Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 24.03.2018 во всех областях

  1. 7 баллов
    Alextor

    Нашему клубу исполняется 11 лет!

    Всех благ, спокойных дорог, ровного асфальтового полотна, бодрого настроения и пусть наши львы нас всегда радуют. Motion and emotion!!! А КОГДА БУДЕТ ОФИЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРАЗДНОВАНИЯ, с собрание клубняков, питерских да и всех кто вхож в наши круги???
  2. 5 баллов
    Audiomax

    Поздравляем с Днём Рождения !

    Хоттаба с ДР!)
  3. 4 балла
    Ректор

    Замена крестовины. Как нужно

    и не тут то было, короче. вся предыстория тут Так как купленая мной в прошлый раз крестовина Patron PUJ15/16 15BYN установлена не была, родная после отлёживания в маслянной ванне через сутки застучала, и стала страшно бесить. И тут на помощь пришёл, наш обноклубник с ситроен клуба senutwolf, который заменил мне крестовину на GMB 25BYN по заводским технологиям. Спасибо, Виктор! Ну и самое сложное тут было поставить чехол вала на место)) Теперь не стучит) Так что продам крестовину Patron PUJ15/16 за 15BYN.
  4. 4 балла
    Nick

    Нашему клубу исполняется 11 лет!

    Хочется даже спросить - какого апреля или хотя бы мая? Вот, например, длинные выходные 28(29) апреля - 1 мая впереди. А то вчера на встрече в Пинске народ интересовался, что, где и когда будет, а ответить было нечего.
  5. 4 балла
    punk2904

    Нашему клубу исполняется 11 лет!

    Так 9-го или 10-го всё-таки?.. Или где-то посередине! Но не суть! С праздником всех нас!!! Ну и присоединяюсь к посту @Alextor - а попраздновать не хотите ли???...
  6. 4 балла
    Ректор

    Ремонт рулевого управления

    Всё как всегда, где-то что-то застучал, и понеслось... да и руль стал закусывать, съездил на диагностику, и оказалось, что правый ныружный шрус весь в воде, хомут совсем был слабым. шрус стучал на разгонах и ямах. Так как альтернатив нет, или патрон или полуось в сборе, был выбран патрон, посмотрим на сколько его хватит, по мне всё лучше, чем б/у полуось, даже в оригинале, но с неизвестной судьбой. шрус Patron pcv3083 99BYN колодки Textar 2167403 52.5BYN воздушный фильтр Knecht Mahle Lx1295 15,5BYN рулевая тяга TRW Jar989 57,5BYN сальник свирла Corteco 82033936 1,75BYN резинки вакуумного насоса 4556.16 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО DIAM 51 EP 1,7 OE PSA 1.75BYN 4556.17 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО OE PSA 1.75BYN крестовина Patron PUJ15/16 15BYN шаровая lemferder 11592 02 019 24.5BYN пыльник 18BYN =289BYN (148$) Пару резинок и сальник устраняющие течь, колодки, чтобы вовремя остановиться)) Ну и так как патрон, не обошлось без сюрпризов. Пыльник в комплекте, оказался слишком коротким + посадочное на полуось в раза два меньше, нужных 40мм. на фото высокий пыльник, подходящий под оригинал с параметрами 125*97*40мм а посадочное на шрусе оказалось всего 95мм, и пластиковый пыльник не зажимался. Пришлось купить какой-то из хороших резиновых пыльников и на сто, всё-равно поставили на него два хомута, как я не видел. посмотрим через месяц что там с ним. Рулевой вал сняли, он немного подклинивал. Закинули его в маслянную ванну, и через время он стал как новый. Как мне сказал мастер, если бы это была моя машина, я бы крестовину не менял, ведь она не разбита, и тем более родная. Ну хз, подумал я и согласился. Тем более, когда машину забрал, руль был что надо, никаких тебе рывков и рукибазуки уже были не нужны. Шрус визуально в норме, с небольшими ржавыми шлицами, но при крайних положениях клинит. Шаровая вот с такой смазкой открутилась на ура. Кстати прошла она 80,000км, как и тяга. фильтра, сальники, резиночки, в следующей серии. Пробег 377.025 км
  7. 4 балла
    punk2904

    Поздравляем с Днём Рождения !

    С Днём Рождения, Hottab!!!!!
  8. 3 балла
    Ректор

    Замена резинок и фильтров

    Пришло свободное время, и руки полезли под капот. Воздушный фильтр Knecht Mahle Lx1295 15,5BYN Помыть, пропылесосить, и ещё поездит Дальше проклатка заслонки swirl сальник свирла Corteco 82033936 1,75BYN Дошло дело до вакуумного насоса. снял, очистил, промыл всё. собрал, поставил, потекло. 4556.16 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО DIAM 51 EP 1,7 OE PSA 1.75BYN 4556.17 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО OE PSA 1.75BYN Опять снял, обнаружил что закусил резинку. Сходил на рынок купил резинку, поставил. Сухо. Заменил топливный фильтр, спустя 16,000км на Лукойл Экто предыдущая замена тут Пробег: 377.850км
  9. 3 балла
    POMAH

    Общение, встречи и фото пинчан

    Да ладно Вам! Не парьтесь! С Веткой действительно проблема. А тут еще и на работе нет ни возможности иметь тел с инетом ни времени. Так где и когда, Слава, встречаемся на шашлыки? Когда встречку замутим клубную? Время, место, форму одежды... )))
  10. 3 балла
    POMAH

    Общение, встречи и фото пинчан

    Эээээ.... Слава! Тормози. я тут стараюсь, бросаю все, сразу после службы несусь на встрэээчу... а он на меня таааак! не за грошыкі я пагоны одел. а моего малыша не тронь!
  11. 3 балла
    kate777rina

    Может наш?

    как-то поздно написано, может уже кто с инфарктом..
  12. 3 балла
    Alextor

    Нашему клубу исполняется 11 лет!

    Я думаю, что все это будет ближе к лету, т.к. в этом году уж боль плотный график у всех на работе. А может и вовсе летом. Решать за минским админами.
  13. 3 балла
    Nick

    Брестская флудильня!

    Про форум и вашу-нашу активность полностью согласен. Вот вернут форум на предыдущий движок, и всё зашевелится. Просто со стороны и вам, и нам, и, самое главное, сторонним людям и новичкам кажется, что раз тишина на форуме, то тишина и в жизни филиалов. Тогда обсудите на сегодняшней встрече, где и когда лучше встретиться филиалам. P.S. Надеюсь, мы тоже сегодня с одноклубниками встретимся, так что можем быть и на связи по телефону, если что.
  14. 3 балла
    Замечательно вчера пообщались, наметили планы местного, регионального и областного масштаба. Пора открывать сезон в Пинске покатушками с флажками и последующими шашлыками. Также повторяем давно звучавшее предложение провести региональный турнир по боулингу в д. Нехачево Ивацевичского района с участием Пинск, Бреста, Берёзы, а при желании - Гродно, Барановичей, Минска и кто ещё захочет. Настраиваемся прокатиться в Брест или на "БрестАвтоФест", или "просто так", а ещё можно в Гродно или куда позовут. Также звучали вопросы, какого апреля или мая (в общем, когда) состоится празднование республиканского ДР-11, а то какое-то подозрительное затишье на форуме.
  15. 3 балла
    maxad

    Поздравляем с Днём Рождения !

    Дима, с днём рождения!!!!!!!! Пусть все задуманное исполняется!!!
  16. 3 балла
    Дядя Илья

    Поздравляем с Днём Рождения !

    Хоттабыч! Поздравляю!!!
  17. 3 балла
    victor3gomel

    Поздравляем с Днём Рождения !

  18. 3 балла
    Шота давно никто не писал. 308 хэтч. 2008 г.в., 1.6 турбо на 150 коников. Пробег на момент покупки 128390, куплена в конце января 2018 на замену Цытрамону С5 Х7. Комплектация "агонь", или "усе як я люблю": черная перла нера, панорама с эл. шторкой, парктроники в круг с выводом на цветной дисплей, АКПП, дисочки на 16, адаптивный ксенон, круиз, ограничитель, кондер, клима, голубой зуб на телефончик, музыка достойная, 9 подушек (включая коленную), датчики там всякие, затемнение зеркал, чорный-чорный кожаный салон, белая приборка, обогревы. В общем, весьма редкое ведерко.
  19. 3 балла
    Если машина не едет в стоке и имеет проблемы с топливной-наддувом, никакие чиповки вам не помогут. Станет только хуже. Любая чиповка начинается с диагностики и приведения машины в нормально работающее состояние. Проще говоря, чтобы ехала нормально.
  20. 2 балла
    В диагностическом приборе есть функция "тест приборной панели". Она должна определиться с неисправностью и подсказать пути исправления.
  21. 2 балла
    punk2904

    Общение, встречи и фото пинчан

    Гоу к нам на традиционный Пыже-пробег и Пыже-шашлык к 9 мая!
  22. 2 балла
    Chinerev.

    Общение, встречи и фото пинчан

    Встречка прошла штатно. Вот только с датой начала сезона не определились. Я до конца апреля буду занят на работе по самое не могу. А в мае можно покатухи начинать Впрочем на меня не ориентируйтесь. Будет возможность, обязательно подключусь.
  23. 2 балла
    Leonevich

    Пежо 607. Выбор и покупка

    Вопрос конечно спорный, т.к. я сильно сомневаюсь, что в ваших краях нет проблем с запчастями к 607 и специалистами по этой марке. У нас в Беларуси пежо 607 -довольно популярный авто. Нет проблем купить новую оригинальную запчасть или б.у. с разборки, коих достаточно много. Также у нас есть специалисты, которые знают все про этот авто и могут привести его в идеальное состояние(при желании). В вашем случае велика вероятность купить ушатанный в хлам авто, который должным образом не обслуживался и имеет много проблем с топливной и электрикой. В остальном этот автомобиль готов вытерпеть многое. Моторы 2.0 на 607 я не встречал лично, это редкость. 2.2hdi при нормальном обслуживании - миллионник. Б.у. мотор стоит около 600$. Турбина живёт очень долго, б.у. стоит думаю порядка 200$. Если решитесь брать, то сразу пробейте у вас по месту, есть ли нормальные спецы по машине и уточните наличие и цену расходников. У нас замена масла и всех фильтров в среднем стоит 60-80$ это так, для ориентира. Брать машину обязательно с компьютерной диагностикой и смотреть на степень "заколхоженности" подкапотного пространства. Если там все на месте, нет поломанных зеглушенных трубок и вся проводка целая, то есть шанс, что авто не подвергалось криворукому ремонту и будет ещё боле менее живое.
  24. 2 балла
    Дядя Илья

    Дарим друг другу позитиффчег

    А как интересно попала эмблема "льва"...под это самое платье)))))
  25. 2 балла
    Купил я комплект литых дисков на лето и решил снабдить их датчиками давления. Т.к. новое литьё совсем никак не смотрится с торчащими сосками и тем более с такими как на датчиках давления, то решил проэксперементировать с установкой скрытых вентилей. Естественно нужно было приобрести эти вентили и второй комплект датчиков. Немного поискал я датчики на разборках, но что-то не особо они были в наличии на тот момент. В общем решил я сначала скрутить датчики со старого литья, но не тут то было. Первому же датчику я скрутил голову, психанул и скрутил голову второму. Потом стал искать к покупке новые. В общем, в Минске, продаются универсальные датчики, которые прошиваются под конкретную марку авто. Стоят они по 40у.е новые и по 25у.е восстановленные (новый с заменёной батарейкой). Забегая вперёд, на Али эти датчики можно заказать по 25у.е. Ну я буду первопроходцем, взял по 40). При мне эти датчики прошили. Единственный нюанс - у того кто мне их продавал, прибор не смог вычитать номера старых датчиков и вообще подключиться к блоку, ни на заглушеном моторе, ни на заведённом, поэтому клоны старых датчиков не сделали. У меня была с собой лексия, ей и прописали как есть. Далее я переделал новые датчики на скрытые вентили. По фото все будет понятно. Таким же макаром можно ремонтировать старые датчики, в случае залома соска. Новые датчики установлены и работают, при этом внешний вид дисков не портят торчащие соски)) Прошивка датчиков отдельно стоит 5р за один. Мне было бесплатно, т.к. я покупал комплект. За вентили отдавал 7$. Итого цена вопроса 167$.
  26. 2 балла
    Nick

    Культурно-Массовые Мероприятия Пинчан

    На вчерашней встрече поступило предложение провести региональный боулинг-турнир в д. Нехачево Ивацевичского района. А можем, кстати, и в Пинске провести, да заодно гостей на кораблике покатать.
  27. 2 балла
    punk2904

    Поздравляем с Днём Рождения !

    @Leonevich , с ДРом! Всего-всего самого-самого!!!
  28. 2 балла
    EvgenMexan

    Почему плохо работают двигатели EP6

    @Nick разница есть. Проводились доработки двигателя. Но помоему не настолько существенные, чтобы сказать что это разные ЕР6. Если купить новую и правильно обслуживать, то этот двиг может пройти без серьезных ремонтов более 200-300 т. км.
  29. 2 балла
    Ректор

    Поздравляем с Днём Рождения !

  30. 2 балла
    Audiomax

    Поздравляем с Днём Рождения !

    Leonevich, с Днюхой!
  31. 2 балла
    Гуля

    Французы и продавцы разочаруются

    Еду домой, возле дома падает педаль сцепления. Пежо-5008, 1,6HDi,2011г.в. Понимаю- накрылась тяга. накинул тягу на педаль, привезал шпагатом, тронулся- обрыв, опять машина в стопоре. Вытолкнул из пластмассового корпуса тяги главного цилиндра сцепления- сухарь(втулочка 12мм диаметр, длина-11мм).надел на кулачок педали сцепления(больший зацеп) и поехал. Два дня искал сухарь, оказывается, как деталь отдельно не рассматривается, хотя является вставной. Вопрос: главный цилиндр сцепления-174бел.руб.+ работа по замене?Как старый специалист, гл.инженер по автотранспорт,у ищу варианты,- нахожу тягу мебельную дверей кухни со стопором(супер вариант, но отводит тягу в сторону ,что чревато износом сальников цилиндра).Еду в автомагазин и на прилавках ищу подобное на сухарь, нахожу тягу КПП Berlingo.Sitroen.ПРОИЗВОДСТВА ГЕРМАНИЯ, двухсторонняя., цена 2,70 бел.руб.Обтачиваю на наждаке одну(вторая прозапас), плотненько сажу в корпус тяги на стекольный герметик.Через 3 часа все работает,, нет страха за сцепление+ имею в запасе еще 1 сухарь.Если нужны фото, сброшу.
  32. 2 балла
    punk2904

    Поздравляем с Днём Рождения !

    @militarist , с Днём Рождения!!! Здоровья, здоровья и ещё раз здоровья!!! Остальное - дело наживное!
  33. 2 балла
    Audiomax

    Поздравляем с Днём Рождения !

    Leon_406, с ДР!!!
  34. 2 балла
    Foblas

    3D печать в помощь автолюбителю и не только

    @Audiomax вот что получилось по твоей хреновине. Надо примерять по месту, по мне, так как-то мелковата вышла.
  35. 2 балла
    Hottab

    Поздравляем с Днём Рождения !

    Спасибо всем за поздравление. Слава, тебе отдельное спасибо сам знаешь за что.
  36. 2 балла
    Savos92

    Круглые числа на ОДОметре

  37. 2 балла
    Датчик давления у вас рабочий, просто когда ловит передув по нему выскакивает ошибка. Расходомер вы какой подкидывали, с разборки? (которых большинство не рабочие) или новый? Управление турбиной не работает, либо вакуумный контур либо ЭМК не исправен либо шток турбины в клине. Что со свирлом, он отключен или подключен? Что с вакуумный контуром на свирл? -по нему на абс и есп ошипки будет сыпать. Егр программно удалить надо. Проводку тоже прозвонить если требуеться. На этом вся ваша проблема решиться. PS: Незная броду лучше не лезти в воду, себе дороже станет.!
  38. 2 балла
    Юрий К

    Пежо 308. Замена маслосъемных колпачков

    Попробуйте сюда. blackdiesel - Пежо-Клуб Беларусь Человек толковый, но про опыт с ЕП6 не знаю. Может уже и делает. На холодную прыжки оборотов- это почти норма с новья. Особенно в мокрую погоду. Некоторым помогает перепрошивка ДВС ( только у ОД), некоторым замена датчика ОЖ. По маслу- прямая дорога к замене МСК. Есть мастера кто делает без сьема головы. При Вашем пробеге замена МСК норма-давно пора. Меняйте МСК, промойте Винсом, замените свечи. 11 литров для Москвы допустим это норма на АКПП. Какая средняя скорость по БК и за какой пробег?
  39. 1 балл
    Ректор

    Service Box. 24/7 Вопросы по работоспособности.

    Внимание!!! Если не работает Service Box, пишите в эту тему, администрация не следит ежеминутно за серверами! Написав в этой теме сообщение НЕ РАБОТАЕТ вы сообщите о неполадках, тем самым, ускорите решение данной ситуации.
  40. 1 балл
    Ректор

    Les Peugeot 508 et 508 SW tirent leur révérence

    Arrêt définitif de production pour la Peugeot 508Avec la nouvelle génération de la Peugeot 508 qui a fait ses débuts publics au Salon de Genève, l’ancienne génération, lancée en 2011 et restylée en 2014, est donc poussée vers la sortie. Et c’est aujourd’hui que sortiront les derniers exemplaires de la grande berline et de son dérivé break, de l’usine du Groupe PSA de Rennes La Janais. Une sortie par la petite porte, pour la routière qui n’est plus fabriquée qu’à quelques dizaines d’exemplaires par jour. Si vous êtes intéressé par les derniers exemplaires de la Peugeot 508, pas de panique cependant, il restera encore plusieurs dizaines d’exemplaires en stock, en attendant l’arrivée dans les concessions de la marque de la nouvelle génération de la berline, attendue en septembre. La nouvelle Peugeot 508 que nous aurons le plaisir d’essayer fin juin sur la Côte d’Azur
  41. 1 балл
    OJV

    Пежо 406 2,0i 16V 1997г.в.

    Салона бы фотки и подрамников, а так красава конечно, не за 3700 конечно.
  42. 1 балл
    Ректор

    Best Cars 2018 : les Peugeot 308 et 3008 récompensées

    Peugeot bien récompensé aux Best CarsLa remise des prix Best Cars, décernés par les lecteurs de l’Automobile Magazine, a eu lieu en fin de semaine dernière, et a consacré Peugeot dans 2 catégories : celles des meilleures compactes et des meilleurs SUV compacts. Cela veut dire que ce sont les Peugeot 308 et Peugeot 3008 qui ont reçu une nouvelle récompense ! Des prix obtenus par les 2 véhicules composant le cœur de gamme de Peugeot qui confirment leur succès commercial, mais également leurs qualités propres, puisque cela fait plusieurs années consécutives que ces véhicules reçoivent ce prix, et l’usine de Sochaux, qui fabrique les 2 modèles. La Peugeot 308, meilleure compacte Pour la Peugeot 308, il s’agit de la cinquième année consécutive de consécration ! Le prix Best Cars 2018 de la meilleure compacte porte donc à 40 le nombre de récompenses obtenues par la berline compacte de Peugeot. C’est également l’occasion de faire le point sur la Peugeot 308, qui s’est vendue à quasiment 800000 exemplaires en Europe depuis son lancement en 2013. Certifiée Origine France Garantie, avec 73% de sa valeur produite dans notre pays, elle est également la leader des berlines compactes en France, avec une part de marché de 3% depuis le début de l’année notamment. Le Peugeot 3008, meilleur SUV compact Pour le Peugeot 3008, il s’agit du second prix Best Cars du meilleur SUV compact. C’est également un véritable plébiscite pour la voiture, puisqu’il s’agit déjà du 42ème prix pour la voiture, en incluant celui de la Voiture de l’Année 2017. Lui aussi certifié Origine France Garantie, avec 68% de sa valeur produite en France, il est particulièrement prisé dans ses versions les plus huppées, puisque 83% du volume européen depuis le début de l’année porte sur les finitions Allure, GT-Line et GT. Au total, ce sont plus de 235000 Peugeot 3008 qui ont été immatriculés en Europe depuis son lancement à la toute fin de 2016, dont 111000 rien qu’en France. Il s’agit d’un véritable succès pour le Peugeot 3008 ! Venez présenter le vôtre sur notre forum Suivez Forum-Peugeot.com sur Facebook Suivez Forum-Peugeot.com sur Twitter Suivez Forum-Peugeot.com sur Instagram Cet article Best Cars 2018 : les Peugeot 308 et 3008 récompensées est apparu en premier sur Forum-Peugeot.com. Просмотр оригинальной версии.
  43. 1 балл
    Ректор

    Аварии с участием клубных авто.

    показывайте фото. проверяйте страховку у миксера сразу.
  44. 1 балл
    TuXoH

    Круглые числа на ОДОметре

    Ну и я пятак всуну с вашего позволения
  45. 1 балл
    KAM

    Подарю молдинги дверей пежо 406 рестайл 4шт

    Осталось: 5 месяцев и 1 день

    • Подарю
    • Б/у

    Подарю молдинги дверей пежо 406 рестайл 4 шт. Состояние: надо красить, хром полоски менять, крепления местами отломаны.

    Бесплатный

  46. 1 балл
    dimqabob

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    Когда мешки с картошкой уже в багажник не помещаются, то ещё на крыше их возить можно.
  47. 1 балл
    ivashkaknyazeff

    Поздравляем с Днём Рождения !

    Всех с праздниками)))
  48. 1 балл
    Marta

    Электрика в квартире: как , что и зачем?

    Оживим тему: производитель выпустил интересную книжку. Выкладываю ссылку на скачивание https://download.schneider-electric.com/files?p_enDocType=Cahier+Technique&p_File_Id=9368926204&p_File_Name=Tex+коллекция_08-02-2018.pdf&p_Reference=MKP-CAT-TECHCOL-18 или отсюда Техническая коллекция. Проектирование эле | Документы и материалы Думаю что несмотря на явное продвижение собственного бренда, материал очень полезен
  49. 1 балл
    Фотоотчет о замене паразитного ролика поликлинового ремня, и аналоги его с других авто. 1.Снимаем клеммы с акб, отводим их в сторону и закрываем крышку. (достаточно одной клеммы) 2. Домкратим машину и снимаем правое колесо и локер ближайший к бамперу для доступа к натяжному ролику поликлинового ремня. 3. Снимаем крышку с блока где находятся мозги, отключаем датчик вентиляции бака(коричневый) 4. Отключаем большой разьем с мозгов( очень аккуратно). 5.ОТкручиваем болт на 10 и гайку на 10 крепления кожуха где находятся мозги и отводим все хозяйство в сторону 6.Получае доступ к самому ролику 7.Далее 2 способа отвести натяжной ремень; либо за ремень сверху тянуть на радиатор, без фанатизма, и натяжной ролик сам идет в сторону, либо в специальное квадратное отверствие вставить вороток и отводить. Возле отверствия квадратного есть маленькое круглое, при отведение ролика вставляем гвоздик в это отверствие он стапорится, есть там еще одно углубление в кожухе двигателя если не ошибаюся, так и стопорится натяжной. Я пользуюсь первым способом, так как бывали частые случаи когда отламывали эту часть дюралевого натяжителя где это квадратное отверстие. Но каждому свое. 8.Далее ремень ослаб, не снимая его ОТкручиваем наш ролик и меняем. Теперь про замену .Мне предложили аналог вот его коробка. Это ролик совсем с другой машины, но по размерам один в один нашего ролика. РОдной ролик продается вместе с железной пластиной, которую я не снимал и цена на порядок дороже. Со старого ролика я по пробую выпресовать потшипник и заменить, думаю что получится и цена вопроса тогда будет просто копейки. Вот что написано на потшипнике что стоял на авто "6203LHAX2@, ролик дайко 9. Прикручиваем новый ролик, сел как родной, еще и лучше и собираем все в обратной последовательности. Если комуто помог значит работа сделана не зря. Может эта тема уже не раз обсуждалась, если что извиняюсь.
  50. 1 балл
    Может кому пригодится. Просьба к модераторам, если тема где обсуждалась – переместите плиз.Решил я поменять жидкость гур т.к. воняла чем то паленым и была мутной.Нам понадобится:1. Резиновая груша купленная в аптеке. Груша должна быть не очень большая и достаточно плотная. Моя оказалась слишком мягкой – плохо засасывало.2. Два железных хомутика.3. 2 литра atf, если просто поменять, но лучше купить 3 и промыть систему. Я покупал dextron 3 от Mobil. Стоил 14 тыс. Лучше купить родной Total, он стоит 18 тыс.Теперь к действию.1. Откручиваем и снимаем кожух блока управления, и отводим его в сторону.2. Над бочком гура идет жгут проводов. Его откручиваем отводим в сторону что бы удобнее было снять бочёк.3. Закрываем тряпкой ремень вспомогательных агрегатов, что бы не залить.4. Откачиваем клизмой жидкость из бочка.5. Снимаем бочек.6. Вытираем по возможности внутренние полости тряпочкой, затем, предварительно закрыв отверстия в бочке, промываем путем взбалтывания не большего количества atf. Бочек, в принципе можно и не снимать, но есть полости куда тряпкой не долезть.7. Ставим бочек на место, закрепив только нижний патрубок. 8. К верхнему прикрепляем трубочку и отводим его в пустую емкость. 9. Заполняем бочек до уровня MAX новой atf. И вращаем руль на незаведенной машине, проверяя наличие жидкости в бочке. Жидкость из бочка постепенно уходит в систему, а пустая емкость наполняется старой. После двух литров начинает литься чистенькая жидкость.10. Оставляем немного жидкости на доливку, закрепляем все на место, и ездим счастливо.Машина 406 1.9 тд