Пежо 306(RFV), 1997 г., рестайл, 2,0, 16v, бенз, кондишн(не работает), дв-ль XU10J4R.
Начну описание проблемы с момента ее появления. В начале зимы, когда было много снега-слякоти-соли на дорогах, ездил каждый день на работу-домой. Затем был двухнедельный перерыв. К машине в течении этих 2х недель не подходил. Затем возникла необходимость выехать(был опять же мокрый снег-слякоть), завел-поехал. В какой-то момент услышал из моторного отсека рев, остановился, смотрю-вентиляторы охлаждения радиатора ревут, что бешеные(температура дв-ля в норме). Заглушил дв-ль, завел, перестали реветь. Т.к. до места дислокации оставалось всего ничего, доехал до парковки, оставил машину(разбираться было некогда). Через час пришел завелся, вроде все ок. Доехал до дома, тож все норм. После этого ездил всю зиму то каждый день. то перерывы были двухнендельные, но больше такого не было. И вот вчера опять эта проблема появилась. Температура дв-ля в норме, начинают крутиться с бешеной скоростью и ревом, причем ощущение такое что сейчас разлетятся на мелкие куски, аж стремно. Залез под капот, слева по ходу движения внизу возле радиатора увидел разъем проводов, которые шли в сторону вентиляторов. Попробовал подергать этот разъем, стали крутиться медленнее намного, но все равно с каким-то странным звуком-ревом. Потом в тот день еще эта фигня повторялась. Открывал капот, дергал разъем. Потом характер проблемы изменился. После заводки, секунд через 5-10 вентиляторы опять начинали бешено реветь, через секунд 5 сами переключались на медленную скорость, через какое-то время вообще замолкали. Сегодня утром опять была такая фигня. Попытался дотянуться до этого разъема, не получилось, он раскручивающийся, надо к нему подбираться снизу. Потом стало интересно, решил погреть мотор, посмотреть, включатся ли они при перегреве. Грел до 110 градусов - не включились! Дальше не грел, не стал рисковать(раньше при 100 включались, когда температура опускалась до 90, отключались). Раньше, когда вентиляторы включались на макс скорость такого рева не было, просто шум воздуха. Может у кого-то была такая проблема. Подскажите, что копать разъем или вентилятор. И как добраться до вентиляторов, надо снимать бампер или можно без съема. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!