Перейти к содержанию

strannik011

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Пежо 306(RFV), 1997 г., рестайл, 2,0, 16v, бенз, кондишн(не работает), дв-ль XU10J4R. Начну описание проблемы с момента ее появления. В начале зимы, когда было много снега-слякоти-соли на дорогах, ездил каждый день на работу-домой. Затем был двухнедельный перерыв. К машине в течении этих 2х недель не подходил. Затем возникла необходимость выехать(был опять же мокрый снег-слякоть), завел-поехал. В какой-то момент услышал из моторного отсека рев, остановился, смотрю-вентиляторы охлаждения радиатора ревут, что бешеные(температура дв-ля в норме). Заглушил дв-ль, завел, перестали реветь. Т.к. до места дислокации оставалось всего ничего, доехал до парковки, оставил машину(разбираться было некогда). Через час пришел завелся, вроде все ок. Доехал до дома, тож все норм. После этого ездил всю зиму то каждый день. то перерывы были двухнендельные, но больше такого не было. И вот вчера опять эта проблема появилась. Температура дв-ля в норме, начинают крутиться с бешеной скоростью и ревом, причем ощущение такое что сейчас разлетятся на мелкие куски, аж стремно. Залез под капот, слева по ходу движения внизу возле радиатора увидел разъем проводов, которые шли в сторону вентиляторов. Попробовал подергать этот разъем, стали крутиться медленнее намного, но все равно с каким-то странным звуком-ревом. Потом в тот день еще эта фигня повторялась. Открывал капот, дергал разъем. Потом характер проблемы изменился. После заводки, секунд через 5-10 вентиляторы опять начинали бешено реветь, через секунд 5 сами переключались на медленную скорость, через какое-то время вообще замолкали. Сегодня утром опять была такая фигня. Попытался дотянуться до этого разъема, не получилось, он раскручивающийся, надо к нему подбираться снизу. Потом стало интересно, решил погреть мотор, посмотреть, включатся ли они при перегреве. Грел до 110 градусов - не включились! Дальше не грел, не стал рисковать(раньше при 100 включались, когда температура опускалась до 90, отключались). Раньше, когда вентиляторы включались на макс скорость такого рева не было, просто шум воздуха. Может у кого-то была такая проблема. Подскажите, что копать разъем или вентилятор. И как добраться до вентиляторов, надо снимать бампер или можно без съема. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
  2. Спасибо всем за советы! Нашел в чем была проблема. Для начала проверил все предохранители, затем пошевелил провода на штекере реле и бензонасоса. Ничего не изменилось. Проверил напряжение на штекере насоса - 11,2. Снимаю насос, напрямую кидаю с аккума провода ... и ничего, через секунды 3 выскакивает струйка бенза длиной в 1 м. Посоветовался с людьми, сказали может вода попала и он замерз, забрал домой, через 2,5 часа выношу, кидаю провода... щелчок в момент подключения, какие-то вялые попытки закрутиться и все...Вобщем замена насоса. Отсюда вопрос, какой фирмы брать насос, можно ли доверять китайцам или взять что-нибудь получше. Например на экзисте видел airtex, цена около 600 000, знакомый торговец з/ч на жданах сказал что если брать китай(вроде stelox), то в 30$ можно будет уложиться. На вопрос как качество, был получен ответ, что тут уж как повезет, либо ходят очень долго, либо наоборот. Вот теперь в раздумьях что брать.
  3. 1997 г.в., рестайл, 2.0i, 16v, RFV, 10J4R, хэтч. Неделю назад на выходных приехал из Солигорска, под колесами был мокрый снег с солью. Авто поставил возле подъезда и неделю к нему не подходил. Сегодня с утра сажусь, вжик-вжик... и ничего. Стартер крутит бодро, ни чмыха, никаких попыток запуститься со стороны двигателя не слышно. Подождал несколько минут, включил зажигание, прислушался, жужжащего звука топливного насоса не услышал. Выкрутил свечи - сухие. Все подозрения на топл. насос, предохранители, реле впрыска(может оно по другому называется, в книжке так было написано, исправьте если нет), контакты в этой цепи, ну и еще иммобилайзер конечно может глючить, но на него как-то меньше всего грешу. За почти 4 года эксплуатации данного авто такое впервые, всегда заводилась в любую погоду и морозы без проблем. Теперь вопросы: 1. Предохранители цепи топл. насоса находятся под капотом возле ЭБУ? В салоне предохранители я все проверил, все ок. 2.Где находится реле впрыска (или как там его) 3. Может кто подскажет места где может потеряться контакт (на это больше всего и грешу), на какие места обратить внимание, где прозванивать в первую очередь. Помогите пыжеводы плиз, может кто-то сталкивался с таким. Форум почитал, но точно такой проблемы не нашел. У кого-то иммо глючит, у кого-то контакты где-то пропадают, но чтобы внезапно умерла, такого не нашел. P.S. Топливо в баке имеется
×
×
  • Создать...