zag

Members
  • Публикации

    346
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз zag выиграл 14 декабря

Публикации zag были самыми популярными!

5 подписчиков

О zag

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 19.06.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орешники

Контакты

  • Настоящее имя
    Геннадий
  • Телефон МТС
    +375 33 6616073

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    3008
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2011
  1. да, пыжовник получился! Народ постепенно разделился на кучки по интересам и довольная Евгеша, как заботливая хозяйка, переходила от одной кучки к другой, чтоб никого не обделить своим вниманием Любо-дорого смотреть было
  2. НОВОСТИ (в стране и мире)

    Хоть что то: В Беларуси систему техосмотра ждёт микрореформа - автоновости - Авто Mail.Ru
  3. Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом

    А на что влияет изменение климатических условий эксплуатации в ДБ? Стоял умеренный климат, переставил на оч холодный. Ничего вроде не поменялось))
  4. Пежо 407. Ключ, ЦЗ, замок капота,замок багажника.

    Патроль, спасибо! Не думал что может быть разная распиновка. Странно. Пока поставил обратно старый. Штука в том, что ключ в сердцевине поворачивается, все нормально, но замок не разблокируется и цз не срабатывает. Такое случается периодически. И по закону подлости, закрыть ключом можно всегда, а открыть - как повезет))) Пару раз приходилось вызывать открывальщиков, когда авто не открывалось ни с кнопки, ни ключом. Посмотрю схему, проверю, как будет время.
  5. Пежо 407. Ключ, ЦЗ, замок капота,замок багажника.

    да. Но замок менял у 407 ) И цз, при повороте ключа в новом замке не срабатывает. Кто нить знает, что за беда? Ну не прописывать же замки при замене)))
  6. Пежо 407. Ключ, ЦЗ, замок капота,замок багажника.

    всем здрасти! Поменял в 407 замок водительской двери и теперь, как только замок защелкнешь, типа дверь закрылась, авто начинает закрывать/открывать замки на всех дверях. Раз 5-6 щелкнет и останавливается. Родной замок не всегда открывается ключом, что то сломалось. Хотели поменять, так такая фигня…
  7. Сто ПроСТО- с нами все легко и просто

    Здравствуйте! Сколько будет стоить замена сцепления в пежо 4007 2.2 hdi 6 мкпп
  8. Масло в гидроусилитель

    Заблуждение.
  9. Масло в гидроусилитель

    Peugeovod, производитель рекомендует то, что проверено и априори будет нормально работать. Вам никто не мешает залить любое другое. Прикол в том, что многие трындят про дурацкие рекомендации производителя, но при этом спокойно заливают рекомендованное(потому что уверены, что проблем не будет) и очкуют заливать другие масла, потому как, неизвестно во что выльется)))) У многих нормальных производителей масел найдется подходящее по параметрам. Пробуйте. Через год отпишитесь- будет статистика.
  10. Какое масло лучше для пыжа?

    Димыч, еще я умею думать и анализировать прочитанное))) Эгоцентризмом не страдаю, в отличие от некоторых Еще, может тоже почитаешь: Mobil 1 Racing™ oil | Mobil™ Motor Oils Жаль, ты не знаешь, чем отличаются спортивные моторы от обычных. Еще раз, для думающих, спецификации масел 5/40 и 10/40: 5W-40.pdf Magnatec 10W-40 R.pdf Вязкость при 40* различается на 19 пунктов, а вязкость при 100* - только на один. Учитывая, что мотор работает, почти все время, при 100* - ему разницы нет зальете вы 5/ или 10/. Но нагрузки при пуске и прогреве увеличатся. Конечно ушатанному мотору 10/ может подойти лучше, потому что заполнит зазоры пока мотор не нагреется. Возможно это имел ввиду Peugeovod. формулу 1 приплел ты))) " Не спроста в автоспорте используют масла с высокой вязкостью." Так читай ссылку, для спорта Мобил 1 рекомендует 0W30!!! И вообще, я не спорю с тобой. Я даю информацию к размышлению людям, в противовес твоему бреду. Ты можешь лить, хоть касторку)))
  11. Какое масло лучше для пыжа?

    Димыч, тебе это читать нельзя))) А для тех, кто думает головой: "В двигателе Формулы-1, работающем на полную мощность, трение, вызываемое движущимися частями, поглощает до 40% механической энергии, производимой сжиганием топлива. Это, например, трение в шатунно-поршневой группе и механизме газораспределения. Все это приводит к потере мощности, которую инженеры пытаются устранить. В этой области характеристики масла также играют важную роль.В том, как масло помогает увеличить мощность, фундаментальным аспектом является его вязкость. Если присутствие масляной пленки между всеми движущимися частями - это гарантия от износа, то ее толщина непосредственно влияет на коэффициент трения и соответственно на сопротивление работе двигателя. Более жидкое масло позволит мотору работать, затрачивая минимум мощности на преодоление трения. Следовательно, масляная пленка должна быть как можно тоньше (около 2-3 µм), но при этом не подвергать риску двигатель: она безусловно должна защищать детали от износа." Взято- www.elfvolga.ru/site/elfinsport/journal/?nid=60 Простая физика: вязкозть - это трение! Трение - потеря мощности и повышение температуры. В маслах 10W 40 и 5W 40 первые цифры 10 и 5 обозначают вязкость на холодную. Вязкость на горячую в обоих случаях 40, то есть плюс минус одинаковая. Прочность масляной пленки и способность сопротивляться окислению достигается присадками, а не минеральностью масла. Просто банка, в которой Димыч проводит анализы и тесты, ничего кроме угара показать не может