Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 23.05.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    На днях заметил жирное пятно и небольшую лужицу под колесом. Пришлось лезть снова. Оказалось ненадёжное соединение. Снял быстросъем. Он уже давно не быстросъём. Соединил напрямую, теперь точно будет сухо. Пробег: 359.000км
  2. 4 балла
    Ректор

    Замена сцепления, профилактика МКПП

    Внезапно перестали включаться через раз 3 и 4 передача, пока ездил в этот день по городу, словил не выключение задней передачи, не включение всех хроме 5-й. всё время издавались какие-то стуки при трогании, включении, выключении, при остановке, странные стуки, бессистемные. Сцепление на трассе уже год как буксовало, но в городе попасть на пробуксовывание не выходило. куплено Сцепление LUK 625302300 369р масло Масло 75W-80 2л. 36р. так как причина была неявной, отдал машину на сервис по ремонту мкпп. КПП разобрали, масло светлое, чистое, люфт первичного вала - исправление бесплатно люфт кулисы на кпп - что-то там точили на заводе, 120р. Люфт на кулисе КПП пропал, но в салоне просто стал меньше. по синхронизаторам явных проблем нет, но мы их тоже сменили + ступица 3-4 передачи, 200р. сцепление просто изношено. Теперь всё как нужно, едет) Причина как мне видится была именно в совокупности износа сцепления с люфтами кпп. синхронизаторы поменяли на всякий случай, чтобы больше к этому вопросу не возвращаться, ведь основная причина была именно на 3-й передаче. Потрачено 1.100 р. Пробег 380.000 км.
  3. 3 балла
    Димыч.

    Замена опоры коробки передач DW12TED4

    Для замены левой опоры потребуется демонтировать кронштейн салонного фильтра и снять корпус воздушного фильтра двигателя. Далее снимается виброгаситель, поддомкрачивается коробка передач, откручиваются: гайка подушки центральная (22), болт кронштейна виброгасителя (13), два болта крепления подушки (Т40). Далее подушка снимается. Установка производится в обратной последовательности. Перед затяжкой болтов подушки необходимо убрать домкрат из под коробки передач и приложить усилие к силовому агрегату (потолкать его), что бы подушка заняла оптимальную позицию. При сборке рекомендую использовать медную пасту. Всегда применяйте её, если хотите открутить тот болт/гайку, которую закручиваете. Теперь фото:
  4. 3 балла
    Упало стекло, купил ремкомплект стеклоподъёмника, недорого, всего 22р. Тут всё просто, снимаем карту, высверливаем ручку, вынимаем стеклоподъёмник. Тут я зачем-то снял крышку моторчика, оценить состояние. Всё ок, поставил обратно. трос натягивал по этому ролику. для облегчения манипуляции использовал стяжку, чтобы тросы в момент переворота не падали Ну и собрал я это дело, а стеклоподъёмник работает наоборот. Думал думал что делать, даже на форуме написал. Насоветовали мне, что троса собрал неверно, я уже обрадовался. полез переделывать, и не тут то было. Как я не крутил этот ролик, но собрать неверно не получится. максимум это сделать так чтобы троса сами себе мешали) Потом я подумал, что ролик новый не водительский, сравнил, нет, всё верно. Разгадка крылась в крышке моторчика, при сборке я просто перепутал стороны, и она оказалась наклейкой к салону. ЭТО НЕВЕРНО. крышка перевернулась, всё заработало, как и раньше. На фото правильное расположение.
  5. 3 балла
    SergeyT

    Проблема с задней крышкой багажника 307

    Вот дошли руки и у меня... Решил увеличить зазор между задней крышкой багажника и бампером... Снимаем задние фонари... Снимаются они легко... Два барашка снаружи и залазим в лючки внутри багажника слева и справа по барашку, отсоединил фишку и фонари сняты... Теперь нужно открутить 2 винта torx-15 в уголке бампера... Чтобы их открутить... поднял домкратом, снял 3 пластиковых клипсы снизу которые крепят подкрылок к бамперу и клипсы внутри которые мешали отогнуть подкрылок... Отогнул подкрылок... и тут мне помог налобный фонарик (ибо там ничерта не видно , а помошников с фонариком небыло) чтоб попасть торксом в винт... Открутил один... Также со вторым... Дальше снизу бампера откручиваем 3 винта и по одному винту в нисше где стояли фонари Оттягиваем углы бампера на себя и оттягиваем бампер назад и он снят... Дальше откручиваем 3 гайки на 10 Снимаем пластиковую направляющую для верхней части бампера и обычной дрелью сверлом смещаем отверстие в этой направляющей вверх примерно на 4 мм Тем самым она опустится и вместе с ней и верхняя часть бампера, результат, какой получился зазор, скину завтра... Забыл сделать фото...
  6. 3 балла
    SergeyT

    Выбор авто и покупка

    После двух месяцев поиска авто на просторах интернета решил съездить на ждановичи... Естественно в мой бюджет адекватного ничего не нашлось... Огорченный, полез в интернет опять... раз уж приехал в Минск покатаюсь по объявкам... После получаса поиска и созвона подобрал 3 объявки... Первые две-огорчение... А вот 3-й подвернулся очень приличный вариант, хотя выходил за рамки моего бюджета... Peugeot 307 break 2004 года 1.6HDI 110лс, первый владелец в рб... Была пригнана в РБ в 2011 году с пробегом в 150тыс. на данный момент владелец накатал 204тыс. Как то мало, подумал я, для авто такого года... Видимо не так все чисто... Хотя по заверению продавца авто в хорошем состоянии, с учета не снято... по автозору проверил, не перекуп... Но вот что было странно... объявка висела уже несколько дней... а обычно хорошие варианты на доске долго не задерживаются... Созвонился с продавцом... На что мне ответили, что авто находится на ремонте, на ситроен станции...Авто будем забирать в 14,00. Я напросился встретится с продавцом прямо на станции... И начал выдвигаться... Приехал на СТО раньше продавца, ждать еще пол часа... Думаю, дай пройдусь по стоянке возле СТО, может, выгнали уже, хоть внешне посмотрю стоит ли ждать... И вот иду я по стоянке и вижу знакомые очертания... При внешнем осмотре сразу выявилось несколько недостатков...(нет заднего дворника с поводком, задний бампер был чирканут о столб или другое авто но не критично, задние диски колодки под замену). Стекла, фары/фонари родные, зазоры ровные, пороги/днище живые, резина всесезонка-слики почти, передний бампер, а точнее губа частенько на бордюре бывала... И больное место этого авто-задняя крышка багажника на удивление в хорошем состоянии, явно красилась или менялась... Самое главное - на панели случайно увидел диагностический лист с сто, вот тут то я уже напрягся... (на фото) 1)ФАП 2)Подача йолиса 3) ЕГР ---------------------------------обслужить ФАП 300р+йолис(дорогая гадость) --------------------------------- или решаемо удалением ФАП - 160р(механика + программно) 4)Расходомер -------------------------------- возможно почистить -2$ или замена (100-290р)+ работа 20 мин. 5)Замена 2-х шаровых -------------------------------- замена 15-25р за штуку + работа 6)диски+ колодки -------------------------------- диски 300р + колодки15-30р.+работа 7) ремонт суппорта ------------------------------- р/к-т 8-15р или с поршнем 20-25р + работа 8) замена заднего поводка+щетка ------------------------------- поводок + счетка 20-25р 9) замена замка двери(дверь замыкается только ключом) с брелка не хочет, уже не вдавался в подробности... пускай будет б/у 10)покраска заднего бампера - 11) покупка резины - 120р 4 б/у колеса 12)нет антенны на крыше - скрутил кто-то 13)разобраться со свечами накала p.s. А по заявлению владельца авто без нареканий... Внешнее состояние меня вполне удовлетворило... Решил подождать владельца... Поторговаться... Хотел проверить откроет ли он мне все косяки... Сидим ждем... Приехал муж хозяйки на такси... И пошел на станцию... Мы сидим ждем... Ну я короче не выдержал и сам набрал... Он говорит, да я приехал, машину забрал... подходите во двор сто... Подошли начали осмотр... Там косяк, там косяк... Спрашиваю, а чего на станцию пригоняли... Он говорит бочка горит... Вот лист с сто... все честно показал рассказал и сказал, что на все косяки скинет... Полез под капот... Все хорошо... грязно пыльно но нет подтеков масла, топлива... люблю когда при покупке авто все под капотом не чищено... Фильтра стоят хорошие,что радует... Двигатель работает ровно, турбина дует(правда немного люфтит-не критично) говорят на 250тыс меняют обычно все... , не сопливит... АКБ в этом году куплена в феврале... Кондей рабочий, радио даже без антенны ловит... Электрика вроде вся рабочая... Ремень генератора + ролики под замену тоже... ролик натяжной генератора немного прыгает... возможно шкиву к/в скоро капут(их болячка)... ну это вместе с грм/маслом и фильтрами все равно менять... Сцепление при выжиме никаких шумов и вибраций, тест драйв тож все гуд, едет резво с забитым то ФАПом... Когда говорили, что в 307 жесткая подвеска, я не думал, что на столько... ______________________________________________________ Итого за все найденные косяки смог скинуть 800уе... + отдал летнюю резину в норм состоянии (контик)+сервисная книжка+2-й ключ И теперь я в ваших рядах!!! Это первый мой пыж...
  7. 2 балла
    При проверке состояния подвески люфтов в рулевом механизме обнаружено не было, но при отсоединении наконечников выглядели не важно как тяги, так и сами наконечники. Тяги покупались ещё в начале 15 года, но тогда их не заменил, дал им ещё походить. Наконечники покупались в прошлом году, ещё тогда собирался в рулевое лезть, но поленился. Единственное, что купил сейчас, это два хомута 50-70 для пыльников рейки. Процедура замены проста, и если весь инструмент под рукой, делается быстро. После замены тяг и наконечников сделал регулировку схождения колёс, потому как этот параметр при снятии деталей сбивается. Ну а теперь немножко фото: Новое, в упаковке) Открученная съёмником тяга Старое в упаковке Процедура регулировки схождения
  8. 2 балла
    С чего же начать? Решил я что мои познания в электронике достигли такова уровня который позволяет самостоятельно заняться восстановлением полосатого экрана с моего ЖОРИКА. Покупал машину уже с таким дефектом. Полазил по форумам, и с мыслью что не боги горшки обжигают приступил к задуманному. Снял за минуту, дома начал разбирать. При снятии корпуса увидел окислившиеся и потемневшие контакты в месте подсоединении шлейфа к плате. Зародилась надежда что что в этом вся проблема. Быстренько очистил контакты , нанес флюс и очень аккуратно пропаял. Получилось очень даже хорошо. Собираю корпус, и бегом в машину. Подсоединяю. Эффект нулевой, Не хуже , не лучше. Дома начинаю разборку дальше. При снятии экрана с защелок с платы шлейф просто на половину отвалился. Причина неисправности найдена. Отошёл клей. И вот тут начинается засада. Как бы я аккуратно не старался счистить ватными палочками и спиртом старый клей с контактов шлейфа, все равно повредил (слезло)больше десяти контактов. Естественно, что дальнейшее издевательство над экраном могло привести только к помойному ведру. Но к моему счастью есть отличный мастер, albin212 , взявшийся исправить мое творение. Пришлось отправлять в Минск. Неделя ушла на пересылку туда-сюда и на ремонт. И вот отремонтированный экран у меня в руках.В припрыжку к машине. Подключаю. Поворот ключа …….. ОТЛИЧНО. Экран как новенький. Вот такие приключения. VID_20180618_125544.mp4 Хочу выразить огромную благодарность, взявшемуся за ремонт albin212 (ремонт быстрый и за очень разумные деньги). ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ. И еще. Разумно рассчитывайте свои силы и познания в ремонте. Не повторяйте моих ошибок. Попытка сэкономить не всегда приводит к хорошему итогу. Для меня все закончилось хорошо. Не факт, что вам после такой попытки само ремонта так повезет.
  9. 2 балла
    После, без малого, двух лет езды на некачественном масле появилось два косяка с коробкой. Один из них это повышенное усилие на рычаге, (передачи труднее втыкались), и второй это хруст при включении пятой. Пару месяцев назад попытался отделаться без вскрытия, одной лишь заменой масла. Помогло с переключениями, буквально за пару дней вернулась лёгкость переключений. Но от хруста при переключении меня это не избавило. Было решено вскрывать коробку и менять изношенные детали. Для этого понадобилось: очистить корпус коробки передач в зоне проведения работ; слить масло; открутить несколько болтов и снять крышку в торце коробки; произвести замену деталек; собрать в обратной последовательности; залить требуемое количество масла. Работа местами грязная, поэтому фоткал не всё. Заняло всё примерно полтора часа. Ну а теперь фото: кольцо синхронизатора очистка рабочей зоны слив масла вскрытие вскрытие в центре фото сапун-лучшее место для заправки масла) заправка маслом.
  10. 2 балла
    Alextor

    Подсветка ног в Peugeot 2008.

    Меня мучила данная идея еще когда владел Пежо 307 и хотел установить еще там. но как-то все не было когда этим заняться. А в Пежо 2008 все было подготовлено, посадочные места и даже провода были уже наготове, только их нужно было найти, владея небольшими навыками йоги и они у нас в руках. И так, что же нам пришлось пережить:1. Снять переднюю декоративную крышку под рулем, просто аккуратно потянув на себя. так же шумоизоляцию снизу она на 3 клипсах. Все снимается легко и без отвертки. Затем высоко вверху к центральной части руля видим скрутку проводов и там белый мини-джек с 2 проводами как на фото, потихоньку откручиваем его от связки, он на малярном скотче, так что проблем не будет.2. Тоже самое делаем со стороны пассажира, хотя там еще проще. Там всего лишь снимаем шумоизоляцию, она на 4 клипсах и как можно дальше возле воздуховодох обдува левой рукой вверху нащупываем аналогичный провод тоже прикрученный малярным скотчем. Он там один. Я его не смог открутить и просто сорвал вместе со скотчем, но аккуратно не торопясь.3. Когда все обнаружил, заказал фонари оригинальные по данному артикулу — 6362 N6 2 шт. Через 2 дня они были у меня.4. Процесс подключения, не буду врать, занял у меня всего 5 минут. Никаких сложностей или еще каких-либо махинаций.5. Результат, все горит и радует глаз. Теперь мой салон в вечерний и ночной период будет намного лучше освещен для меня и моих пассажиров.P.S. Лампочки не менял принципиально, так как желтый свет накала меня радует больше и не так бьет на глаза в ночное время, а вот диоды только в багажнике. ИМХО.Всем удачи и всегда рад видеть Вас на своей страничке!
  11. 2 балла
    Димыч.

    Маслице, фильтрик, подушечка коробки.

    Почти три месяца понадобилось, что бы наездить 8 тысяч. Ну, вернее 7900, можно было покататься ещё полтысячи км, но следующий выходной не скоро, решил заняться сегодня. Масло залил G-Energy F-Synt 5W-40, фильтр PSA 1109AP. Залил как обычно, 4 литра. По щупу выше середины, по электронному без одного кубика. Но одной замены масла мне оказалось мало. Ещё с осени лежала, ожидала своего часа опора силового агрегата со стороны коробки передач. Менять её сейчас я не собирался, но раз уж попалась на глаза, решил поменять. Описание замены будет в блоге Обслуживание и мелкий ремонт авто. За одно решил провести диагностику подвески, ведь скоро на техосмотр ехать. При осмотре выявил только стук стабилизатора. Надо заняться на досуге. А теперь пару фоток и видео: Стук стабилизатора.avi
  12. 2 балла
    Димыч.

    Заменил стойки стабилизатора

    Что-то застучало спереди. При диагностике подвески был выявлен стук стабилизатора. Один из шарниров одной стойки стабилизатора приказал долго жить. А причина этому порванный пыльник. Прошли стойки около 40 тысяч. Судя по состоянию остальных шарниров, ещё бы могли походить десяточку тысяч, а может и больше. Как и в прошлый раз установил Lemforder.
  13. 2 балла
    Ректор

    Замена сцепления, профилактика МКПП

    @Marta 369р сцепа 36р масло, 200р синхронизаторы и ступица, 120р работа токаря, 350р работа сто+40р за вырезать/вварить вставку для крепления провернувшегося болта. + проезд 1120р. если быть точным.
  14. 2 балла
    Vlad_407

    Может наш?

    Оуу. Привет.И я тут засветился) Я на Бирюзова работаю)
  15. 2 балла
    punk2904

    Общение, встречи и фото пинчан

    Ну так от всей широты души поздравлял ведь я его!
  16. 2 балла
    Финка

    Может наш?

    Первое фото 406 серебристое,это Вайт, он в том здании работает
  17. 2 балла
    Daiver

    Пежо 307. Выбор и покупка.

    Есть.
  18. 2 балла
    Audiomax

    Помогите, одолжите

    Думается мне, кто-то ездит далеко в деревню понастольгировать, прочь от этой суеты и цивилизации.... Только тишина, первозданная природа и .... барабан.... )))
  19. 1 балл
    Alextor

    Ремонт шланга ручника Peugeot 2008.

    При окрашивании крепления балки еще заметил одну негодность. На фото все изображено, как шланг ручника, плотно прилегает к скобе, что приварена к балке. Видимо из-за небольших дерганий и при действии тросиков ручника, в этом месте начинает подтерать. И вот результат за 3 года владения. Решил все простым способом. Хотя попозже найду резиновый изолятор. Взял обычной изоленты и намотал на подтертую часть шланга тросиков ручника. Хорошо, что подтертость была не сквозная. Ведь тормоза как ни как. Теперь перед каждом шиномонтаже, буду инспектировать и при возможности все изолировать. СОВЕТУЮ ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ Peugeot 2008, обратить на это внимание. Ваша жизнь в ваших руках, а не официальных ТО. Они даже туда и не заглянут.
  20. 1 балл
    Димыч.

    Как я делал музыку

    Штатнная музыка в семействе минивенов 807 (по крайней мере у дорестайла) не может похвастаться выдающимися характеристиками. Я бы даже сказал, её противно слушать. Выбросить магнитолу, а за одно экран и бортовой компьютер можно, но не очень этого хотелось. Приступил к доработке. Начал с замены салонных динамиков. Выбрал одни из самых дешёвых, но за счёт трёх полос появилась "чистота" звука и более чёткая картина звука. Новый и старый динамики. После замены динамиков ситуация улучшилась, но не хватало громкости. Вернее, если делать погромче, динамики нагружали встроенный усилитель и уровень искажений резко портил всё удовольствие от прослушивания. Требуется установка внешнего усилителя (для задних динамиков) и дополнительно НЧ колонки (сабвуфера) с применением фильтров НЧ для салонных динамиков. Это позволит снизить нагрузку на усилитель магнитолы и уменьшит искажения. На фото усилитель и сабвуфер. Сначала подключал усилитель к выходам на динамики (линейных выходов в магнитоле нет). Качество от этого терялось. Нужно было вывести линейные выходы из магнитолы. Для этого магнитола снимается, разбирается и впаиваются провода с тюльпанами. За одно распаял управляющий вывод, который будет включать усилитель (и не только) при включении магнитолы. Фото вскрытия магнитолы с распайкой выходов. Ну вот, теперь достаточно громкости, высоких и низких частот, но как же не прикольно слушать музыку с дисков CD. Формат MP3 магнитола читает, спасибо предыдущему владельцу, но качество декодирования очень ужасное. Напоминает зажёванную кассету у магнитофона. Выход есть, использовать как источник сигнала смартфон или любой другой девайс, имеющий выход звука. Остановил свой выбор на Bluetooth/USB/SD/MP3 модуле. Весьма достойное качество звучания, удобство в использовании, есть режим Hands free, что удобно при работе в связке с телефоном. На фото модуль, установленный в панель. Заказывал в двух цветах, так что можно выбрать по вкусу). Так как у линейного входа низкая чувствительность, пришлось магнитолу дать на доработку Альбину (albin212), за что ему огромное спасибо. Если у кого есть в бардачке тюльпаны, но не активирован режим AUX, пишите в комментах, покажу как активировать.
  21. 1 балл
    Marta

    Как я делал музыку

    Попался на глаза заказанный зимой аналогичный модуль. Зимой поленился по холоду в гараже копаться с установкой, а сейчас ничего не мешает. Димыч, вопрос по месту установки - как по опыту твоей эксплуатации- удобно над ручкой скоростей, или посоветуешь другое место? В принципе, всё равно надо рядом с магнитолой, но сразу резать дыру под модуль рука не поднимается
  22. 1 балл
    Ректор

    Клубная атрибутика 2018

    нет. ничего дорого делать не будем.
  23. 1 балл
    Дошли руки до снятия сидения, вощем из разряда поджать, подогнуть ничего не получится. Болтается сидение от люфта в салазках (там износ пластикового шарика или выработка на салазках от того же шарика) и также есть люфт в кронштейне на регулировку отмеченной кругом на схеме выше. Если салазки поменять ещё можно, то убрать люфт в регулировке по высоте нельзя, самое простое решение или опустить сидуху максимально в низ или максимально вверх. По салазкам, если искать с разборки, то нужно выбирать салазки без ощутимого люфта, после установки на сидение он появится, но этого не избежать, но если люфт в салазке бедет изначально в руках то болтаться сидуха будет сильно.
  24. 1 балл
    military

    БАТЛ №1

    Мда-а-а Люди....они такие люди...человеки ...сравнить месяц идти по асфальтовой дорожке с поводырем и {censored} два бессонных года по колдо..бинам интернета с тоннами спаленой солярки и двумя убитыми сцеплениями к совести не взываю.... Женьке просто плюсану в карму
  25. 1 балл
    Deohic

    диоды в габариты на пежо 406 2004

    Попробовал в разном освещении. За качество фоток не обессудьте.... Фотокамера далеко не проф. Но выглядит по моему личному мнению Классно, а иначе снял быих нафик.
×