Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 14.06.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Димыч.

    Замена опоры коробки передач DW12TED4

    Для замены левой опоры потребуется демонтировать кронштейн салонного фильтра и снять корпус воздушного фильтра двигателя. Далее снимается виброгаситель, поддомкрачивается коробка передач, откручиваются: гайка подушки центральная (22), болт кронштейна виброгасителя (13), два болта крепления подушки (Т40). Далее подушка снимается. Установка производится в обратной последовательности. Перед затяжкой болтов подушки необходимо убрать домкрат из под коробки передач и приложить усилие к силовому агрегату (потолкать его), что бы подушка заняла оптимальную позицию. При сборке рекомендую использовать медную пасту. Всегда применяйте её, если хотите открутить тот болт/гайку, которую закручиваете. Теперь фото:
  2. 2 балла
    С чего же начать? Решил я что мои познания в электронике достигли такова уровня который позволяет самостоятельно заняться восстановлением полосатого экрана с моего ЖОРИКА. Покупал машину уже с таким дефектом. Полазил по форумам, и с мыслью что не боги горшки обжигают приступил к задуманному. Снял за минуту, дома начал разбирать. При снятии корпуса увидел окислившиеся и потемневшие контакты в месте подсоединении шлейфа к плате. Зародилась надежда что что в этом вся проблема. Быстренько очистил контакты , нанес флюс и очень аккуратно пропаял. Получилось очень даже хорошо. Собираю корпус, и бегом в машину. Подсоединяю. Эффект нулевой, Не хуже , не лучше. Дома начинаю разборку дальше. При снятии экрана с защелок с платы шлейф просто на половину отвалился. Причина неисправности найдена. Отошёл клей. И вот тут начинается засада. Как бы я аккуратно не старался счистить ватными палочками и спиртом старый клей с контактов шлейфа, все равно повредил (слезло)больше десяти контактов. Естественно, что дальнейшее издевательство над экраном могло привести только к помойному ведру. Но к моему счастью есть отличный мастер, albin212 , взявшийся исправить мое творение. Пришлось отправлять в Минск. Неделя ушла на пересылку туда-сюда и на ремонт. И вот отремонтированный экран у меня в руках.В припрыжку к машине. Подключаю. Поворот ключа …….. ОТЛИЧНО. Экран как новенький. Вот такие приключения. VID_20180618_125544.mp4 Хочу выразить огромную благодарность, взявшемуся за ремонт albin212 (ремонт быстрый и за очень разумные деньги). ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ. И еще. Разумно рассчитывайте свои силы и познания в ремонте. Не повторяйте моих ошибок. Попытка сэкономить не всегда приводит к хорошему итогу. Для меня все закончилось хорошо. Не факт, что вам после такой попытки само ремонта так повезет.
  3. 2 балла
    После, без малого, двух лет езды на некачественном масле появилось два косяка с коробкой. Один из них это повышенное усилие на рычаге, (передачи труднее втыкались), и второй это хруст при включении пятой. Пару месяцев назад попытался отделаться без вскрытия, одной лишь заменой масла. Помогло с переключениями, буквально за пару дней вернулась лёгкость переключений. Но от хруста при переключении меня это не избавило. Было решено вскрывать коробку и менять изношенные детали. Для этого понадобилось: очистить корпус коробки передач в зоне проведения работ; слить масло; открутить несколько болтов и снять крышку в торце коробки; произвести замену деталек; собрать в обратной последовательности; залить требуемое количество масла. Работа местами грязная, поэтому фоткал не всё. Заняло всё примерно полтора часа. Ну а теперь фото: кольцо синхронизатора очистка рабочей зоны слив масла вскрытие вскрытие в центре фото сапун-лучшее место для заправки масла) заправка маслом.
  4. 2 балла
    Alextor

    Подсветка ног в Peugeot 2008.

    Меня мучила данная идея еще когда владел Пежо 307 и хотел установить еще там. но как-то все не было когда этим заняться. А в Пежо 2008 все было подготовлено, посадочные места и даже провода были уже наготове, только их нужно было найти, владея небольшими навыками йоги и они у нас в руках. И так, что же нам пришлось пережить:1. Снять переднюю декоративную крышку под рулем, просто аккуратно потянув на себя. так же шумоизоляцию снизу она на 3 клипсах. Все снимается легко и без отвертки. Затем высоко вверху к центральной части руля видим скрутку проводов и там белый мини-джек с 2 проводами как на фото, потихоньку откручиваем его от связки, он на малярном скотче, так что проблем не будет.2. Тоже самое делаем со стороны пассажира, хотя там еще проще. Там всего лишь снимаем шумоизоляцию, она на 4 клипсах и как можно дальше возле воздуховодох обдува левой рукой вверху нащупываем аналогичный провод тоже прикрученный малярным скотчем. Он там один. Я его не смог открутить и просто сорвал вместе со скотчем, но аккуратно не торопясь.3. Когда все обнаружил, заказал фонари оригинальные по данному артикулу — 6362 N6 2 шт. Через 2 дня они были у меня.4. Процесс подключения, не буду врать, занял у меня всего 5 минут. Никаких сложностей или еще каких-либо махинаций.5. Результат, все горит и радует глаз. Теперь мой салон в вечерний и ночной период будет намного лучше освещен для меня и моих пассажиров.P.S. Лампочки не менял принципиально, так как желтый свет накала меня радует больше и не так бьет на глаза в ночное время, а вот диоды только в багажнике. ИМХО.Всем удачи и всегда рад видеть Вас на своей страничке!
  5. 2 балла
    Димыч.

    Маслице, фильтрик, подушечка коробки.

    Почти три месяца понадобилось, что бы наездить 8 тысяч. Ну, вернее 7900, можно было покататься ещё полтысячи км, но следующий выходной не скоро, решил заняться сегодня. Масло залил G-Energy F-Synt 5W-40, фильтр PSA 1109AP. Залил как обычно, 4 литра. По щупу выше середины, по электронному без одного кубика. Но одной замены масла мне оказалось мало. Ещё с осени лежала, ожидала своего часа опора силового агрегата со стороны коробки передач. Менять её сейчас я не собирался, но раз уж попалась на глаза, решил поменять. Описание замены будет в блоге Обслуживание и мелкий ремонт авто. За одно решил провести диагностику подвески, ведь скоро на техосмотр ехать. При осмотре выявил только стук стабилизатора. Надо заняться на досуге. А теперь пару фоток и видео: Стук стабилизатора.avi
  6. 2 балла
    Димыч.

    Заменил стойки стабилизатора

    Что-то застучало спереди. При диагностике подвески был выявлен стук стабилизатора. Один из шарниров одной стойки стабилизатора приказал долго жить. А причина этому порванный пыльник. Прошли стойки около 40 тысяч. Судя по состоянию остальных шарниров, ещё бы могли походить десяточку тысяч, а может и больше. Как и в прошлый раз установил Lemforder.
  7. 2 балла
    Foblas

    Пежо 407. Разное.

    я думаю его не делали даже.
  8. 1 балл
    Юрий К

    Пежо 308 Выбор и покупка

    Могу показать две своих...)) Одной 10 второй 7 лет. Ничего серьезного.... Вы владели ЕП6? Смело так говорите....в подписях вообще одни дизеля.
  9. 1 балл
    Foblas

    Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом

    Зайдите в телекодировку-классификацию форсунок и попробуйте выйти на диалог прописывания. Там будет подсказка что где смотреть и что вписывать, отсчет от коробки обычно
  10. 1 балл
    INFERNO66

    Пежо 308 Выбор и покупка

    Я ни одной беспроблемной машины не знаю.
  11. 1 балл
    Провалы в разгоне и неустойчивую работу движка победил. Уже второй раз беда с разъемом проводов идущих на вентиляторы. Толстый жгут (9 провод наверное идут) расположен внизу и его постоянно заливает. Почистил контакты и о чудо машина поехала, как и раньше. Так понимаю сюда завязано охлаждение, отопление, кондей. В прошлый раз беда с этим разъемом вынесла мне мозг. Споймав зимой лужу, приехал домой, запарковался, глушу машину, ключ в руке, а она двигло работает как ни в чем не бывало и вентиляторы молотят на второй скорости. Глушил на передаче и скидывал клемму на ночь и так всю неделю пока искал причину. В последствии обнаружил этот окисленый разъем, и один из контактов отгнил. Я его перепаял на прямую через папу-маму и защитил кембриком, и проблема ушла. Инженеры- лягушатники молодцы зажали полметра проводов, чтобы вывести разъем куда-нибудь повыше. Осталась только проблема с запуском двигла.
  12. 1 балл
    DJ BASS

    Гомельский флуд

    Где, когда, пока зп не испарилась Димыч, у тебя уже больше 10 тыс. сообщений, это надо замочить
  13. 1 балл
    Audiomax

    Поздравляем с Днём Рождения !

    Гена Zag, с Днюхой!!!
  14. 1 балл
    BIZON777

    Дарим друг другу позитиффчег

    Всё верно ...
  15. 1 балл
    Alextor

    Подсветка ног в Peugeot 2008.

    Да все верно. Очень удобно в темное время суток, зимой вечером, ночью.
  16. 1 балл
    Foblas

    Пежо 407. Разное.

    Совет как делать НЕ надо.
  17. 1 балл
    Ректор

    Заменил стойки стабилизатора

    да, лемфёрдеры нынче стали много ходить
  18. 1 балл
    Никак не решал. Но раздумывал над решением. Нужно снять видение, предварительно подняв его в самый верх, если сидение электро. Высверлить болт и выточить новый под размер, потом зажать гайкой на резьбовой гермет. Так уйдет люфт в регулировке. В салазках сделать ничего не получиться, нужно искать на разборках в хорошем состоянии.
  19. 1 балл
    rockfellers

    Зимний обрыв ремня ГРМ ???

    Хочу поделится своим горьким опытом. Случилось это неприятное происшествие зимой 2016 года. Можно долго расказывать и учить людей как правильно заводить и использовать двигатель в мороз, но нельзя всего предусмотреть. Это относится и ко мне. За спиной почти тридцать лет за баранкой, новичком не назавеш, а вот этот случай заставил серьезно задуматся. Раннее зимнее утро. При попытке завести машину по всем признакам оборвало ремень. Как это произошло? По порядку. После тройнова прогрева свеч движок с первого раза вроде бы схватил и через секунду заглох. При второй попытке завести раздался щелчек и стартер закрутил с другим звуком и быстрее. По всем признакам обрыв ремня. Ночной мороз в -8 и морозом та и не назовеш, да и ремень, помпа и ролики пробежали чуть больше пяти тысяч. Масло свежая полусинтетика ТОТАЛЬ. Вот и теперь вопрос. Гнет ли клапана на двух литровых дизелях пежовских, или можно обойтись только заменой ремня. То что я растроин даже говорить не стоит. Движок зарекомендовал себя на твердую пятерку. Очень приемистый, малошумный, экономичный, легко запускался в холода. За не полные три года владения притензий у меня к движку не было . Поскольку особой необходимости в машине в тот момент не было , отложил поиск проблемы. Прошло пара дней. Ну вот установилась обычная февральская погода в Бресте (+9), и пришло время заняться здоровьем Жорика. Цепляю его на буксир, и вперед, в заботливые руки автослесаря. Оставляю его там, и маюсь дома в ожидании вердикта. На следующий день я опять в сервисе. Неисправность найдена. Обломало все восемь толкателей клапанов (рокеров). Поломка найдена, но причина по которой она произошла не понятна и слесарям. Ремень абсолютно цел и натянут и ни чего посторонего под него не попадало. Просто перескочил на несколько зубьев. Помпа и натяжитель тоже в норме( как я раньше писал все прошло около пяти тысяч). ЗАГАДКА. Ну да ладно. Хоть ремень и в отличном состоянии и не имеет ни каких видимых повреждений слесаря настойчего рекомендуют его замену. Да будет так. Нужно еще снять поддон и почистить его от осколков толкателей . Остается поиск запчастей. А вот это интересно . Очень большая разбежка в цене толкателей. Сорок предложений от разных производителей, и цена от 8$ и до 48$ за штуку. Плюс ремень, масло, фильтр и работа. И хоть слесаря уверяют что раз рокера обломало при заводке машины а не на ходу клапана должны быть целы. Визуально они в порядке, но голову не снимали. Будем надеяться. Прошло еще пара дней. Все запчасти куплены и установлены. Движок завелся без проблем.Работает ровно. Причину поломки на все 100% установить не удалось, но я все таки склоняюсь к подсказке наших форумчан с ПЕЖО-КЛУБ БРЕСТ и моих друзей ( за что вам всем огромное спасибо), и этому моему предположению есть косвенные доказательства. Первое … Вечером перед поломкой был сильный дождь со снегом (машина стоит под открытым небом) а под утро был заморозок до -8. Второе … Как видно на фотографии уплотнитель внизу лобового стекла на ЖАБО имеет едва заметное повреждение, по которому струйка воды в дождь течет на двигатель, как раз на датчик распредвла (проверено опытным путем) и там через зазор попадает в отсек зубчатого ремня. Третье … Теплоизоляцию которая и препятствует попаданию воды на двигатель как раз в этом месте и в это время я снимал для ремонта и уносил домой (обшивал края, сильно уж они облохматились) и путь для воды был свободен. Вывод делаю такой . Ночью вода попала в отсек зубчатого ремня и там скопилась, дождь не переставал ночью а под утро заморозок. В отсеке зубчегото ремня образовался лед, и при попытке утром завести машину ремень из -за скопившегося на шестеренке льда перескочил на пол оборота вала, что и привело к поломке двигателя и облома коромысел . Других объяснений у меня нет . Не мог просто так ремень перескочить на столько зубьев и остатца целым. Хотя возможно я и не прав. При ремонте ( что бы уж на верняка) решил заменить ремень, натяжитель и помпу, хотя они не требовали замены. Но поскольку двигатель уже был разобран, решил что так будет лучше. Произвел так называемую обкатку. Поскольку удары клапанов по поршням все таки были и коромысла стоят новые, двигатель погонял в очень щадящем режиме. Двигатель сейчас работает ровно, без посторонних шумов. Тяга вроде не отличается от до ремонтного состояния, хотя педальку в пол я еще конечно не вдавливал. Подвожу итог … Снятие разлохматившийся копеечной шумо-изоляции привело к серьезной поломке и ремонту опустошивший мне карман на несколько сотен вечно зеленых рублей. Вот такие конструктивные особенности у французов. Может мой горький пример будет кому наукой. Прошло уже около двух лет. Описаное происшествие как то особо на здоровье моего ЖОРИКА не сказалось. Проблем с запуском не появилось. Посторонних шумов тоже . Приемистость отличная(для дизеля).ТЬФУ – ТЬФУ - ТЬФУ. Естли у кого есть свои версии причин описаной мной поломки , буду рад их узнать. Вполне может быть что во многом я и ошибаюсь.
  20. 1 балл
    Audiomax

    Дарим друг другу позитиффчег

  21. 1 балл
    патроль

    Пежо 607. Генератор.

    В БСИ свои предохранители. Смотри сам схему, без полной информации о машине трудно гадать.
  22. 1 балл
    Ещё как вариант можно поменять салазки местами с пассажирского сидения, оно обычно в лучшем состоянии. Вообще конструкция хлипкая и убогая, сидение рассчитано на малый вес. Бедет ездить килограмм 100 то сидуха развалится достаточно быстро(. Радует что спинка не люфтит, видимо там конструктивно немного прочнее реализована регулировка. Ещё добовлю нечего там поджимать, как вариант заварить тогда все будет ок.
  23. 1 балл
    Дошли руки до снятия сидения, вощем из разряда поджать, подогнуть ничего не получится. Болтается сидение от люфта в салазках (там износ пластикового шарика или выработка на салазках от того же шарика) и также есть люфт в кронштейне на регулировку отмеченной кругом на схеме выше. Если салазки поменять ещё можно, то убрать люфт в регулировке по высоте нельзя, самое простое решение или опустить сидуху максимально в низ или максимально вверх. По салазкам, если искать с разборки, то нужно выбирать салазки без ощутимого люфта, после установки на сидение он появится, но этого не избежать, но если люфт в салазке бедет изначально в руках то болтаться сидуха будет сильно.
  24. 1 балл
    Deohic

    диоды в габариты на пежо 406 2004

    Попробовал в разном освещении. За качество фоток не обессудьте.... Фотокамера далеко не проф. Но выглядит по моему личному мнению Классно, а иначе снял быих нафик.
  25. -1 балл
    Ректор

    Дворники ч.2(прижим)

    ну ему же надо как-то выделиться))
×