Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 16.07.2017 во всех областях

  1. 10 баллов
  2. 9 баллов
    Отлично пообщались, пообнимались, разобрали пару 607-ых, снова заглянули под капот 107-ого (Боря, наверное, там что-то прячет), познакомились с новичками. Была рада всех видеть
  3. 8 баллов
    В этом году ехать на море в отпуск жарить бока на солнце не захотели, решили придумать что-нибудь эдакое неординарное, о чем потом будет приятно вспомнить. Честно говоря, со школьной скамьи мечтала съездить во Францию. И хотя однажды уже довелось побывать на юге этой чудесной страны, все же мечталось попасть в столицу, а немного позже появился и интерес к замкам долины реки Луары. Вот мы и решили выбрать это направление - вперед к реализации небольшой, но все же мечты, на следующий же день после моего дня рождения. Примерно за недели полторы до поездки мы проложили маршрут и забронировали гостиницы по ходу нашего движения. К слову, города наших остановок на ночлег старались выбирать небольшие, дабы сэкономить денежку. А по факту получилось так, что в каждом городе, в котором мы останавливались, было что посмотреть - какой-нибудь эксклюзивный музей, костел или еще что-нибудь интересное. Поэтому каждое утро начиналось с осмотра местных достопримечательностей, и уже потом мы двигались дальше по маршруту. Итак, мы скачали на телефон несколько различных навигаторов (как оказалось, это оооочень нужно - иметь несколько вариантов), купили страховки на машину, в том числе каско, зеленую карту, на себя (от несчастных случаев и болезней), подготовили, заправили и помыли малышку 206+, взяли инструменты, комп для диагностики, запаску, клубный флаг, и погнали в сторону границы. 1-ый день. Маршрут Минск-Ченстохова (Польша). Границу пересекали через пункт пропуска Бобровники, пролетели ее пулей за 30 минут. Заехали в Белосток, купили продуктов на дорожку, перекусили, поехали дальше. Купили на заправке польскую симку с интернетом 5 Гб и возможностью звонить по всему шенгену почти за 10 долларов в эквиваленте. 2-ой день. Маршрут Ченстохова (Польша)-Карлсруэ (Германия) С самого утра направились на Ясну Гуру - местный монастырский комплекс, погуляли, поднялись на башню, двинулись дальше. Почти на границе с Польшей заехали на заправку, покормили пыжика, попили кофе. Тут же к нам подъехала полиция на немецких номерах, но с польским говором, попросила документы на машину и паспорта. Один проверял наши паспорта минут 10 в машине, а напарник что-то отчаянно искал на карте (может Беларусь?). В итоге, конечно, доки нам отдали, и мы поехали дальше. По ходу движения велось много ремонтных работ на дорогах, к тому же пришлось объезжать некоторые перекрытые дороги, что в итоге увеличило время в пути почти на 3 часа. Германию пролетели довольно быстро по автобанам - не дорога, а удовольствие. Рекомендуемая скорость - 130, максимального ограничения нет, за исключением мест, где шел ремонт дорог. При нашей крейсерской скорости 120-130 в первом ряду нас опережали как стоячих))) Кстати, по немецким автобанам очень развит придорожный сервис - много парковок, заправок, мест для отдыха, кафешек и т.д. Карлсруэ - небольшой город почти на границе с Францией, поэтому переезд у нас получился довольно длинный. Пришлось созваниваться с гостиницей, так как время нашего приезда было позже, чем планировалось изначально, а стойка регистрации уже заканчивала свою работу (и снова говорю - учите английский язык - очень помогает в таких ситуациях). 3-ий день. Маршрут Карлсруэ (Германия) - Сошо (Франция) - Абонданс (Франция) С утра обнаружили в Карлсруэ некий дворец, к тому же около него проходил какой-то фестиваль. К обеду мы приехали в Сошо, а именно в тот самый музей Пежо!! Музей очень понравился, вся история Пежо в одном месте - кофемолки, пилы, юбки, старые автомобили, новейшие разработки, авто, снимавшиеся в знаменитом фильме "Такси" и многое другое. Вдохновившись музеем, мы поехали в Абонданс к моей крестной в гости. Это небольшая деревушка в Альпах недалеко от Женевского озера, к которой мы проезжали даже через территорию Швейцарии. 4-ый день. Маршрут Абонданс - Эвиан - Женевское озеро (Тонон-ле-Бен) - Клермон-Ферран Утречком поднялись еще выше в горы - около 2000 м над уровнем моря (моей малышке тяжковато было "дышать" на подъемах), прокатились по городку, где находится завод воды EVIAN, помочили ноги в Женевском озере и поехали к центру Франции. В горах ограничение скорости просто сумасшедшее - 90 км/ч, местами 70 км/ч. Кстати, во Франции лучше ездить с несколькими одновременно работающими навигаторами - очень много возможных вариантов одного маршрута. С целью сокращения времени в пути, мы заехали на платную дорогу. Средняя стоимость 10 км платной трассы - 1 евро. Как правило, практически всегда параллельно или немного в стороне от платника идет национальная дорога, но она проходит через населенки, много петляет и найти какой-либо сервис здесь довольно проблематично. 5-ый день. Маршрут Клермон-Ферран - Руайян (Атлантическое побережье) В Клермон-Ферране мы обнаружили уникальный музей Michelin, и конечно же сходили на посмотреть))) К глубокому вечеру мы добрались до океана...Волнующее чувство силы воды...шум волн...красота...Прогулялись по городу - на набережной было много народу, играла музыка, работало много кафе, сувенирных лавочек и аттракционов. 6-ой день. Маршрут Руайян (Атлантика) - замки Луары - Париж Утром помочили ноги в океане (холодновато было купаться - около 18С), прогулялись по берегу, и поехали в долину Луары. Следует отметить, что в долине Луары можно посетить около 80 замков, но время у нас было ограничено, поэтому мы попали в 3 на наш взгляд самых интересных замка - Шенонсо, Шеверни и обалденный Шамбор. Во всех замках можно взять аудиогид, в том числе на русском языке. Средняя стоимость посещения замков варьируется от 11 до 17 евро. Очучения непередаваемые!!! Обалденные залы, красивейшие сады, необыкновенная архитектура! Около часа ночи приехали в Париж. Только по пути туда вычитали в интернете, что для въезда в город с 9.00 до 20.00 необходимо иметь экологическую виньетку для машины. Чтобы ее получить, необходимо отправить заявку на официальном сайте некой конторы, оплатить стоимость самой виньетки около 5 евро и почтовые расходы. Заявку должны рассмотреть, вынести решение давать/не давать и выслать виньетку по почте. Вся процедура может занять около 6 недель. Но так как мы узнали об этом уже по дороге в город, нам ничего не оставалось делать, как ехать без нее. Парковки практически во всем Париже платные, стоимость колеблется в зависимости от района. Так как наш отель располагался недалеко от центра, стоимость 2 часов парковки была почти 5 евро. С 20.00 до 9.00 парковка бесплатная. Но буквально за углом нашего отеля мы нашли место безо всяких отметок о платности и паркоматов и припарковали автомобиль на сутки. 7-ой день. День в Париже. Натоптали около 18 км пешком, поднялись на Эйфелеву башню, попали на службу в Нотр-дам де Пари, побывали на автобусной экскурсии, прогулялись по набережной Сены, Елисейским полям, прокатились на метро и т.д.. Вообщем, много чего повидали, устали, но это было просто супер!)) 8-ой день. Маршрут Версаль - Мец. Очереди на вход в Версальский дворец удивляют)) Хотя после очередей на Эйфелеву башню это было уже не так долго. Парковка платная, входной билет 18-20 евро. Вход в сады - бесплатно. Гораздо быстрее можно купить билет через автомат с помощью банковской карты - это существенно сократит время стояния в одной из очередей. После посещения самого дворца мы взяли напрокат электромобиль (стоимость проката 34 евро в час, каждые последующие 15 минут - плюс 8 евро), который дают при наличии прав и возраста старше 24 лет. В электромобиле аудиогид рассказывает историю садов и каналов, по которым можно неспешно прокатиться с музычкой. К тому же на прогулки по тамошним окрестностям можно потратить кучу времени, но это сплошное удовольствие)) После Версаля двинулись в город Мец, где была запланирована последняя ночевка во Франции. 9-10-ый день. Маршрут Мец (Франция) - Ченстохова (Польша) На этот день у нас был намечен самый длинный переезд, поэтому мы решили стартовать сразу после завтрака. И где-то посередине Германии мы почувствовали странный запах. После непродолжительных поисков его источника мы поняли, что кипит аккумулятор. Достали его, попытались немного охладить, открыли его и обнаружили, что он наполовину сухой. По возвращению его на свое место под капотом, машина уже не завелась. Нашли белорусского дальнобойщика на парковке, толкнули, завели, отсоединили клемму. Решили купить дистиллированной воды на ближайшей заправке. Купили, залили в аккум, подключили клемму, чтобы он немного зарядился. В надежде на лучшее мы поехали дальше, а на следующей остановке обнаружили, что аккум все равно выкипает. Было принято решение опять снять клемму и ехать без нее. Так мы и проехали оставшуюся часть Германии и почти всю Польшу. В Ченстохову мы так и не попали - решили ночевать на одной из оборудованных парковок возле трассы. Перед Белостоком нам удалось измерить напряжение на генераторе - оно было около 14,2 В. Стало ясно, что проблема в аккумуляторе. Не оставалось ничего другого, как ехать до Минска, не глуша машину с отключенной клеммой. Так мы прошли границу и в конечном итоге добрались до дома. Поломку аккумулятора признали гарантийной (ему всего 2 года), и нам заменят его по гарантии)) Особую признательность хотелось бы выразить брестскому филиалу Пежо клуба, в частности Андрею, Вите и Руслану за постоянную поддержку и советы онлайн на протяжении всего путешествия по Европе, и особенно во время непонятной ситуации с аккумулятором. Ребята, РЕСПЕКТ ВАМ!!!! Итого: почти 1200 фотографий, пробег 6300 км, средний расход 4,6 литра дизеля (средняя цена в Европе от 1,16 до 1,25 евро за литр), посещены горы, равнины, тоннели, миллион развязок, озеро, океан, дворцы, замки, сады, столица, автобаны, костелы, музеи и еще много всего.... Впечатлений масса! Я достаточно много путешествовала, но, пожалуй, это было самое лучшее приключение в моей жизни.
  4. 6 баллов
    Наконец-то нашлась свободная минутка написать о своих эмоциях по поводу поездки. Во-первых, хочу отметить, что с нами поехали два клубных новичка: Занем и bart301. Ребята, было очень приятно познакомиться, и теперь уже полноценно добро пожаловать в клуб! Из Минска стартовало 5 пыжиков с флагами, в том числе гомельский)) Семье Alextor'а особый респект По дороге к нам в колонну попросилась еще и совершенно незнакомая мазда))) По приезду удивили очереди на парковку, но нас сразу встретил 407 пыжик с клубными флажками одного из "рулящих" движение по площадке. Нам выделили ответственного за расстановку, и он скоординировал нашу пятерку и нашел отличное место на стоянке. А дальше началось самое интересное. Около 300 участников, которые демонстрировали свои модные, быстрые, тюнингованные, раритетные авто, мопеды и мотоциклы, различные конкурсы, номинации, самолет, развлекательная программа - масштабы мероприятия лично меня поразили. В этом году выставлялись еще и авто клубов, и конечно же мы отыскали Пежо. Это был 607-ой пыжик с лежащим на панели дипломом участника Sunday 2017. Но что меня смутило, так это то, что там было написано "Peugeot club Гродно" - не знала, что у нас есть отдельный гродненский клуб... Потом мы разбрелись фотографироваться со всем этим "безобразием" кто куда. А позже вечерком, немного подуставшие, но впечатленные пожарили шашлычок под Ляписа. Ну а после выступления началась танцевальная программа с модными диджеями. Кстати, звук был просто обалденный А на следующий день желающие продолжили освоение местности - пошли гулять по городу, зашли в костел, синагогу, погуляли по замкам, а кто-то даже пытался освоить странный музыкальный инструмент с названием ханг, потом заехали в Лидский замок. Еще в Гродно возникла идея навестить клубных друзей - семью Астрик'ов - и поздравить их с очередной годовщиной свадьбы. Сюрприз удался))) Там еще и Masher был в гостях)) Здорово пообщались Вообщем, домой мы добрались около 23.00. Все очень понравилось, на следующий год надо ехать снова))) Ждем фотоотчеты от zag'а и Alextor'а!
  5. 4 балла
    Всем доброго времени суток ! Есть решение одной из проблем открывания багажника,,, Симптомы у меня были,как описано выше у многих : "Нажимаю на кнопку открытия багажника, он подпрыгивает на пару сантиметров и падает. Открываю до половины багажник и нажимаю на кнопку, и опять слегка поднимается и глохнет." Жгут в левой петле целый,(восстановленный) кнопки все работают,с пульта щелкает,доводчик доводит,блок управления разбирал,лак на месте,горелым не воняет...(пежо 607 2007г.в. 3.0 рестайл) Пробовап снимать привод,покрутить датчик,смазать весь механизм,вроде помогло,но не надолго,до первой смены температуры воздуха... Излазил все форумы,но ничего определенного не нашел... В частности про датчик положения крышки багажника ... Отдельно он не продается,даже на разборе. Я не из тех,кто очкует,вот и решил разобраться раз и навсегда с этой траблой. Снял в очередной раз привод и извлек из него этот самый датчик: 1.Для снятия контактов воспользовался мебельным гвоздем,подошел,как раз : 2. Подключил мультиметр (красный общий,белый желтый 1 и 2-я дорожка) и охренел,при вращении шестерни выпадали такие значения... иногда вообще контакт не показывал... Было принято решение разбирать... Аккуратненько,ножичком подковырял плечики пластиковых заклепок : 3.Снял пластиковую крышку : 4. Открутил винт крепления шестерни : Вот оно,ядро потенциометра ... Все сделано супер надежно,дорожки не протертые,ползунки имеют износ,но не значительный, При подробном осмотре,была видна заводская смазка,всякий мусор и по всему пути скольжения ползунка полоса латунного цвета. (видимо стружка от износа ползунков) Протер ватной палочкой со спиртом,все стало однородного цвета. Смазал тонким слоем ЦИАТИМа.(так же ватной палочкой) Отогнул слегка ползунки от шестерни, для лучшего контакта (они сделаны из биметалической пластины,видимо из-за плохого прижима,при изменении погоды они отгибаются и начинается мозголомка) и закрепил на место шестерню... 5. Подсоединил мультиметр :(метки маркером для определения положения) 6.Теперь вторая дорожка. (работает в обратном порядке) Все четко,от "0" до "8"(в холодильнике охлаждал,на котле нагревал !!! всё ОК) Может показывать и другое сопротивление,но должно быть все четко,без скрипов... Собираем обратно,внимательно,на ползунках есть упорчик,он должен войти в паз...(фото 4) 7. Остатки пластиковых заклепок аккуратненько плющим паяльничком... На датчике не ставьте ни каких меток,его можно ставить в любом положении,он самоцентрирующийся и голову ему не свернешь,шестерня крутится отдельно от ползунков с чуть большим усилием,(очень грамотно сделано. Из-за этого,когда какой нибудь "мойдодыр"хлопнет от души крышкой багажника ,приходится переобучать) единственное,после установки в привод,маятниковый рычаг от упора до упора руками поверните и усё... Внедряем обратно клеммы в колодку,датчик в привод,привод на место,тягу на привод (не забываем про фиксатор на тяге),клемные колодки на место и обучаем... С аккума клемму скидывать не обязательно,если отключали основную колодку ...(порядок обучения читаем выше) И вуаля,как новенький . я уже и позабыл когда он так четко работал... PS: На машине стоят газлифты усиленные,заказывал из Франции себе спойлер,были в комплекте... Если кому помог буду очень рад ! И все таки не стоит называть его всяким там "Пежмо" при наличии рук из того места и головы это,наверное единственный авто на котором все вот так прокатывает !!! 6 лет полёт нормальный,ни разу не пожалел,что купил !!!
  6. 4 балла
  7. 4 балла
    Рад был увидеть знакомых и познакомиться с незнакомыми!))) Девчонок моих сам фестиваль не очень заинтересовал, а вот город - очень понравился!! Они в Гродно еще не бывали, так что мы отдали предпочтение прогулке и осмотру достопримечательностей. Несколько фото:
  8. 3 балла
    19 августа Бобруйск открывает двери на мероприятии Open Bobruisk 2017! В программе: - посещение аэродрома (выставка авиационной и не только техники), - посещение памятников су-24 в честь летчиков авиаполка дальней авиации, танка Бахарова, - фото с местной достопримечательностью - бобрами, - визит в крепость, - поедание шашлыков на даче у crazy beaver. Также по программе традиционные обнимашки, целовашки, болтайки-хохотайки и знакомство с новичками. Для желающих остаться с ночевккой: нужно взять надувной матрас. Закупка продуктов и напитков по месту. Примерная стоимость поездки на 1 человека - 20 руб. + топливо. Вот, как это было в прошлом году Open Bobruisk 2016. Поехали! Список учстников: 1. crazy beaver+1+дети (Бобруйск) 3. Hottab+ЕвгеШа (Минск) 5. jorajora04+1 (Бобруйск) 7.Jack_Fox+1 (Бобруйск) 9. Занем (Минск) 10. ier (Минск) 11. LDimos (Бобруйск) 12-13. HBmouse+1 (Минск)
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Кому интересно,по личинке дверного замка ... Снял ручку,отсоединил скобу,вытащил стопор и весь механизм разобрал. Все промыл,почистил,в самой личинке пришлось каждую код-пластинку вытаскивать и чистить мелкой наждачкой (по очереди,что бы не перепутать,иначе пазл на пару часов обеспечен,особое внимание на пружинки) Пролил все WD-40 и смазал Литол-24 (без фанатизма) Собрал обратно,все крутится легко,ключ вставляется без заеданий. PS: Кстати замок антивандальный с системой проворота в случае взлома,даже если будут отверткой мощной крутить,он провернется, но в холостую без отпирания замка,вставляете ключ и замок открывается... Буду рад,если кому-то помог ... Всем удачи на дорогах !!!
  11. 3 балла
    Что за сто такие бредни про егр рассказывает??? Хуже чуши я еще не слышал
  12. 3 балла
    Наконец, я добрался до заветной клавиатуры, чтобы описать поездку с клубом Пежо на SUNDAY 2017 в Гродно. СРАЗУ СКАЖУ, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. По сравнению с прошлым годом 2016, в этом году 2017, автомобилей 2 раза больше. Мой путь лежал из г.Гомеля. Выехал рано в 5:30 и ровно в 9:00 был уже в Минске. Дождались всех опаздунов и в 10:30 отправились дальше, надев клубные флажки, которые сопровождали нас во время всего пути. Заранее я попросил наших ребят, что едут впереди, где-нибудь остановиться на заправке перед Гродно, чтобы пополнить запасы топлива и немного отдохнуть. После данной паузы и заправки на территории Гродно, мой БК авто выдал прекрасные цифры, которые я еще никогда не видел. Запас хода аж на 1020 км. Обычно мой полный бак всегда показывает максимум 820-900. Благополучно добравшись до заветного поля, где проходил фестиваль. Нас встретил одноклубник Пежо и скоординировал нашу парковку-стоянку совместно. Мы все разбрелись, кто куда. Но вечером подустав, снова собрались обсудив некоторые впечатления от фестиваля. В этот раз было много автомобилей, разных классов и марок, возрастов и мощностей, а так же самодельных. Приятно радует глаз японский автопром, американские Muscle cars, внедорожники + bigfoot, Monster track, грузовики, раритетные авто, авто классика + советские автомобили. Присутствовали автомобили подготовленные для участия в ралли, дерби, тюнинг, аэрография… В этом году подключилась и мототехника. Их было очень много. Самый старый мотоцикл – Harley-Davidson 1942 г.в. А также ретро классика Mercedes-Benz SSK 1929 г.в. Еще впечатлила выставочная техника, которая подготовлена по стилистику автомобилей из каких-либо фильмов где есть авто. Например: MAD MAX и конечно же ржавый таз весь в оружии и т.п., TAXI Marseille Peugeot 406, Робот-мусорщик из мультфильма WALL.E и т.д. Все очень культурно организованно: сектор парковки, общепита, развлекательные площадки для детей + концерт от молодых исполнителей, спортивные танцы - черлидинг, фотомодели разных спонсоров. Девушки отзывчивые и всегда рады позировать на камеру. Сектор рекламной акции. Некоторые производители автомобилей выставили для рекламы свои авто для более близкого ознакомления и привлечения клиентов:, Peugeot, Citroen, Hyundai, ГАЗ. Санитарный сектор, и палаточный городок. Парашютисты и самолет для тех, кто желал полетать. И конечно же, концерт Ляписа зажег огни ночного неба и сердца людей. Встретил своего товарища Дмитрия, он всегда представляет г.Гомель на своем желтом Chevrolet CAMARO – BUMBLEBEE, а так же красную Ferrari Виталия. Многие ребята из пежо клуба остались на ночёвку, но мой путь продолжался. Я держал пусть домой к тестю, выехав из территории фестиваля в 21:30. К утру в 4:20 я был уже на месте назначения. Хочу сказать, что ночью я езжу редко, но если так получается, то никогда не гоню, моя скорость составляет от 70-90 км/ч в зависимости от трассы. В этот раз ночной переезд был весьма насыщенным на всякую живность: ежи, лиса, маленький олень, собаки, коты, заяц, тхор… Короче, уважаемые автолюбители, не гоняйте ночью и будьте здоровы! Результаты поездки: масса положительных эмоций, впечатлений. Общий пробег составил за сутки 1050 км. Трата на бензин АИ-95, 84 рубля, +15 рублей билет на фестиваль. Хочу выразить благодарность Peugeot-Club Belarus, нашим модераторам Евгеше и Хотабу за их неугасимый оптимизм и трезвые взгляды на жизнь. Ребята спасибо, что так всегда тепло принимаете. Удачной вам поездки-путешествия. Ну а теперь смотрим и наслаждаемся. Всем желаю активного лета
  13. 3 балла
  14. 3 балла
  15. 2 балла
    Вот молодцы!!! Абсолютно правильное использование времени и автомобиля!!! Одно+другое=море впечатлений!!! Учитесь, кто не знает!!!
  16. 2 балла
    24 мая текущего года я купил у оф. дилера Пежо 301 2017 г.в. Радости было много - хотелось новую машину - и вот она есть. Но фактически сразу появилась небольшая горечь - камера заднего вида работает с помехами - дилеру не хватило усердия подсоединить ее правильно, а не просто к огням заднего хода. Через месяц стали появляться глюки в работе мультимедийной магнитолы - перестал работать Блютуз, а потом и она стала загружаться с большим интервалом и перезагружаться периодически самостоятельно. Но самое интересное, при проверке Vin-номера оказалось, что автомобиль по всем базам бьется как выпущенный 31.08.2015. Все детали в автомобиле абсолютно 2015 г.в. Но при покупке автомобиля об этом мне никто ничего не сказал. Но при проверке Vin-номера на Армтеке и Мотексе бьется - дата производства 24.05.2017. Но вот вопрос - ПТС на автомобиль от 18.05.2017, и договор продажи автомобиля от 23.05.2017. Выходит с точки зрения официального дилера, что мне продавали автомобиль, который еще не был выпущен на заводе?! А как это возможно? Ну и напоследок, стала выпендриваться АКПП. При движении со светофора и после лежащего полицейского начинаешь трогаться - появляются толчки - не всегда но в большинстве случаев. И в ряде случаев бывают толчки и подергивания очень неприятные. На холодную такого нет. Думал, что коробка адаптируется, и все будет нормально, но похоже я заблуждался. А в связи с данными по Vin-у у меня иллюзий не осталось. Записался на сервис к оф. дилеру на четверг. Буду решать вопрос кардинально. Предоставят справку с завода о выпуске авто в этом году - пускай все делают по гарантии. Не предоставят справку - будем решать вопрос по-другому. Но в том, что они предоставят корректную справку о выпуске автомобиля - я сомневаюсь - они уже указали - дата его выпуска 25.04.2017. Но, это все будет ясно только в четверг. P.S. Но, если честно, мне автомобиль очень нравится. Но все эти нюансы портят всю общую картину.
  17. 2 балла
    справка с завода не может показать 2017 так как вин уже показывает 2015, и для нужных органов и покупателя будущего именно вин будет отправной точкой. + есть ещё шанс нарваться на экспертизу на какой-нибудь границе и ходить доказывать что не верблюд
  18. 2 балла
    Не, Юра, не было никаких плюшек. Я сразу спросила, есть ли у них в стране Пежо клуб, на что мне барышня ответила, что знает только о Ситроен клубе (хотя я уверена, что клуб пыжеводов у них есть). Показала им наш флаг, сказала, что мы из Беларуси...они такую страну не знают Так что только прихватили жменьку конфеток пежо, и все. Решили, что в следующий раз надо привезти им что-нибудь клубное на память, чтоб знали и помнили))
  19. 2 балла
    меня в список тоже пишите!... собираюсь ехать
  20. 2 балла
    Каждый автовладелец хоть раз задавался вопросом о том, можно ли летом ездить на комплекте зимней резины или это противозаконно. Если следовать правилам техобслуживания автомобиля, то шины на колесах автомобиля владелец обязан менять в соответствии с текущим сезоном. На деле многие автовладельцы игнорируют данное правило, подвергая опасности как свою жизнь, так и жизни других участников дорожного движения. Буквально вчера на стоянке бизнес центра класса А, я из 4-х ещё не разъехавшихся машин, наблюдал странную тенденцию, 3 были на зиме, а одна из них на ШИПАХ!! в +35-то! Что говорит закон Вот тут-то и самая большая проблема, в наших законах про эксплуатацию зимних шин я не нашёл упоминаний вовсе, но согласно постановлению Таможенного союза, летним сезоном в России принято считать период с июня по август. В летний период запрещена эксплуатация зимней резины на колесах автомобиля. За нарушение водителя ожидает штраф.Летом можно ездить на:- летней резине;- всесезонной резине;- липучке без шипов. Насколько опасна езда на зимней резине в летний периодИспользование в летний период зимней резины на автомобиле не только противозаконно, но и весьма опасно. Халатное отношение водителей к данному вопросу часто приводит к аварийным ситуациям на дорогах, в том числе, с летальным исходом. Это происходит по следующим причинам:1. Плохая маневренность автомобиля на трассе. Машину заносит.2. Увеличение тормозного пути. Автомобиль, оборудованный данным комплектом шин, в жаркую погоду будет скользить по асфальту, как по маслу.3. Размягчение резины и повышение ее чувствительности. Как следствие - возможность разрыва шины. Насколько рационально использование зимней резины в летний периодЕсли говорить о рациональности использования зимнего комплекта шин летом, то плюсов здесь не найти. За нерациональное использование зимней резины летом говорят следующие факты:- увеличение расхода топлива;- быстрый износ резины;- порча подвески и ходовой части автомобиля;- отсутствие комфорта при движении транспорта, постоянная "тряска" пассажиров. Каждый водитель обязан добросовестно подходить к обеспечению безопасности при езде на своем автотранспорте. Чтобы не создавать аварийную ситуацию на дороге и не стать причиной ДТП, лучше своевременно подготовить свой автомобиль к приближающемуся сезону. Ну неужели вам ещё не ясно, что в случае ДТП последствия обойдутся гораздо дороже, чем покупка комплекта летней резины? Или всё спускаем на авось? А вот это - лысая зима отличное лето. Ну кто этот бред придумал??
  21. 2 балла
    Греция на авто 2017 В прошлом году на море не удалось выбраться, поэтому было решено качественно компенсировать в этом году сие безобразие. Поездка на авто большой компанией помогает сильно сократить расходы на дорогу, плюс было решено питаться самостоятельно (в Греции почти нет всё включено) для экономии в совсем недешёвой стране. Опыт поездок — Анапа пару лет назад. Место отправления — Минск. 2 взрослых, 4 детей. Авто — Пежо Эксперт, 2л 120лысы дизель, кондиционер заправлен, подвеска проверена, масло новое. Не забыть купить зелёную карту, комплект лампочек, аптечку, ключи, световозвращающий жилет. Визы поданы в литовское посольство (мультишенген), проблем при въезде через Польшу давно нет, нешенгенские страны пропускают без слов. На форумах посоветовали начать с города Сарти — тихо, недорого. Бронировать жильё не стали... по отзывам было видно, что найти на месте не проблема. Это оказалось почти правдой, поэтому если у вас нестандартное размещение (много детей, например), то в сезон проблемы с поиском на месте будут точно. Выезд. Решено было ехать в будние дни, например, 4 июля, сразу после праздников. Время — после обеда. Я решил, что если предстоит ночь в дороге, то лучше не выезжать с самого утра. Водитель, который целый день за рулём, ночью будет более уставший. Забегая вперёд — так и есть, вся ночь пролетела очень бодро, никакой усталости (правда, полночи провели на границе). Маршрут. Тяжелый момент, ниже ещё буду возвращаться к его обсуждению. Использовался Навител, поэтому сначала сказал ему: Сарти, поехали. То же сделал в гугле, увидел, что рекомендованные маршруты совпали, поэтому забил основные точки в навител. Итак, полный бак, отбыли около 18:00. По Беларуси ехали очень неспешно, чтобы не устать к ночи, к Домачёво подъехали примерно к 22:30. Там же заправили полный бак (32 литра, хм, расход 8,2 многовато). Наша граница прошла быстро, а поляки сначала полчаса держали на мосту, потом запустили на территорию, но долго машины вообще не двигались, перед нами было около 20 машин в очереди. Пан спросил, везём ли декларируемое, продукты. Ну я сказал продукты съели в дороге, вроде ничего нет... пошли посмотрим Ага, пара котлет — нельзя. Ооо — вареные яйца — в мусорку. Напомнило из фильмов про войну: "матка, яйки, млеко, шнель". Ладно, почти 4 часа потеряли и едем по Польше. От границы маршрут идёт на Влодава (поначалу немного тряская дорога), потом — Пяски. Относительно узкие дороги, по ночам бегают косули, надо реально аккуратно, видел сбитую на обочине. В населённых пунктах ограничение 50, камер нигде не видно, поляки носятся быстро. В Пясках навигатор никак не хотел ехать на Люблин (и трассу которая идёт на юг от него), я даже ставил там точки — он всё равно возвращал обратно на мелкие дороги на юг. Сразу за Пясками около 5 км тряской дороги, была мысль вернуться и поехать по знакам. Потом стало намного лучше, нормальный асфальт, немногочисленные деревни, все ещё спят, машин нет. Было около 5 светофорных ремонтов, машин мало, поэтому они не напрягли. Дальше такими дорогами на Пшеворск — граница. Последние километров 150 очень живописны, горы, леса, туманы, почти серпантины. 10 утра — Словакия. На форуме почитал негодования, что ради 14 км платной трассы надо платить 14 евро, поэтому решил трассу объехать. Маршрут простой — Стропков, Вранов-над-Топлёу, Требишов. Дорога норм, напрягают пустые (вообще можно никого не встретить) деревни с ограничением 50, куча камер. 12:20 Венгрия. Сразу за границей на заправке оплатил дороги на месяц. Чуть меньше 100 км по нормальной дороге, потом начинается трасса с ограничением 130, она идёт к Будапешту, но нам в объезд в сторону Сербии. Напрягает только то, что многие едут заметно быстрее 120-130, поэтому приходится следить, чтобы сзади на летели гонщики, пока ты сам вроде быстро едешь. Тут же заправлено 50 литров. Знакомый рассказал, что на границе ему показали распечатку штрафов за превышение, милости просим оплатить; поэтому лучше ехать быстро без фанатизма. Сербия. Страну можно вообще не увидеть, потому что везде идёт трасса — даже через Белград. После него остановились на ночлег, 2 номера + завтрак за 100 евро. Дорого, но выбирать уже поздно. На юге Сербии, когда автобан закончился, живописная дорога в горах, мелкие тоннели. Македония Македония — горы продолжаются; тоже страны не видно, если не съезжать с трассы, местами трасса строится, поэтому ведёт по объездам. Страна какая-то пустая. Зато можно залить полный бак дизеля по 0,75 евро. Перед нами на границе стоял греческий спорткар, он ездил в Македонию заправляться. Там же пообедали в кафе, хозяин по-русски говорит, но к заказу отнёсся странно Попросили детям картошку и кебаб (мелкие котлеты), по одной (!), салат, сок и прочее. Принесли детям в порции по 5 котлет, нам с женой — по 10. Ну решили с собой забрать, потом эти котлеты два дня ели. Отдали 30 евро, что потом окажется очень немного. На форумах советуют заехать на рынки, чтобы купить продуктов - всё в разы дешевле Греции. Говорят, даже евро надо иметь копейками, а то заполнят машину на сдачу до крыши. 18:00 Греция. Таможенник на хорошем русском заметил, что только у нас и китайцев паспорта надо открывать с конца. Резко закончились македонские холмы-горы, едем на Салоники. Пейзаж — между оливковых рощ выжженная трава, как в Краснодарском крае, отдельно стоящие посреди полей большие заброшенные здания. Просто в чистом поле рядом с дорогой может стоять строительный магазин. И много таких же зданий, только заброшенных. По дороге рубит организация дорожного движения. Знаков скорости реально мало. Выехал на трассу — наверное в начале был знак с указанием скоростей в стране, но потом пусто. И вот впереди камера — а на сколько она ловит — неизвестно. Или едешь, вроде деревня, дома, люди, а ты вообще не помнишь знака начала нас. пункта — был ли он. Хорошо хоть иногда они дублируются знаком 50. Навител не помощник, камеры он знает, а вот скорость он вообще путает и показывает часто неверную. Ещё к нему претензия — повёл через Салоники, город красивый, но намного быстрее было бы его объехать. У греков ближний свет фар необязателен, поэтому, наверное, их раздражают включенные фары; пару раз моргали и пальцами показывали на меня. 21:00 прибытие. Уже темно, дети с женой остались на пляже, я пошёл искать жильё. Дурацкая затея, и вот почему. В такое время в домах-отелях редко есть кто-то, кто вас может заселить. Хозяева или девочки на ресепшне уже пошли гулять-спать. Отдыхающие не знают, где их найти, если телефон ок, есть номера позвонить. И реально всё занято. Если бы нас было 2-3 человека, то места есть, без проблем найти реально. Но когда спрашивают, сколько нас и на сколько дней — сразу всё full. Нашёл номер на одну ночь, 90 евро, дороговато (кстати, интересная фишка, кондиционер там 5 евро в день стоит). На завтра пошёл искать, но опять же, ещё рано, людей не найти. Вроде на центральной улице нашёл, там пара номеров есть, говорит сейчас освободятся — через час приходи. Ну мы пришли — а уже full. Что за ёпрст. Ну хозяин позвонил куда-то, приехал дядечка на машине, повёз показывать дом. В номере туалет, душ, угол для кухни (с собой взяли мультиварку), кондиционер, балкон, 3 кровати. Хозяин говорит по-гречески и по-немецки, поэтому первое время для нас переводила соседка-полька. Стоимость 75 евро, сразу отдали за всё время вперёд. Дом, считай, на 3-й линии, но до пляжа идти 200м, очень близко. Дом в тупике, есть большой двор для машин, мангал, беседка, что вообще сложно, если дом на 1-й или второй линии. У большинства домов (коттеджи с бассейном не в счёт) там вообще нет нормального двора, только рядом были большие "отели", даже детская площадка была. Цены. В кафе почти не питались, но ценник примерно такой (в евро). Картошка 3, шашлык (с гарниром) 7-10, пицца 7-10. В магазинах молоко 1-1,5, яйца 1 за 6 штук, 2,2 за 15 штук, огурцы длинные 0,5 за штуку, помидоры 1,4, арбуз 0,4, яблоки 2, бананы 1,8, абрикосы 2,5, черешня 3, соки от 1, питьевая вода 1-1,5 за 6л. За мясом, молоком и прочим ездили закупаться в городок Никити в получасе езды, там есть Lidl. Выбор так себе, но многое дешевле. Море шикарное. Песок мелкий жёлтый, дно чистое, вода кристальная, волны пару дней большие были, а были дни полного штиля. Никаких камней, ракушек, медуз и мусора. Температуру не знаю, честно говоря, могло быть чуть теплее, но просидеть безвылазно несколько часов в воде — вполне комфортно. Не забывайте, что под водой можно очень неслабо сгореть. Почему-то на юге и севере города народу было больше, а в центре почти никого, купаться никто не мешает. Есть лежаки с баром, вопросов с размещением на пляже вообще нет, никаких участков, огороженных ленточками отелями. При желании можно посмотреть в гугле "дикие" пляжи рядом, на одном, например, просто рай — бирюзовое море, нет волн, красивые скалы. Вместо птичек создают музыкальный фон конские кузнечики; когда идёшь по лесу, реально шумят так, что говорить надо громче. Ночью есть немного комаров. С центрального пляжа виден Афон Магазины, сувениры описывать нет смысла. Аптека есть, но лекарствами лучше запастись заранее. Например, спрей пантенол у них стоит в 8 раз дороже. Есть небольшой парк для детей с платными каруселями, батутами. Обратная дорога с заездом на Олимп. По пути на заправке встретили второго человека в Греции, свободно говорящего по-русски. Путь через Салоники на юг, скоро впереди из тумана проступают горы, как оказалось, ближайшая — и есть Олимп; со стороны вообще сложно представить, что туда можно заехать на машине. У подножия встретились со знакомыми-греками в деревеньке Litochoro. Ехать по улочкам шириной в полторы машины вверх-вниз — очень увлекательно, не зря у греков много поцарапанных машин. Абсолютное большинство машин у греков - какие-то мелочи типа гольфа, экономичные и небольшие, поэтому мы сам смотрелись монументально. С этой стороны горы можно доехать на машине до точки примерно 1200 м над уровнем моря. Дальше идёт пешеходный маршрут для желающих посидеть на вершине Зевса. Сама гора имеет огромное ущелье, делая из горы подкову. Наш путь лежал по внутренней стороне этой подковы. Дорогу сложно описать словами, ширины впритык для двух машин, серпантин без ограждений, справа лес или скалы, слева обрыв с лесом. Периодически через лес проглядывает отличный вид на море и деревни с высоты километр — как с самолёта. Море, вид с Олимпа Машина должна хорошо тянуть в гору, очень нужен навык у водителя начала движения в гору (на механике), без этого просто опасно туда показываться. Если поможет, выключить кондиционер и прочее. Церковь святого Дионисия По пути заехали в церковь святого Дионисия, очень красивое место: горы, древний храм, частично разрушенный. Внутри, как во многих церквях Греции, никого из священников нет (они появляются только на время службы), горят свечи, всё открыто и доступно. На конечной точке автомобильная стоянка, кафе. В Греции даже вид из туалета может быть красивым Рядом мост через мелкую горную речку, со всех сторон горные склоны, лес, жуть как красиво. Домой. На границе зашли в дьютик за мелочами, Македония пролетела быстро, заправили полные баки, дело к вечеру. Сербия тоже шла просто отлично, машин немного, все движутся быстро по двухполоске. Пока не попали в стоящую пробку, встречных машин совсем нет, дела печальные. Все стоят курят, до автобана 10 км, вокруг красивые горы, ночь, романтика практически. После 20 минут я решил объехать, так как заметил на той стороне реки дорогу и пару машин. С компанией ещё трёх машин рванули назад несколько км, мост, узкая дорога мимо свалок, попутный пешеход показал точнее — и мы на свободе. Нереальное ощущение, когда ты едешь по автобану 120+, никого не догоняешь, тебя никто не догоняет — а навстречу поток машин едет в ту пробку. Дорога отличная, машин минимум, до утра доехали почти до конца Венгрии, тут встретил противнейший дождь. Заехали на въезде в Мишкольц на завтрак в KFC (рядом Ашан — надо было туда). Тут был лёгкий шок. На кассе девушка вообще не говорит ни на каком языке. Пальцами что-то заказываешь, она ничего не понимает и пальцами отвечает. Она даже 123 по-английски не понимает! Менеджер в пиджаке — такая же. Чудом из глубины кухни нашлась девушка, которая помогла заказать. Я понимаю, что в нашем ГУМе с продавщицами совдеповского вида тоже не получилось бы объясниться по-английски... но это же молодёжь, у них что, в школе нет иностранного языка? Словакия. Не знаю почему, но на обратном пути она дико раздражала организацией дорожного движения. Снова объезжал платку по той же дороге. Подряд много знаков, много камер, очень много времени отняла дорога. Наверное сыграл контраст с расстоянием, которое отмахал за ночь по автобанам. Польша — ещё хуже. Время обед, выходные, на дорогах дикое количество машин, много длинных деревень, знаков. Но камер вроде почти нет. В Жешуве зашли в магазин, купили одежды по мелочи, поехали. В этот раз решил ехать цивилизованно по трассе на Люблин. Окей, но трасса закончилась через десяток километров (ещё не построили...), потом двухполоска, сильный ливень, пара аварий, получасовые пробки на светофорных ремонтах. Короче, я понял, почему гугл и навител вели меня козьими тропами, жаль, что на обратной дороге их не послушал. На первом же перекрёстке свернул на восток и поехал по пустой дороге старым маршрутом, через те самые Пяски (правда, тот участок стиральной доски я немного объехал — там дорога немного лучше). Скоро граница, дело к ночи, но у меня сна ни в глазу, решено ехать дальше, чтобы быстрее попасть домой. Возле Влодава посреди леса ночью стоял парень в трусах, махал руками, слегка нетрезвый, не решился я спросить, чего ему надобно. Граница пройдена быстро, в районе Баранович попали несколько раз в дичайший ливень с грозой (писали, самые сильные дожди за всю историю наблюдения), первая полоса трассы тупо затоплена, машины стоят на аварийке, а я по второй полосе по пустой дороге... прибытие в 4 утра. Итого 5220км, около 400л дизеля. По финансам: жильё 75 евро на 6 человек в сутки. Дополнительно потрачено ещё примерно столько же (на всё кроме дороги: еда, кафе, игрушки, сувениры). Платные дороги лень было подбивать и суммировать: на все расходы в дороге (топливо, еда по пути, оплата дорог) ушло ~500уе. Ехать не спеша - это 2 ночёвки, то есть 3 дня в дороге. Если мелких детей немного, то супер было бы заехать в какой Будапешт по пути, погулять. Если есть дети, то им (а тем более, родителям) прогулки не нужны, поэтому я предпочитаю быстрее добраться до места. По дороге пил без фанатизма Burn (с гуараной), все остальные - газированный компот, которые никак не влияют на состояние. Самое хорошее в дороге, если концентрация падает - остановиться и поделать элементарные физ. упражнения; хорошо помогает поговорить на какую-то тему, если есть с кем. Поспать, если уж совсем, - это как привычен организм, мне 20 минут хватало. Ну и если не уверен, то лучше не рисковать, ехать на два водителя, спать и прочее. Берегите себя. Две недели моря, Олимп, облезающий греческий загар, куча фотографий и шоколадной пасты. Лето в наших краях странное, надеюсь, прогрелись до следующего — а там можно и повторить.
  22. 2 балла
    "Эй, пссс... парень, на зелёный проехать не хочешь?"
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Берёшь разъём в местах, указанных стрелками, нажимаешь на разъём в сторону форсунки, сжимаешь пальцами разъём, фиксатор высвободится и стягиваешь разъём. Фиксатор обозначен синим.
  25. 2 балла
    Вот артикул детали: Вот цена на актуатор в российских рублях: Искать на разборке или колхозить с узлом в зависимости от того, что в нём вышло из строя. Диагностировали правильно? Может диски сцепления менять, а не актуатор? Возможно блок управления актуатором шалит.
  26. 2 балла
    @punk2904 Оооой, Славка, спасибо за такое теплое поздравление))) Усё узаемна
  27. 2 балла
    Спасибо!!! куда-то сообщение димкибоба пропало. Но я видела - ты знай!)) И тебе спасибо))
  28. 2 балла
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    сомнительный расход, не доверяю я этому БК...
  31. 2 балла
    ездил я на 2.7 но он был больше мертвый чем живой, и он не особо ехал) может и у тебя та же ситуация, 2.2 который 4hx будет на чипе ехать вполне неплохо.
  32. 2 балла
    Любое масло, которое на 100% не подделывается, то и будет хорошим выбором.
  33. 2 балла
    Качественная реклама конечно
  34. 2 балла
    Всем доброго времени суток! Начну по порядку. Огромное спасибо Nikole за номерок Алексея. Созвонились, договорились о встрече, подъехал, посмотрели проблемы - в итоге ремонт балки, подушки доворота, стойки стаба + добавилась маленькая проблема с глушаком. Через недельку позвонил, записал к доктору Алексею на прием своего льва))) Приехал как договорились, отдал пациента в 9 утра, по ходу ремонта созванивались, Алексей информировал о всех проблемах, возникших в процессе ремонта, что очень радует. В 9 вечера все было сделано. Приехал забирать машинку утром, Алексей пригласил спуститься в яму и визуально показал все проведенные работы. РЕБЯТА, огромное вам спасибо за добросовестное отношение к выполняемой работе и бережное отношение ТС заказчиков. Молодцы!!! Также была получена гарантия от Алексея на все произведенные работы, что тоже порадовало!!! Советую всем, отличные ребята, знатоки своего дела, внимательны к клиентам(во время диагностики был предложен кофе!!!) А самое главное - демократичные цены и ничего лишнего, как на многих СТО( ремонтировал подвеску- поменяли лампочки в фарах )
  35. 2 балла
    Молодцы ребята! Эх, это ж нас столько когда то в Пинске собиралось на встречах. Во были времена
  36. 2 балла
    Стопорные кольца/Зегеры Номера ОЕ Марка 4S7Q9F524AB FORD C2S32276 JAGUAR 1579KK PEUGEOT 1982A4 PEUGEOT 9401982A43 PEUGEOT 7701477442 RENAULT X11-800-001-002Z VDO 03L130447 VW
  37. 2 балла
    Ой ли))) Запчасти на 2.7: 0830 55 обводной х2 - SNR 55, Dayco 53 1926 67 натяжной (его замена 0829 F9) - Dayco 59, Ruville 63, SNR 65 0816 K2 ремень ГРМ - Dayco 72.55, Gates 109 1201 G6 помпа - SKF 130 р, Saleri 90. 1926 71 ремень ТНВД - Dayco 25, Gates 48 0829 C0 натяжной для ТНВД - Dayco 62, Ruville 81, SNR 80 Итого - 414.55 р если всё по Dayco. На 2.0 дизеля: Натяжной 0829 A4 - SNR 45 Обводной 0830 51 - SNR 31 Ремень ГРМ 0816 G3 - Dayco 30 Помпа 1201 E8 - Saleri 62 Итого - 166 рублей, брал SNR т.к. Dayco только комплектами. Разница, конечно, не 400%, но вполне ощутимая. И это еще если не считать стоимости натяжителя ремня генератора (45 рублей Dayco для 2.0 и 260 рублей оригинальный на 2.7) и т.д. 2.7 однозначно рассчитана на кошелек пошире)))
  38. 2 балла
    @punk2904 наклейку на Форд и вперёд!
  39. 2 балла
    Больше моих фото здесь: https://vk.com/album-106784141_246196559 Довольно подробная и интересная статья о фестивале: Эмоции и люди фестиваля SunDay-2017: каким мы запомним крупнейший Open Air страны (Обновлено) - Автомобили Гродно Большущий фотоотчетище: https://grodno.in/news/16956/ Может кто и себя найдёт на фото!...
  40. 2 балла
  41. 2 балла
    в паблике не будет документов по ремонту/снятию/разборке, а это тоже весьма ценная инфа, сам часто пользуюсь.
  42. 1 балл
    Плохо шерстил. В теме "База знаний" есть все ссылки: 3008. Установка патрубка обдува ног пассажира. Фотоотчёт. Разбор бардачка, доступ к салонному фильтру - 3008 - Пежо-Клуб Беларусь
  43. 1 балл
    Молодцы, путешествия это круто))
  44. 1 балл
    Жмёшь кнопку MENU Выбираешь PERSONALISATION-CONFIGURATION Далее выбираешь DEFINE THE VEHICLE PARAMETERS Находишь пункт PERMANENT BOOT LOCKING Снимаешь галочку и жмёшь кнопку ОК Если галочки нет, то просто выбираешь этот пункт меню и жмёшь ОК
  45. 1 балл
    Орша. я уж не знаю, в какую светлую голову пришла эта идея и какая такая же голова это солгасовало, но! для чего эти островки, и кого они защищают? пешехода они не спасут, а в случае с пешеходом ребёнком, ТС прилетит прямо в голову, это для чего сделано? существуют ли нормативы ширины проежей части для установки таких островов, и разрешено ли их ставить на узких и от этого резких поворотах? а теперь кому они опасны? прежде всего пешеходам. ТС, которые не вписываются или те кого выщемили, просто ослепило солнце, или дорога проста плоха освещена. кому выгодны? остаётся только гадать...
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    С разделом объявлений я до сих пор так ничего и не понял... Куда и почему они пропадают, как их обновлять и т.д.? Да в принципе уже и понимать не хочу. Просто решил, что как-нибудь обойдусь, благо хватает других мест! Специализированных! Где продавец и покупатель гораздо быстрее друг друга находят.
  48. 1 балл
    Чтобы рыть схемы, укажи год выпуска и марку двигателя. На вскидку; на радиаторе стоит термовыключатель (датчик температуры контактный), его привычка зависать. Подлежит замене. Иногда при ударе по нем размыкает. Как временная мера, при постоянном наблюдении за температурой, сними с него разъем.
  49. 1 балл
    Запрашаем 12, 13 жніўня 2017 года на VIII Міжнародныфестываль фальклора «Мотальскія прысмакі», які адбудзецца ў аг. Моталь Іванаўскага раёна У праграме фестывалю: 12.08.2017 з 11.00 - работа гандлёвых і выставачных радоў, «Горада майстроў» - прагляд-дэгустацыя народных страў «Заходзьце госцейкі да нас - мы даўно чакаем вас!» - майстар-клас па прыгатаванню страў нацыянальнай кухні Беларусі і краін удзельніц фестывалю 13.00 - «Карагод сяброўства», урачыстае адкрыццё VIII міжнароднага кулінарнага фестывалю «Мотальскія прысмакі» 15.30 - тэатралізаванае прадстаўленне «Мотальская зборня» 18.00 - Гала-канцэрт творчых калектываў, удзельнікаў фестывалю «Гэты дзіўны спеў з глыбінь народных», узнагароджанне ўдзельнікаў фестывалю 21.30 - «Мотальскі фэст вітае сяброў», вячэрняя святочная праграма з удзелам артыстаў і творчых калектываў Рэспублікі Беларусь 23.30 - фаер-шоу 13.08.2017 З 10.00 гадзін: «Па кулінарным сцяжынкам мотальскіх прысмак» «Ад ежы да здаровага ладу жыцця» «Традыцыі продкаў – аснова самабытнасці Палескага краю» з 11.00 - Мотальскі кірмаш запрашае»: выстава –агляд, дэгустацыя народнай кухні 12.00 - «Мотальскія забаўлянкі», гульнёва-тэатралізаваная праграма 14.00 - Гала-канцэрт «Разаўем вянкі на ўсе святкі, на гадавыя празнічкі», з удзелам фальклорна-этнаграфічных дзіцячых і маладзёжных калектываў Заодно предлагаю посетить Мотольский музей народного творчества.
  50. 1 балл
    рано или поздно он же появиться...