема кроется здесь...Или може кто знает, какие кодировки поменять чтобы КК не дурил голову? Человек много ездит - КК НЕОБХОДИМ ЖИЗНЕННО! Спасибо за помощь!
  1. Загрузить ещё активность