Перейти к публикации
Борис-Бритва

Помогите начинающему Пыжеводу 605-тому!

Рекомендованные сообщения

Добрый день, многоуважаемые владельцы 605 Пежо. Я приобрел свой несколько недель назад, машина очень нравится, хочу спросить о мелких косяках, которые портят жизнь. Мотор 2.5 турбодизель, МКПП,комплектация SV.Вот список моих косяков:1. Если машина простоит достаточно долго, то она плоховато заводится. Причина, в том, что утекает солярка из насоса обратно в бак. Продавец честно об этом предупредил, показал пимпочку подкачки рядом с аккумулятором на фильтре. До насоса прокинут прозрачный шланг, видно когда качаешь как там пробегают пузырьки. Сначала подкачивать легко, затем пимпочка становится совсем тугой и значит можно садиться и заводить. Заводится с полтыка. Если машина простоит пару часов на морозе и полностью остывает - то всё равно заводится отлично. Причём чем больше солярки в баке, тем меньше она утекает с насоса. Т.е. когда в баке литров 30-40, то можно сразу заводить и не подкачивать, если же литров 10 остаётся, то приходится подкачивать и всё равно еще долго крутить стартером пока насосёт солярки достаточно. Я так понимаю система не герметична, откуда-то проникает воздух. Все хомуты на шлангах в пределе видимости затянуты намертво. Может кто подскажет где еще посмотреть или к кому подъехать на диагностику?2. Не работает датчик температуры масла, который слева на панели приборов. Когда влючается зажигание он как положено показывает уровень масла, а когда машина заведена он тупо лежит на нуле. Я так думаю что датчик глючит либо оборван. Кто-нибудь знает где он расположен? Датчик температуры ОЖ при этом работает нормально.3. Постоянно горит красная лампочка, которая сигнализирует о низком уровне ОЖ. С уровнем всё в порядке, опять склоняюсь к тому, что датчик глючит либо оборван. Кто-нибудь знает где он расположен? 4. Не работают обогревы сидений, зеркал и заднего стекла. При включении на клавишах загораюся лампочки, но по факту ничего не работает. Может предохранители перегорели? Кстати, буду очень признателен за ссылку на схемы электрооборудования.5. Бывает туго крутится руль. Не рывками, а именно туго. Продавец предупреждал о крестовине, но мне кажется при расшатанной крестовине были бы рывки. Слышал что в Пыжах есть система изменения усилия ГУР в зависимости от скорости. Может дело в ней?6. Не смог разобраться с круизом :))) Как его включить? Пробовал вроде бы все положения рычажка слева, но ничего не произошло. Есть на панели какая-то кнопка, в ней нарисована машинка в стрелке. Может это оно?Вроде бы всё. Всем заранее спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по датчику, там датчик температуры масла или датчик уровня, просто датчик уровня масла, показывает кол-во масла в момент предпуска, далее он показывает 0 призаведённой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kruiz, yет, там датчик и уровня и температуры масла. До того как машина заводится подсвечивается шкала с уровнем масла, когда заведена - шкала температуры, она проградуирована в градусах цельсия.

Изменено пользователем Борис-Бритва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти на все твои вопросы сдесь есть ответы,почитай форум топливо утекает,смотри клапан на фильтре,датчик температуры-засунь голову под капот и поклонись машине ,смотри с переди и увидишь,датчик уровня о.ж. на расширительном бачке-он сразу перед глазами,обогревы-написано очень много и здесь и на питерском форуме,про руль -недавно у толоки эпопея была всё написано,круиз- сначала кнопочку нажми и дальше ручкой вверх прибавить,вниз сбросить-разберёшься не чего сложного нет,если он работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valentin 605. спасибо буду читать. С круизом уже разобрался, он работает. Датчики посмотрю. А вот что за клапан на фильтре??? У меня до сих пор было штук 6 машин. все бензовые, про клапан я не в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OK, спасибо. На днях полезу смотреть клапан. Шарик должен перекрывать обратный отток соляры, я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно понял.Там иногда и резиновая прокладка рвётся.Но тогда вообще не накачаешь.Я расписал в форуме ещё одну болезнь-под штуцерами есть ещё клапана.Так эти клапана иногда не закрываются из-за маленькой частички грязи.Читай форум.Тут все твои проблемы описаны досконально.Ну и поздравления прими с покупкой машинки.Да,следи за температурой двигателя постоянно,это так просто совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если машина простоит достаточно долго, то она плоховато заводится. Причина, в том, что утекает солярка из насоса обратно в бак. Продавец честно об этом предупредил, показал пимпочку подкачки рядом с аккумулятором на фильтре. До насоса прокинут прозрачный шланг, видно когда качаешь как там пробегают пузырьки. Сначала подкачивать легко, затем пимпочка становится совсем тугой и значит можно садиться и заводить. Заводится с полтыка. Если машина простоит пару часов на морозе и полностью остывает - то всё равно заводится отлично. Причём чем больше солярки в баке, тем меньше она утекает с насоса. Т.е. когда в баке литров 30-40, то можно сразу заводить и не подкачивать, если же литров 10 остаётся, то приходится подкачивать и всё равно еще долго крутить стартером пока насосёт солярки достаточно. Я так понимаю система не герметична, откуда-то проникает воздух. Все хомуты на шлангах в пределе видимости затянуты намертво. Может кто подскажет где еще посмотреть или к кому подъехать на диагностику?

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/11037-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4-bosch-25-%D1%82%D0%B4/

2. Не работает датчик температуры масла, который слева на панели приборов. Когда влючается зажигание он как положено показывает уровень масла, а когда машина заведена он тупо лежит на нуле. Я так думаю что датчик глючит либо оборван. Кто-нибудь знает где он расположен? Датчик температуры ОЖ при этом работает нормально.

Температуру масло указатель показывает через определённый промежуток времени после старта двигателя, а не сразу. У меня температура ОЖ-70, а масло только начинает подниматься. Если вообще не показывает, то смотри либо датчик, либо электрику.

5. Бывает туго крутится руль. Не рывками, а именно туго. Продавец предупреждал о крестовине, но мне кажется при расшатанной крестовине были бы рывки. Слышал что в Пыжах есть система изменения усилия ГУР в зависимости от скорости. Может дело в ней?

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/11485-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F/

Но в первую очередь смотри крестовину. Она выходит из строя у многих с разными симптомами. Не исключай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toloka, спасибо за ссылки, всё перечитал, буду чинить в ближайшее время. Крестовине моей скорее всего хана - при вывороте руля вправо до упора он клинит, обратно поворачивается буквально на полоборота приходится дать немного вперёд и его отпускает. При этом стучит, зараза. Опорные сегодня заменили - раньше стучали и они, теперь только крестовина. Скрещиваю пальцы чтобы не рейка :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрещиваю пальцы чтобы не рейка :(

Стук в рейке выявляется на раз-два, раскачиваешь за тяги и всё понятно.А опорники вообщето не стучат, и крестовина тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опорники как раз стучат, они отдают в пружины и очень даже слышный стук. А рейка у меня ровно себя ведет, на ямках тишина, стук на ровном месте в стоящей машине когда до упора выкручиваешь руль вправо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с рулём оказалась до противного простой- какие-то пассивные гомосексуалисты, которые раньше лазили в подвеску моего пыжа не закрутили один из болтов, которыми рулевая рейка крепится к подрамнику. В результате она стояла криво и болт на правом рулевом наконечнике в крайнем положении цеплялся за кузов. Отсюда и все мои мытарства.Проблему с заводкой я решил - разобрал крышку топливного фильтра со стороны входящего штуцера, нашёл два клапана, правда они оказались не шариками, а резиновыми пробочками. На одной налипла какая-то песчинка, она не давала плотно перекрыть отверстие. Я её оттудова выдул, теперь заводится нормально после простоя.Появился у меня новый вопрос: заметил что при езде по трассе т.е. когда постоянно крутится турбина, стрелка температуры поднимается до 92-93 градусов. Это нормально для 2.5??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень ОЖ в норме. Я думаю что из-за масла могло такое быть. Дело в том, что я масло не успел поменять, а на НГ ездил в Украину, 2000 в оба конца. Маслу было примерно 10-11 тыщ. Теперь масло заменено, но вот по трассе я не ездил с тех пор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за масла не могло. 92-93 не страшно, но мне кажется и не должно так быть. У меня мотор по факту более теплонагружен, и температура по трассе всегда 83-85 что зимой что летом. Причин может быть несколько - подзабит радиатор, термостат не открывается как следует, не держит прокладка в крышке расширительного бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про термостаты я думаю что оба исправны. Может проблема в какой-нибудь завоздушке в системе? Там есть какие-нить клапаны чтобы вытравить воздух?? И что за прокладка в крышке? У меня судя по конструкции бачка клапан для сброса избыточного давления сделан не в крышке, а через маленький боковой патрубок. Кто-то из предыдущих владельцев туда даже шланг приколхозил чтобы вниз стекало

Изменено пользователем Борис-Бритва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.есть 5 клапанов развоздушки2.сброс давление через крышку и ни как по другому.3.Этот шланг идёт с завода.А вот прокладка в крышке может подымать температуру и пробка сама может не держать давление.Мотор боится завоздушин.Сам не лезь или хорошо прочитай как заливать систему,учти не всё так просто там делается.С первого раза не каждый правильно делал.

Изменено пользователем РоманЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка у меня скорее всего держит давление- я открывал её когда мотор был горячий- было слышен хороший такой "пшик" :) Буду искать на форуме как развоздушивать систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×