wiknik1

Members
  • Публикации

    295
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз wiknik1 выиграл 7 сентября 2011

Публикации wiknik1 были самыми популярными!

О wiknik1

  • Звание
    старшОй
  • День рождения 08.06.1952

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брест
  • Интересы
    программирование

Контакты

  • Настоящее имя
    Виктор
  • Телефон МТС
    +375 29 7945506

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    607
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2002
  1. Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.

    Да по всей теме, проходило не раз. Но в целом считали, что он находится где-то слева внизу под бардачком.
  2. Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.

    Ничего подобного, я тоже так думал. Пока не попробовал в режиме рециркуляции (дым от сигареты тянет от заднего сидения), под водительским отсутствует. Кстати по всей теме никто так и не нашел откуда идет забор воздуха. Сейчас ясно. Попробуй - увидишь! Кстати можно и по твоему способу, только прыскать в этот заборник. Запаха у меня не было, просто это средство имеет свои отдушки (лаванда, лимон, апельсин и т.д.), но когда 10 мин. это дует.....
  3. Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.

    Бактерицидная обработка кондиционера. В эту жару, получил сильное ОРЗ груди, хотя температура выставлена у водителя и пассажира на 22 градуса и сопла никогда не направлял на грудь. Решил провести обработку кондишена т.к. ранее никогда этого не делал. На станции обслуживания кондеев предложили за 200 000 р. обработку, плюс обязательная замена салонного фильтра. - Зачем его менять, я менял 3 месяца назад?! - Ничего не знаем, у нас есть в наличии, без замены не будем делать. (Стоимость их фильтров в 1,5-2 раза дороже чем на Exist. Поэтому плюнул.) В магазине купил средство: (63 000 руб.) http://www.radikal.ru][/url] по его инструкции придвинул вплотную сиденье пассажира, обнаружил под ним. на дне пластмассовый короб забора воздуха в режиме рециркуляции. Кондишен включил на максимум в режиме рециркуляции. Направил сопло баллона в короб и нажал. Баллон имеет фиксатор и впрыск идет до полного испражнения баллона (150 мл.). Впрыск идет довольно медленно (у меня заняло порядка 10 мин. Трупов микробов пока не вижу, но отдушка воняет сильно.
  4. Сервисы и автозапчасти в Бресте

    К Dragon и иже его сподвижникам!
  5. Брестская флудильня!

    Это в случае, когда стоимость эвакуации "погибшей", превысит стоимость ее металлолома. При этом естественно, Вы должны оплатить саму эвакуацию, утилизацию и экологический налог, плюс компенсацию страховой компании (чтобы не дурили им голову), а ходили пешком и ели картошку с селедкой!
  6. Сервисы и автозапчасти в Бресте

    Из личного опыта. Почитай страницу об этом насосе.(наши 607). Там есть мои проблемы. Месяцев 5 назад, отказал. Купил на рынке китайский за $22, через неделю и он сдох (хотя по форуму, некоторые ездят более 2-3 лет и без проблем). На Граевке есть ЧП "Форсаж", ранее обращался к ним, вроде нормально, За реставрацию насоса запросили $30. Плюнул, через Exist заказал все в сборе (вся гаргара в сборе, с датчиком и т.д.) отдал кажется 1200000 руб. Пока без проблем. Есть старый насос (залил маслом) и китайский.
  7. Дни рождения Брестских пыжеводов

    РЕБЯТА! СПАСИБА! УЖЕ ХВАТИТ ПРАЗДРАВЛЕНИЙ! Из последних, понравившихся. " Ну вот почему говорят БОГАТЫЙ, если купил Феррари. А может он 3 месяца копил?!!!" Вооще шедевр. Из инструкции для новобранцев. "Гранату надо кидать так, чтобы кроме ВАС, еще кого нибудь - убило!"
  8. Сервисы и автозапчасти в Бресте

    Почитай по темам. Я почему спросил? Самому было интересно! Но если по настоящему - это дурдом и при том дорогостоящий. Больше поломаешь, чем сделаешь. Попробуй вскрыть обшивку хотя-бы одной двери, и посмотреть куда и что туда можно запихнуть??? Как, и во что это обойдется, поменять резиновые уплотнители дверей, стекол ? А ведь основной шум - отсюда. В свое время у меня был УАЗ-452, вот там действительно было место. Я просто обклеил все, что можно винил-кожей с поролоном (капот, крышу, двери и т.д.) эффект был! Но это по рабоче-крестьянскому! Здесь же этот номер не пройдет. Проще купить лимузин с бассейном. Но в прочем - "ищите и обрящете!"
  9. Ребята! Заканчивая мою проблему! Знаю, что меня обули! Но, что делать? Думаю и в Минске и др. городах такой-же бардак. У нас одна станция делает Пежо. Но пару раз заезжал, бардак......! Самое главное,- "позвоните через 4-5 дней, будет Семен (Степан и тд.) он скажет когда. По ценам - после ремонта! Я знаю, что лучше друзей (Dragun и др) никто лучше не сделает, но тоже напрягать их в поисках запчастей (те же -щетки, и т.д.) не хочется. Всем нужно быстро и сейчас. В идеале я вижу такую картину - позвонил, сказал адрес, приехали-забрали, вечером- пригнали исправной!!!! Извините за флуд.
  10. Все! Забрал из ремонта. Станция сама не производит ремонт стартеров, генераторов и т.д. поэтому они скооперировались с мастерской по их ремонту, снимают и там делают, потом ставят. По заверениям мастера, вчера в мастерской поменяли щетки стартера, но после установки пф..., сегодня, по заверениям станции, мастерская выполнила реставрацию втягивающего (что вошло в это понятие, они не знают). Но все работает. Заплатил 700 000 руб. Думаю мастерской они заплатили 100-150 000. Т.е. сама операция снятия, установки стартера, мне обошлась 550 000. А, что делать? За лень надо платить.
  11. Брестская флудильня!

    Тема актуальна и правильно поднесена. Действительно надо постоянно читать и повторять ПДД и требовать от сотрудников ГАИ их неуклонного соблюдения. Однако себе дороже, нервы, потерянное время. В ПДД столько противоречий и недомолвок, что сами гайцы не могут их правильно комментировать. Пример: недавно смотрел по ТВ. Московская от БЭМЗА до "Короны", 4 полосы, перед "Короной" влево уширение для поворота на лево. Поворот разрешен с этого уширения и с 4 полосы. Так вот, инструкторы учебки, считают нарушением, что курсант перестроился в это уширение т.к. (опять же не дословно, ПДД - в машине), "водителю запрещается менять движение по полосам -без необходимости), т.е. поворот налево нужно совершать только с 4 полосы! Абсурд?!!
  12. Самое интересное далее. Сегодня утром, пробую завести, одни щелчки.... Простучал молотком втягивающее, стартер - ноль. Пальцами попробовал все провода на втягивающее на клеммах, завелась. Не стал глушить, заехал на станцию (так себе, но пару раз к ним обращался. По подвеске - нормально делают. Сам сказал причину - стартер, втягивающее. ) Заглушил - ноль. Только щелчки. Оставил машину, сказали - сделают. В конце дня звоню, заканчивают. Потом звонят, сняли стартер, отдали в ремонт, привезли после ремонта, поставили, та же х.....ня. Посмотрим завтра во что мне это выльется и что они могут придумать? Лично мое мнение - только стартер (в течении 2 дней, после постукивания, поглаживания - запускался, больше никаких манипуляций я не делал). Конечно интересно самому в этом разобраться, но в 62 года, это уже как-то не актуально. Распишусь по ценам, что придумали и за что взяли.
  13. Ребята, прочитал все 5 страниц, понял, что у меня проблема со втягивающим (стартер весь в г...не из-за подтеков дозаторов) щелкает, но не крутит, постучал по нему молотком, с третьего щелчка завелся. Заглушил, все молчит. Больше стучать не стал, до завтра, до утра. Но может есть сегодня какие нибудь новые ноу-хау. Типа поменять машину, страну ... и т.д. ??
  14. Брестская флудильня!

    Думаю,что выскажу общее мнение, что с правом пешехода "на переходе - всегда прав" нужно уже что, то делать. Сегодня уже никого не удивляет когда "курица" с наушниками и глядя в мобильник начинает переход и икарус с гармошкой вынужден резко тормозить. Насколько знаю в Европе - пешеход на нерегулируемом перекрестке обязан пропустить общественный транспорт. Это заставляет пешехода, хотя-бы посмотреть, что, где едет. Нашим пофигу! Капюшон на голову, наушники в уши, морду в мобильник и в борт машины. Думаю даже регистратор тут не очень поможет, т.к. не дословно (нет под рукой ПДД) " водитель обязан снизить скорость, вплоть до полной остановки", чтобы пропустить эту "курицу".