Перейти к публикации

Alextor

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    83
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз Alextor выиграл 17 июня

Публикации Alextor были самыми популярными!

12 подписчиков

О Alextor

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 13.12.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель - Наровля
  • Интересы
    I like Peugeot and PlayStation. Be on-line.

Контакты

  • Настоящее имя
    Александр
  • Skype
    alexttor13
  • Телефон МТС
    +375 29 5345788

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    2008
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2014

Посетители профиля

648 просмотров профиля
  1. При окрашивании крепления балки еще заметил одну негодность. На фото все изображено, как шланг ручника, плотно прилегает к скобе, что приварена к балке. Видимо из-за небольших дерганий и при действии тросиков ручника, в этом месте начинает подтерать. И вот результат за 3 года владения. Решил все простым способом. Хотя попозже найду резиновый изолятор. Взял обычной изоленты и намотал на подтертую часть шланга тросиков ручника. Хорошо, что подтертость была не сквозная. Ведь тормоза как ни как. Теперь перед каждом шиномонтаже, буду инспектировать и при возможности все изолировать. СОВЕТУЮ ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ Peugeot 2008, обратить на это внимание. Ваша жизнь в ваших руках, а не официальных ТО. Они даже туда и не заглянут.
  2. Alextor

    Подсветка ног в Peugeot 2008.

    Да все верно. Очень удобно в темное время суток, зимой вечером, ночью.
  3. Alextor

    Нашему клубу исполняется 11 лет!

    Я думаю, что все это будет ближе к лету, т.к. в этом году уж боль плотный график у всех на работе. А может и вовсе летом. Решать за минским админами.
  4. Alextor

    Нашему клубу исполняется 11 лет!

    Всех благ, спокойных дорог, ровного асфальтового полотна, бодрого настроения и пусть наши львы нас всегда радуют. Motion and emotion!!! А КОГДА БУДЕТ ОФИЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРАЗДНОВАНИЯ, с собрание клубняков, питерских да и всех кто вхож в наши круги???
  5. Alextor

    Пежо 307. Посторонние звуки в передней подвеске.

    Советую тут прочитать, там есть запись по поводу решения проблем оп передней подвеске 307 пыжа. Peugeot 307 SW Обожаю эту машину! | DRIVE2
  6. Запись делаю для справки и для тех, кто просто не знает как это сделать или лениться искать и читать мануалы.Рано или поздно приходиться менять те или другие элементы питания, конечно же там где они используются. Автомобильные ключи+батарейка. Но благо батарейки хватает не менее чем на 3-4 года при грамотной эксплуатации можно еще дольше. Советую эту процедуру проводить в теплом помещении, чтобы не сломать пластиковые ушки крышки.
  7. После промывки основных каналов поступления и обдува, нужно продезинфицировать весь салон + второй канал — РЕЦИРКУЛЯЦИИ внутри автомобиля без участия забора воздуха снаружи, только внутренний. ВТОРОЙ ЭТАП — ДЕЗИНФЕКЦИЯ. Все просто и никаких заморочек. 1. Устанавливаем работу кондиционера в режиме обогрева (теплый воздух) на максимум, обороты максимум, выставление отвода воздуха на лобовое стекло. 2. Включаем работу кондиционера А/С + рециркуляция воздуха внутри автомобиля — это кнопка на кондее с автомобилем и стрелочкой вокруг нее или над ней. 3. Устанавливаем баллончик с жидкостью, предварительно хорошенько встряхнув под ноги переднего пассажира, т.к. там располагаются воздухозаборники для внутренней рециркуляции воздуха салона. Я еще доделал, чтобы не текло куда попало, подклеил пакет монтажным скотчем и наложил на свой резиновый коврик, чтобы излишки стекали на него, а не на ворс. 4. Нажимаем до упора пробку баллончика он самофиксируется и распыляет вещество в том направлении, что будет вами установлено. 5. Все окна закрыты, авто работает в течении 10 минут, а вы ждете снаружи. 6. После истечения времени, глушим автомобиль и проветриваем. Вот теперь я уверен, что работу провел достойно и качественно. Буду следить и наблюдать за работой кондея. Заметил, что после сушки воздуховодов и испарителя, после включения кондея через дефлекторы немного вылетает пенная пыль — это единственный минус, но это проходит буквально после пару тройку включения кондея и проветривания. Ухаживайте за своими авто и будьте здоровы
  8. После поездки по августовской жаре +34 по трассе в конце месяца, заметил странную вещь. После отключения кондиционера и оставляя работать просто как обдув, появляется неприятный запах прелости и какой-то гнили + влаги. Немного погуглив, наткнулся на тему очистки кондиционера и всех воздуховодов спец средствами. Просмотрел не один десяток видео, прочитал несколько статей по этому поводу. понял, что действвовать надо быстро, так как данную процедуру нужно выполнить когда на улице температура +20 по цельсию. не ниже. На следующий день закупился несколькими средствами и решил сделать все по инструкции. Считаю, что если автомобиль старый и он не проходил данную процедуру, но на борту имеет кондиционер, то тут нужно подходить немного глубже и начинать чистить его именно с испарителя, но в моем случае, авто в эксплуатации всего 1,5 года, то этих средств после использования должно хватить на целый год. ПЕРВЫЙ ЭТАП — ОЧИСТКА: 1. Заводим авто прогреваем немного и чуток включаем поработать кондиционер на 5 минут. Затем глушим двигатель и начинаем подготавливать почву для запенивания. 2. Берем балон с пеной и трубочкой желательно ее удлинить т.к. той, что в комплекте недостаточно погрузить до упора. Хорошенько встряхиваем. 3. Открываем капот и в области где располагается салонный фильтр (сам фильтр извлекаем) запениваем полностью атмосферный воздухозаборник, но аккуратно не спеша, т.к. пена имеет свойство расширения, как монтажная пена. Фильтр не устнанавливаем, так все и оставляем. 4. Идем в салон и начинаем запенивать центральные дефлекторы воздуховодов и боковые, что располагаются справа и слева. Тоже не спеша. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — сразу уберите все, что находиться в бардачке и заклейте охлаждающее отверстие. Я сделал это монтажным скотчем. Очень тщательно и на совесть, чтобы не протекла пена в него. 5. Затем было написано включить печку на самых низких оборотах с выставлением потока воздуха на лобовое стекло. Если бы я включил печку с пеной в воздуховодах, представьте, что там было бы, настоящая пенная вечеринка. Но я так не сделал. Я СДЕЛАЛ ПО ДРУГОМУ. Просто запенили снаружи где располагается салонный фильтр, затем все дефлекторы на торпеде, кроме тех, что у лобового стекла и выжидаем 45-60 минут, пока пена подействует и сама стянет вниз через дренажный шланг все гадости. Я выждал 45 минут, пена уже ушла и снизу ничего не капало. 6. Включаю печку (горячий воздух) на максимум, ставлю отвод воздуха на лобовое стекло и нивкоем случае НЕ включаю работу кондиционера, т.е. НЕТУ A/C и рециркуляции воздуха по салону, а захват воздуха именно снаружи, атмосферного (см. фото). Чтобы прочистить первый канал откуда воздух поступает в машину. Все окна закрыты, авто работает в течении 10 минут, а вы ждете снаружи. 7. После истечения времени, глушим автомобиль и проветриваем хорошенько. Но это еще не конец, продолжение во второй части — ДЕЗИНФЕКЦИЯ. Результат не заставил себя ждать.
  9. В записи о замене колодок на Peugeot 2008, описал ситуацию по не равномерному износу тормозных колодок задней оси. После поиска информации и прочитывая куча текстов, я наконец нашел и делюсь с вами. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО НЕРАВНОМЕРНОМУ ИЗНОСУ КОЛОДОК. Информация взята с простора интернета. "Пыльник или как его еще называют кожух на задние тормозные диски на Peugeot 2008, 208. Многие владельцы Peugeot 208 и 2008 жалуются на неравномерный износ задних тормозных колодок, внутренняя пара изнашивается в два раза быстрее. Отчего так происходит? А все это от того что производитель Пежо сэкономил на кожухах задних тормозных дисках, и из под автомобиля вылетает грязь, а зимой песок которым посыпают улицы и как следствие внутренние колодки тормозного механизма изнашиваются намного быстрее чем их собратья снаружи, где обычно их видно. Вот так очень часто и ошибаются, посмотрели снаружи задние тормозные колодки, вроде еще долго до замены, а на самом деле нужно обращать внимание на те которые с внутренней стороны диска стоят. Завод изготовитель эту ошибку пытается исправить и пустил в продажу кожухи которые нужно установить на заднюю балку, что б избежать неравномерного износа. У дилера они называются фланцы задних тормозных дисков их каталожный номер 1606233780 правого и левого нету, они одинаковые на обе стороны идут." Думаю ситуацию можно изменить. Да и такие штуки у меня стояли в 307, да и износ был равномерный. Цена конечно заоблочная. Пробивает аж почти 200 рублей бел. = 100$, за один. Тут проще поменять колодки. Надеюсь запись была полезна, желаю удачи и ровных дорог;)
  10. Как писали многие владельцы Peugeot 208, 2008, citroen С4 в том числе, что внезапно перестают работать стеклоподъемники. Описание неполадки, "Перестает работать стеклоподъемник, опускается в автоматическом режиме полностью, а вот подымается в автоматическом режиме перестал. Только в ручную и то по нажатию на кнопку и с интервалом в 3-5 см и так до полного закрытия". Такая же картина произошла буквально неделю назад и у моего льва. Я долго расстраивался и даже искал запчасти, которые ух как недешево стоят. Но наткнулся на запись где-то на DRIVE, но не помню у кого, и решил провести ту же процедуру. Адаптация, настройка, обучение, кто как называет данный процесс: 1. Включить зажигание. 2. Опустить стекло до полного открытия и не отпуская кнопку удерживаем 5-8 секунд. 3. Поднять принудительно стекло до полного закрытия и удержать кнопку 5-8 секунд. У некоторых нужно кнопку нажимать с отрывом, т.е. открыл окно и отпустил кнопку и сразу же нажал и удерживаешь 5-8 секунд Так же и при закрытии. 4. Автомобиль можно не глушить. 5. Обучение завершено. У меня данная процедура прошла с первого раза и все работает как раньше. Никаких рывков и закрываний по 3 см. Полностью открывается и закрывается в автоматическом режиме. Если помогло, сами знаете, что делать Удачи на дорогах и будьте вежливыми!
  11. Обычная банальщина, все как у всех. Прикупил краску в балончике специально для суппортов, термостойкая и быстросохнущая. Ну и понеслось. Инструкция по применению, есть на фото, но все равно в описании напишу. 1. Снимаем колеса. 2. Моем суппорт. Зачищаем. Обезжириваем. 3. Все резиновые пыльники изолируем малярным скотчем и все лишнее, чтобы не попадала краска заматываем газеткой. Хотя изначально хотел пленкой, но понял, что это слишком тяжело делать на улице при небольшом ветре. 4. Задуваем на расстоянии 20-30 см первый слой. 5. Ожидаем в течении 10-15 минут при температуре не ниже 20 градусов. Такую процедуру повторяем 3 раза. Итого 3 слоя и прекрасный равномерный цвет на всем суппорте. 6. Снимаем весь монтажный скотч и газетки, обратно надеваем колесо. Вся работа заняла у мена 5 часов. Зато все красиво и хоть какая защита от внешних источников. Благодарю за внимание
  12. При прохождении гостеосмотра мне сообщили, что фары немного занижены на нулевой позиции. Необходимо откорректировать. Не смог я удержаться, да отдавать деньги ОД за такую мелочь. Решил разобраться сам. Сегодня в гараже включил свет и начал изучать все крютюшки, вертушки, что находятся на фаре. И вот оно — результат на лицо.Все основные элементы корректировки на фаре есть, как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной.Мне нужна была вертикальная, чтобы поднять фары до нужного угла. Все супер. Результатом доволен.Надеюсь мои фото кому-то помогут, если вдруг окажется такая же проблема.
  13. Владея данным автомобилем, сразу же принялся изучать все тонкости эксплуатации и обслуживания ДВС. Все мы хотим чтобы наши железные колесницы ехали и ехали, ехали. Многое почерпнул из интернета и роликов Youtube, что помогли мне сделать все без проблем.Во время прохождения ТО-4 на 37.000 я не пожелал заменить свечи у ОД. Решил лучше это сделаю я сам. Тихо спокойно, пропылесошу все кругом, чтобы ни песчинки не попало никуда, все исследую и проверю, да и зажму как надо по грамоте. Больше решил не обслуживаться у ОД, а многое, что в моих силах, делать сам. Только в крайних случаях, когда будет совсем худо или нет возможности, что-то сделать сложное и тяжелое. Да и то …Подоспел пробег в 40.000 и замена лично мною, свечей зажигания.Свечи — NGK Lazer Platinum, Япония — 90223, PLZKBR7B8DG. Работа простая, но требует аккуратности.Заранее закупил все ключи и расходники.Не буду расписывать как менять свечи на ЕР6, очень много видео и фото отчетов в интернете.На вооружении:— динамометрический ключ;— головка свечная 12 гранная на 14, тонкая с магнитным кольцом внутри;— длинный вороток для выкручивания свечей из колодцев;— ответрnка с торекс25 и 27, для саморезов крышки катушек зажигания;— плоская отвертка для выщелкивания пластиковых ушек внизу, что держат крышку катушек зажигания;— фонарик;— кисточка;— пылесос.Со всем моим нудотством и неторопливостью, я все аккуратно отпылесосил, прочистил и тогда начал замену всего, что запланировал. Заняло у меня 2 часа. Но у вас получится и быстрее, буквально за 15-20 минут если менять только свечи.Свечи зажимал 19Н.м. динамометрическим ключом. Все здорово, отщелкивается когда уже усилие затяжки доходит до необходимого напряжения. Мне очень понравился данный ключ, буду использовать его во многих узлах, где можно не боясь затягивать.На фото выделены красным маркером основные точки работы.Всем кому был полезен данный пост, желаю удачи в ваших личных работах с вашим авто
  14. Еще с покупки авто, заметил, что резонатор воздуха, как-то слабо укреплен в своем месте и постоянно дергается. Ну вот и прошло 2 года, как под капотом я услышал глухой толчок при каждой заводке двигателя. Механических повреждений не могло быть, т.к. за авто слежу очень тщательно. При случае, попросил сою супругу придержать резонатор воздуха, а в это время я заводил двигатель. Мои наблюдения подтвердились — это был стук от пластика по кузову и раме автомобиля во время заводки двигателя. Немного рассмотрев конструкцию данного строения, я решил все укрепить и уплотнить. 1. Первым делом снимаем патрубок между резонатором и самим двигателем. Простые защелки. 2. Снимаем клипсу, которая располагается перед вами. Ее поддеваем плоской отверткой вверх, но не пытаемся до конца вытащить, т.к. можете поломать, это цельная конструкция, просто тянем вверх и вытягиваем ее полностью. Там располагается ушко, которое двигается по направляющим. Вытягиваем его по направляющим до упора от себя. 3. Теперь вы полностью освободили резонатор и вытягиваете его вверх, без фанатизма аккуратно. 4. Резонатор воздуха еще крепится нижней частью за раму авто пластиковым ушком, которое ездит туда-сюда. Проложил резиновую пластинку для глушения вибрации. Процесс укрепления: 1. Вырезал мягкой резины кусочек и посадил на клей под клипсу крепления двигающегося ушка на бампере. Теперь оно становиться плотно и не дергается. 2. В самом низу, где пластиковое ушко цепляется за раму авто, я проложил резину, и теперь оно становиться без дёрганья туда-сюда. 3. На самом корпусе резонатора не было отверстия согласно раме автомобиля, где оно было. Было решено просверлить отверстие параллельно раме и поставить пластиковую клипсу. После проведения данной операции, все стало как влитое и без лишних дерганий под капотом. Результат — тишина при заводке авто как и должно быть на бензине. Все красиво и тихо. На фото указаны места где проводилась работа. Всем спасибо и никаких посторонних звуков в вашем авто
  15. Alextor

    Подсветка ног в Peugeot 2008.

    Меня мучила данная идея еще когда владел Пежо 307 и хотел установить еще там. но как-то все не было когда этим заняться. А в Пежо 2008 все было подготовлено, посадочные места и даже провода были уже наготове, только их нужно было найти, владея небольшими навыками йоги и они у нас в руках. И так, что же нам пришлось пережить:1. Снять переднюю декоративную крышку под рулем, просто аккуратно потянув на себя. так же шумоизоляцию снизу она на 3 клипсах. Все снимается легко и без отвертки. Затем высоко вверху к центральной части руля видим скрутку проводов и там белый мини-джек с 2 проводами как на фото, потихоньку откручиваем его от связки, он на малярном скотче, так что проблем не будет.2. Тоже самое делаем со стороны пассажира, хотя там еще проще. Там всего лишь снимаем шумоизоляцию, она на 4 клипсах и как можно дальше возле воздуховодох обдува левой рукой вверху нащупываем аналогичный провод тоже прикрученный малярным скотчем. Он там один. Я его не смог открутить и просто сорвал вместе со скотчем, но аккуратно не торопясь.3. Когда все обнаружил, заказал фонари оригинальные по данному артикулу — 6362 N6 2 шт. Через 2 дня они были у меня.4. Процесс подключения, не буду врать, занял у меня всего 5 минут. Никаких сложностей или еще каких-либо махинаций.5. Результат, все горит и радует глаз. Теперь мой салон в вечерний и ночной период будет намного лучше освещен для меня и моих пассажиров.P.S. Лампочки не менял принципиально, так как желтый свет накала меня радует больше и не так бьет на глаза в ночное время, а вот диоды только в багажнике. ИМХО.Всем удачи и всегда рад видеть Вас на своей страничке!
×