Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. levard, поздравляю! Расслабься и забудь, главное результат положительный.
  3. Цену вчера озвучивали. Мне интересно, сколько ещё таких машин купили.
  4. Большое спасибо всем за поддержку. Вопрос решился положительно согласно предварительным договоренностям. Я отдал машину, забрал свою зимнюю резину. И получил свои деньги. Все - вопрос закрыт. Статья онлайнера, слава богу, не на что не повлияла.
  5. Сегодня
  6. Согласен. Я немного про другое, уже просто чувствую, что может не завестись, когда одинаковая температура днями стоит, а сейчас качели с погодой конкретные.
  7. Я бы регулятор не разбирал, а проверил бы/снял и почистил именно дроссельную заслонку, а РХХ промыл каким очистителем снаружи. В любом случае, по симптомам, этот косяк будет выплывать зимой, я бы готовил замену...
  8. к слову...Сейчас какая то новая вибра вышла...облегченная. На малиновке за 12 рублей лист видал. PS народ мот у кого есть ненужная битая задняя правая дверь от 607 дорестайла...нужна оттуда пласмаска вот такая. В личку если есть у кого. куплю
  9. Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)

    Это как просто угадать плотность.
  10. Получается, что можно...
  11. Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)

    Как можно быть без сомнений без ареометра? Ректор тоже был без сомнений. Сегодняшнее утро на стоянке показало, что многие были без сомнений. Купленный на эту зиму акб, не смог завести бензиновый мотор, пришлось кидать провода.
  12. Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)

    Подкуинули в блоге ссылку на одного производителя зарядных, и если мы говорим про Ca\ca то приведу вырезки, они наиболее полно снимут все вопросы по этому недорозумению Постоянно получаю такие вот вопросы: ...если ТОР4 разряжает кальциевую акб током 0.1С от указанной емкости на корпусе, то по вашему мнению какой процент от реальной емкости получим при разряде до 12В и до 11,5В?(отталкиваемся от того, что при разряде до 10,8 - это 100%)... если честно то уже достали эти вопросы... Вот вам всем ниже - картинка разрядной кривой АКБ более-менее нормального. ось Y - это вольты т.е. 1,200 это 12.00 Вольт. вот сами ответьте на ваш вопрос - какая часть "площади под кривой" оказывается если вертикальной линией "отрубить" по первое касание 12в ? Для непонятливых это выделено зеленым на рисунке. Как мы видим, примерно 86% отдаваемой ёмкости АКБ приходится на участок "над 12в", поэтому я еще раз повторяю: НЕТ СМЫСЛА разряжать АКБ до 10.8в без крайней на то нужды! А кальциевые АКБ вообще лучше не разряжать в КТЦ ниже 12в. Целее будут. для тех кто в Автокаде работает: В автокаде нарисуйте свою фигуру (вставть картинку и обведите сплайнами) полученный контур заштри{censored}те, а потом в свойствах штриховки посмотрите площадь фигуры. Вопрос: что такое "контрольно-Тренировочный Цикл(КТЦ)"? Ответ: Это проведение заряда и разряда АКБ под наблюдением человека и приборов , действие это имеет цель узнать сколько АмперЧасов(Ёмкость АКБ) еще осталось внутри АКБ и принятия решения что с АКБ делать: восстанавливать ёмкость или идти в магазин за новым аккумулятором. Мои ЗУ могут проводить автоматический "контрольно-Тренировочный Цикл(КТЦ)", для чего нужно, согласно инструкции к ЗУ, собрать разрядную цепь. КТЦ я рекомендую проводить хотя-бы один раз в год на каждом АКБ, чтобы понять сколько в нем реально осталось ампер*часов. Это позволит вам планировать замену стареющих АКБ, и не попадать в ситуацию когда "АКБ вдруг умерла". Операция КТЦ, в принципе позволяющая в большинстве случаев восстановить работоспособность подержанных и сильно разряженных аккумуляторов (АКБ), а также определить их пригодность к дальнейшей эксплуатации и хранению.Контрольно-тренировочный цикл включает в себя заряд, контрольный разряд с измерением отданной ёмкости и повторный заряд испытываемой батареи. Разряд может проводится до: - 10,8В - глубокий разряд для тяговых батарей(свинцопо-сурмьянистого типа)); - 11,5В - глубокий разряд для стартёрных батарей; - 12,0В - безопасный разряд для стартёрных батарей всех типов. Приведу(скопирую) сюда поучительный для всех случай из моей переписки с Покупателем... ( имена не показываю, потому что случай довольно типичный ) Мне пишут: "...Попал мне в руки новый аккумулятор MUTLU CALCIUM SILVER 60Ah одного месяца от роду. Сделал несколько КТЦ с предварительной зарядкой и выдержкой 3 часа. 1. КТЦ 12В - вышло 41,6; вошло 48 ач 2. КТЦ 11В - вышло 63; вошло 68,9 ач 3. КТЦ 12В - вышло 36,3; вошло 38,1 ач 4. КТЦ 12В - вышло 29,9; вошло 32,8 ач С каждым разом емкость АКБ снижалась. Вы можете это как-то прокомментировать?..." Я подчерком специально выделил важную строчку !!! Я 5(пять) лет уже комментирую: КАЛЬЦИЕВЫЕ АКБ НЕ ЛЮБЯТ РАЗРЯДОВ ВООБЩЕ! Они хорошо хранятся, они мало воды (по рекламе) расходуют, но они после первого-же разряда теряют до 50% своей емкости, что человек и подтвердил - второй КТЦ до 11в похоже загнал одну из банок "свежайшего АКБ" "под плинтус". Почему? потому что: 1) разбалансировку банок, даже "свежайшего АКБ" никто не отменял: 2) при сильном разряде у КАЛЬЦИЕВОГО акб есть "точка разрыва", т.е. переход в необратимую сульфатацию 3) если бы кто-то ХОТЬ ИНОГДА ЧИТАЛ хотя-бы мои FAQ то увидели бы там вот эту картинку: которая ясно говорит, сколько можно рассчитывать снять с АКБ при разряде его до 12в, а не опусканием его в область "невозврата по емкости" ниже 11.5в (для КАЛЬЦИЕВОГО АКБ). ЗАЧЕМ РИСКОВАТЬ И РАЗРЯЖАТЬ КАЛЬЦИЙ НИЖЕ 11в??? Вниманию тех кто будет восстанавливать автомобильные аккумуляторы Если у вас АКБ Са-Са (кальций-кальций) системы, хорошо подумайте перед тем как начинать гонять ему КТЦ! "Кальциевые" СА очень не любят глубокие разряды, и в процессе проведения КТЦ над "больной" АКБ можно не улучшить а ухудшить её свойства. Поэтому будьте внимательны, не проводите КТЦ до уровня 10.8В. Ниже привожу реальный пример использования моих ЗУ для реанимации автомобильного кальциевого свинцового аккумулятора. ...столкнулся с тем, что режим STD на кальциевых аккумуляторах полностью их не заряжает, после набора где-то 2/3 емкости батарея говорит "баста" и напряжение сразу прыгает выше 14,4. Лечится это режимом STD_Ca, где ЗУ такое впечатление, что "запихивает" в аккум недостающие амперы малым током. Аналогично лечится неравномерность плотности по банкам (ослабленные банки прежде всего, типа выравнивание заряда), после ночи на STD_Ca плотность даже в проблемных банках подтягивается к нормальной. Таким способом поднял ветерана 2008 г.в., пару банок в котором уже начали было дохнуть со всеми вытекающими. Через несколько циклов-подзарядок раз в пару месяцев слабые банки выздоровели аккум чувствует себя отлично. Емкость тоже выросла до 2/3 как минимум. Сейчас и второй аккумулятор, уже 2013 года с одной слабой банкой так поднимаю, плотность 1,10 после std, 1,15 после дня на std_ca, еще 10 часов - уже плотность 1,23. Остальные банки после STD менее 1,2, после ночи на STD_ca - 1,20-1,22 после еще 10 часов все здоровые поднялись до 1,27 (проверяю в процессе зарядки, так что это плотность перемешанного электролита). Тут от ЗУ польза несомненная, "классическим кипятильником" я ничего не добился бы. Т.е. ставлю сначала на STD, когда перестает брать - на STD_Ca часов на 10 хотя бы, заливается еще ампер 10-20. Когда и на этом режиме перестает принимать заряд, надо полагать, аккум залит под горлышко :). и ещё Мнимый заряд" - я этим термином называю состояние АКБ при котором НРЦ АКБ показывает 80-100% "заряда", а при попытках получить от АКБ заметные (от 1А и выше) токи, напряжение АКБ резко падает ниже допустимого (10.8В). АКБ при этом не держит разрядный-стартерный ток, но при снятии тока стартера практически мгновенно показывает напряжение 80-100% заряда. Это происходит обычно от длительного стояния без работы (циклирования) АКБ, при этом намазки снаружи покрываются кристаллами сульфата свинца, которые мелкодисперсен и просто забивает поры, либо от постоянных неполных(неглубоких) разрядов, когда не вся масса намазок в АКБ работает в процессе.
  13. У меня сомнений не было, я не первый день за рулём... Но вот каюсь, ареометр не приобрёл))
  14. Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)

    Что бы не было сомнений, связанных с АКБ, держи его заряженным. Как узнать точно - ареометром, больше никак.
  15. Я вот тоже думаю, что легко, до - 20. Просто выше что-то сомнения были....
  16. Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)

    Если к 10 вольтам ещё приложено 500-600 ампер, запросто.
  17. Общение, встречи и фото пинчан

    Всем привет, забыли наверно уже про меня... Думали раз с пежо на мерседес пересел - то уже и про клуб забыл? Ан нет! Просто глобально времени нет, как-то навалилось, много чего и дел, и работы, и лени, и скуки... Но в целом всё хорошо! Если не будет ЧС (по семейным вопросам) постараюсь подъехать на встречу! ;-) пусть не владелец, но всё ещё любитель Пежо!
  18. Так можно завести двигатель при 10-11в, или нет? При работающих свечах в момент пуска?
  19. Может потерпи, в конце недели +5 +7 обещают. Возможно влага попадает и прихватывает. А хошь разбери. Почисти.
  20. На онлайнере часто бесполезно что-либо доказывать или объяснять. Многим не понять, что такое покупка нового авто в плёнке на сидушках.
  21. Почитал коменты на Онлайнере, даже не знаю что сказать!Странные у нас некоторые люди!
  22. Вчера
  23. Как в -11 свежий АКБ сдулся. Ч2

    Когда-то изучал в инете вопрос автоаккумуляторов и приобретения хорошего зарядного. И когда наткнулся на сайт одного фаната, то понял,что все существующие зарядные, даже суперинтеллектуальные - это обычные кипятильники электролита. Да, заряжают, но и ресурс батареи снижают. Прочтите его теорию, очень толково он написал и продаёт свои авторские зарядники, от которых аккумуляторщики-практики в восторге. Цена вопроса не радует, но для СТО или коллективного гаражного использования зарядное идеально.
  1. Загрузить больше активности