Перейти к публикации
ZUBR

Через тернии - к звуку!

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Решился на написание отчета, пока еще, о не проделанной работе.

Машина - ПЕЖО-406, по документам 1999 г., реально (по VIN) - 1998 г., т.е. дорестаил.

В процесе (ох и долгий же он был) куплено:

Голова - Blaupunkt Bremen MP74

Изображение

Миды - Hertz HV165L

ВЧ - Hertz HT25

Изображение

Усилители: Hifonics ZX6400 и DaxxM27

Изображение

Изображение

Изображение

Саба нет, но планируется. Так же хотелось бы поменять ВЧ, но пока отсутствует наличие золотого запаса, да и есть пока что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замысел системы прост:

Daxx на ВЧ

Hifonics пара каналов на миды, пара мостом на, пока отсутствующий саб.

ВЧ снизу режем кроссовером усилителя (Блаупункт этого к сожалению не может), мыды верх распускаю, низ режу головой или усилителем.

Миды устанавливаю на подиумы в углах дверей, ВЧ на стойки. Усилители в багажник в правое и левое крыло соответственно и изготовлением новых фальш панелей.

На данном этапе занялся изготовлением новых подиумов под миды (старые срезал нах болгаркой)

Обшивки дверей пришлось снять и разобрать.

Вот так выглядел мой карман двери после разборки и болгарки Изображение

Изображение

Изображение

Задняя часть кармана

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Випилил лобзиком кольца под динамики и склеил их ежду собой

Изображение

Изображение

Приступаем к опорным кольцам под подиум

Чертим и размечаем. Я сразу же забил усовые гайки под болты крепления, дабы потом не разлезлась фанера.

Изображение

Готовое кольцо

Изображение

Вставляем вместо штатного динамика - примеряем, не промазал ли с дырками под крепление

Изображение

Все гуд Изображение

Изображение

Осталось немного окультурить и промазать полиэфиркой, чтобы не расыхалась и не размокала фанера.

По проводке на данном этапе проложен силовой кабель по левой стороне машины, однако его придется заменить на кабель большего сечения (2GA) с последующей разводкой на усилители через дистрибьютор.

Магнитола подключена напрямую от аккумулятора проводом 4 мм.кв., «минус» взят с кузова.

Из багажника (правой стороны) подведены акустические провода сечением 1,5 мм.кв. к высокочастотникам и 2,5 мм.кв к мидам. Провода проложены по правой стороне.

Две пары межблочников проложены тоже по правой стороне, но по стойкам и крыше.

Рассуждая о местах установки усилителей, пришел к конечному выводу – усилители будут стоять в багажнике по разные стороны в районе задних крыльев, и закрыты фальш-панелями.

Данное расположение усилителей потянуло за собой ряд проблем, связанных с очередными затратами. Длина межблочников и акустических кабелей не дотягивает до левой стороны багажника, по этому, принято решение межблочники пустить по центру вдоль тоннеля (с добавлением кабеля на саб), а акустические (на мид или вч) под замену (чтобы хватало до левой стороны).

Решено также сделать новый пол в багажнике, к которому будут крепиться усилители. Пол и фальшь-панели обтянем винилом.

Пока это то, что видится мне с моей колокольни.

Изменено пользователем ZUBR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помучавшись с выбором направления динамика, кольца были закреплены

Изображение

Перед этим порывшись в своем шкафу нашел старую майку с длинными рукавами, которая была растянута, вот тут она мне и пригодилась, вернее ее рукава

Изображение

Натягиваем на получившуюся конструкцию

Изображение

Изображение

Получаем следующее Изображение

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заначке была полиэфирная смола Изображение

И стекломат Изображение

И понеслась . . . сначала просто все обмазал и дал подсохнуть, чтобы ткань приобрела немного жесткости

Изображение

Изображение

Затем нарезал стекломат и укладывая в нахлест и промазывая положил один слой.

Изображение

Изображение

Дал подсохнуть первому слою, благо смола встает быстро (если не промахнешься с отвердителем), замешивал не больше 150 гр а то можно не успеть все промазать пропитать. Положил еще несколько слоев стекловолокна. Старался не допустить воздушных пузырей, а то сразу же теряется жестость.

Дав полностью высохнуть подиумам взял шпатлевку со стекловолокном и вывел поверхность до нужной формы. Обработал все наждачкой (80-кой).

Получилось пока вот так Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Под карманами на полу вся лишняя шпатлевка (замучался тереть)

Изменено пользователем ZUBR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клёво, но очень трудоёмко

Не спорю, что просто проставки под динамики было бы проще, но я же для себя делаю ;)

обязательно отпишись как получилось и выложи фото)))

Я и так написал и выложил фото что получилось на данном этапе. Буду делать, фотать и писать , так что почти в режиме реального времени :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно вот так планирую расположиьть усилители.

Изображение

Слева хайф

Изображение

Справа дакс

Изображение

С креплением усилителей тоже до сих пор не все однозначно, вернее с креплением как раз таки все понятно, а вот с его реализацией . . .

короче варианта два:

- сварить из квадратного металлопрофиля

- тоже самое только на заклепках из аллюминевого уголка

У каждого из варианов есть свои плюсы и минусы, будем посматреть . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то затянулось мое изготовление подиумов, ну да ладно, я никуда не спешу, правда без музыки в машине уже подустал ездить, особенно в последнее время (сцуко глушитель прогарел и на моск давит).

Было решено внутренние полости подиума залить монтажной пеной.

Прикупил небольшой балон

Изображение

И двай пенить . . .

Изображение

Пена оставалась и я запенил обратную сторону подиумов

Изображение

Когда у пены подсох внешний слой руками примял ее для большей плотности. Единственное чего боялся так это то, что пена порвет подиум, но все обошлось, после тщательного осмотра нигде ничего не отошло, не отвалилось и не отстало!

После высыхания пены поработал ножичком, чтобы убрать все лишнее

Динамики посадил на винты М4 и усовые гайки

вот Изображение

Обратная сторона Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По случаю прикупил новые сетки и они еще и с грилями были

Изображение

Примерял все поочередно, но к конечному выводу так и не пришел - так все же что оставить?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Со старыми сеткими Изображение

Изображение

Крепление динамика Изображение

Ячейки новой сетки Изображение

Новая и старая сетки Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин трудоемко... слушай а что по деньгам получается? мот ты в конце напишешьчто во скока обошлось?

Что конкретно по деньгам тебя интересует, материалы которые пошли на подиумы или аппаратура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал такЗелененькая - это шпаклевка со стекловолокном вроде soudal. К сожалению не все фотки сохранились. Сформированную и подготовленную поверхность покрыл аэрозольной грунтовкой хайгир и поверх несколько слоев краской для бамперов хайгир.post-806-1274299511,82_thumb.jpgpost-806-1274299524,45_thumb.jpgpost-806-1274299534,69_thumb.jpgpost-806-1274299545,47_thumb.jpgpost-806-1274299563,97_thumb.jpgpost-806-1274299572,83_thumb.jpgpost-806-1274299596,08_thumb.jpgpost-806-1274299611,27_thumb.jpgpost-806-1274299623,33_thumb.jpgpost-806-1274299632,46_thumb.jpgpost-806-1274299642,03_thumb.jpgpost-806-1274299650,5_thumb.jpgpost-806-1274299658,1_thumb.jpgpost-806-1274299669,08_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все и динамики и провода и матерьялы

Сразу и все!?Попытаюсь перечислить что затратил, возможно что-то уже подзабыл, ну да ладно . . . голова Blaupunkt Bremen MP74 (б/у) – 220 $миды Hertz HV165L – 150 $ВЧ Hertz HT25 (б/у) – 30 $усь Hifonics ZX6400 (б/у) – 200 $усь Daxx M27 (б/у) – 70$кабель межблочный Luxxman – 25 $еще один кабель паял сам из микрофонного кабеля Klotz и разъемов Neutrik по себестоимости получилось около 30 $распределитель питания Stinger – 17 $сетки – 20 тыс.сколько отдал за акустические кабели я не помню даже примерноЧто касается подиумов, то все материалы вы видели по ценам могу только сорентировать, т.к. покупал их давновато : смола с отвердителем – 9$$ стекломат – 3$; пена 4 $, винты и усовые гайки не больше 10 тыс. (брал с небольшим запасом, а вдруг пригодится :rolleyes: )Вот вроде и все, если что спрашивайте . . . На днях узнавал сколько надо отдать за обтяжку подиумов – 40 $ - пока думаю, возможно займусь этим сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кожей выйдет раза в два дороже указанного ценника, Буду винилом пробовать, только еще не определился или тянуть или строчить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На досуге вырезал из фанеры пол в багажник, штатный был не очень, а у меня в планах на пол крепить усилители. Для надежности загрунтовал и покрасил.

Изображение

зашумил пока пол багажника

Виброизоляция

Изображение

Изображение

шумоизоляция

Изображение

Поверх лег пол

Изображение

Чертим и пилим получаем

Изображение

Размечаем Изображение

Сверлим и забиваем вот это

Изображение

Прикручиваем Изображение

В промежуточном итоге получаем Изображение

Потом . . . накрылись батарейки в фотоапарате и кое что было упущено, но не многое.

были приделаны конструкции "ноги" и "ухо" для крепления в машине, а также в новом полу забиты в нужных местах две гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В машине конструкция выглядит так

Изображение

Изображение

Изображение

Прикручиваем усь

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем ZUBR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пропустил где, но какой материал в качестве вибры, а какой в качестве шумки был использован?На боковинах багажника, в местах крепления амортеров - что за материал белый? Вроде штатно там нет ничего, или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Ecventor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пропустил где, но какой материал в качестве вибры, а какой в качестве шумки был использован?На боковинах багажника, в местах крепления амортеров - что за материал белый? Вроде штатно там нет ничего, или я ошибаюсь?

Виброизоляция - Викар ЛТ(фа) - производство Гермаст (Росия) есть в руронах шириной 20 см (или 25 сейчас уже не помню), есть матами 600х900 мм (укатан пол багажника).На боковинах ничего небыло, это я сам закатывал сначала вибро потом шумкой (все Викар в рулонах)А на пол багажника взял Сплэн 3004.Стоит Викар ЛТ(фа) 12400 руб. мат 600х900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Тоже думаю зашумить багажник и задние колесные арки, а то по неровной дороге шум от задних колес немного достает, да и саб лучше заиграет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото как он выглядит

Ярлык на упаковке

Изображение

Собственно сам лист

Изображение

Изображение

А купить можно в конторе "Белгермаст" находится на ул.Гало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то цена за Викар хорошая. И что, прямо туда на Гало приезжаешь и покупаешь? Нет заморочек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×