Володя

Members
  • Публикации

    206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Володя выиграл 29 декабря 2015

Публикации Володя были самыми популярными!

О Володя

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 31.10.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Формула-1 и мой первый авто-306!

Контакты

  • Настоящее имя
    Владимир
  • Телефон МТС
    +375 29 7098694

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Peugeot
    Другая
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2008

Посетители профиля

1 650 просмотров профиля
  1. Добрый день всем. Итак раза два, или три выпытывал я у Nikola телефон специалиста, но никак не получалось посетить. Наконец сошлись звёзды на небе и я наконец поехал ремонтировать Ситроен. Ребята адекватные, всё выслушивают, пожелания учитывают, Алексей все мои вопросы выслушал, объяснил нюансы по ремонту. Запчасти можно свои, могут заказать сами из любого ценового диапазона по желанию заказчика. Цены на работу очень даже приемлемые. Я пока доволен. Дальше жизнь покажет. Рекомендую! Николе спасибо за контакт.
  2. Добрый вечер организаторам. В этом году я как-то припознился. Ещё не поздно поучавствовать чуть-чуть материально? И ещё вопрос исходя из ситуации на сегодняшний момент что лучше предпринять: немножко денежки через ерип, или лучше эту же денежку наличкой организаторам, или купить и передать памперсов?
  3. И шо рабиць? Опять к Николе на поклон идти за телефоном слесаря. Уже два раза спрашивал
  4. Друзья, может я туплю, стал редко появляться на форуме, не могу почитать свои более ранние переписки в личных сообщениях. Висят во входящих названия писем, количество участников, можно ответить, а посмотреть их сами как? Вроде я их не удалял.
  5. Выбор и отзывы летней резины. Шины. Покрышки

    По составу тоже хотелось бы знать, откуда инфа? Если умоегодругаестьтёткавбобруйскеиеёсынкогдатонабелшинеработал, то сомнительно. А по поводу веса, аудиомакс, вы не правы, законы физики никто не отменял. Увеличением общей массы авто на 4 кг (по одному на колесо) можно пренебречь, а вот увеличение неподрессоренных масс существенно. Погуглите "неподрессоренные массы". Мотор должен раскручивать более тяжёлое колесо, при разнице в весе в 1кг при общем весе шины 15 радиуса около 8.5 кг это заметное увеличение веса. Ведущие производители не только из-за экономии стараются сделать вес покрышки минимальным, всё давно изучено. ну навскидку хотя бы вот: Неподрессоренная масса — Википедия
  6. Выбор и отзывы летней резины. Шины. Покрышки

    Nikola, вот это уже более конструктивно. В общем ещё более утверждаюсь в том, что нужно взять росаву. Перегруз и давление не в норме- это не про меня, к технике по варварски не отношусь. Единственное, что интересует про состав резиновых смесей, это на глазок, или есть более серьёзные источники? Что есть на складе по росаве?
  7. Выбор и отзывы летней резины. Шины. Покрышки

    Ооо, как тема оживилась. Отвечаю всем по порядку. Отзывы на онлайнере и не только на онлайнере читал, но они слишком противоречивы от щенячьих восторгов до жэстачайшэго поливания дерьмецом. Конструктива мало, да и субъективные ощущения у всех разные. Один наденет белку на универсал или минивэн и неспеша поедет на дачу раз в месяц, другой на мелкий хэтч и будет гонять ежедневно. Ощущения будут разными. Про резину, предназначенную только ехать. Я не гоняю, в повороты с визгом не вхожу, но по брестской трассе иногда приходится ехать с крейсерской 120-130, да и по платной дороге под Гданьском разрешённые 140 ехал. Да, вся резина нижнего ценового диапазона не блещет характеристиками и особого смысла дотошно изучать тесты нет, но если про кордиант пишут, что удар не держит, боковина слабая и любая ямка равнозначна булке на шине, то стоит задуматься. Для меня этот параметр важен, то ямка, то ещё чего, невезучий. Кстати premiorri solazo (росава) показала себя крепкой, под Ивенцом попал в яму, закраину диска загнул, а покрышка выдержала и без булок. Кордиант проводил модернизацию, так наши вроде тоже понтуются, что артмоушн на новых линиях производится и по новым технологиям. Зачем взвешивать, можно найти в интернете, технические характеристики. Белка самая тяжёлая, кстати это её большой минус, разговаривал с человеком, который по работе ездит много, пробеги по 40-50 тысяч в год, он говорит, что на белку особых нареканий нет, но расход на ней из-за её веса выше и на больших пробегах это заметно. Почитал в общем много всякого и склоняюсь и не к белке, и не к кордианту, а к украинской росава itegro, единственная, чей вес примерно равен нормальным европейским покрышкам, да и гадостей про неё много не пишут.
  8. Выбор и отзывы летней резины. Шины. Покрышки

    Хорошо, Nikola, если вы продавец, то расскажите, какие нарекания у покупателей к белшине артмоушн и какие нарекания на кордиант роад раннер? Если это не страшная коммерческая тайна, конечно.
  9. Выбор и отзывы летней резины. Шины. Покрышки

    Всем доброго времени суток! Нужен комплект лета 185-65-15 на ксару пикассо. Нужен бюджетно, увы, кризис, не до жиру. Уже решил поддержать отечественного производителя и поехать купить Белшину Artmotion Бел 280. Но почитал различные отзывы и сильно задумался. Много нареканий, что очень сильный износ, быстро расслаивается и трескается. Из конкурентов с похожей ценой Кордиант комфорт, кордиант роад раннер и украинская Rosava itegro. Причём есть в интернете утверждение, что эта росава сейчас лучше белшины. В свое время на росаве (premiorri solazo) ездил три сезона, особых нареканий не было, после попаданий в яму булки не вылезли, изнашивалась чуть быстрее, чем хотелось, шумноватой показалась. Вот думаю, и что в итоге взять: кордиант, росаву, белшину?
  10. Юмор в коротких штанишках

    Сегодня жена говорит дочкам: 12 апреля-день космонавтики. Сегодня Юрий Гагарин полетел в космос. Младшая (4 с половиной года) восклицает:- что, опять?