1) 206(2003)хэтч-1,4 дизель- пробег за год 60тыщ,супер,для города вообще просто огонь. запчасти копейки,юркая машинка,проходимость уникальная,с установкой большей резины как джип просто,катал на ней везде,менял только 2 наконечника,тормозные колодки за все время работы, расходники и масла всякие только дорогие брал не скупился.итог: при продаже на сто и диагностике сказали гуд,новый хозяин уехал счастливый.
2) 307(2005)хэтч-1,6 дизель-пробег за 2 года 70тыщ, более удобна для переездов на средние дистанции,в городе отлично,но подинамике в городе больше понравилась 206. запчасти все по 10 у.е)))) за 2 года: наконечники,рулевые тяги,стойки стабилизатора по 2 раза,шкиф коленвала, корпус термостата. итог: опять сто при продаже необходимо было прочистить чето там и и какие то мелочи, скинул 200 баксов, покупатель счастливый уехал,результат состояния отл.
3) 407sw (2007)- 2,0 дизель- пробег за 4 месяца 16тыщ. трындец просто какая комфортная машина для дальних переездов,просто супер! но есть но, низкий клиренс,несмотря на то что на 17 калесах просвет см 14 за счет длинны в лес уже не заедешь((((((( очень бы хотелось что бы 407 сделали как вольву повышенной проходимости,тогда вообще бы цены не было моему пыжу.ну и конечно расход этого авто в городе значительно больше предыдущих,но и класс машины выше.я бы сказал что 407sw это не городская машина абсолютно,это машина для переездов по автобанам и т.д.
Из всего выше сказанного хотелось бы сделать вывод что вместо одной тайоты или бмв 2007г я бы без сомнения взял себе 206+407sw или 206 и 307sw?ведь в цене запчастей,стоимости авто и ВНЕШНЕМ ВИДЕ пежо явно выигрывает.
если все будет ок то следующей машинкой будет 3008 или 4007. ))))
пока если честно не вижу смысла менять пежо на другую марку.