Перейти к содержанию

celvin7

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Делюсь опытом эксплуатации лукойл 5W40 на RHR в течение 1 года (пережил 3 замены) - после первой замены масло было как пластилин (такое впечатление что вымыло мелкоизмельченный каменный уголь)))) и на звуке двигла не отразилось никак (ошибок бортовой комп не выдавал) после такого безоабразия принял решение менять через 7.5-8 тысяч по VW стандарту. После второй замены на 10.000 (каюсь проспал 7.5 тыс по регламенту) на слух двигатель стал работать тише (без подцокиваний) и ровнее (дрожать стал меньше). После третей замены изменений не слышу, кроме стандартных (сразу после смены тише работает, а потом к 10 тыс. постепенно стан. громче). Нигде течей не наблюдаю, масло не уходит, FAP как был на 40% так показал и через год (хотя почему не понял, вроде ездил как всегда). Эксперимент на Passat B4 с полусинтетикой Лукойл 10W40 признал неудачей - на слух. двигло стало работать много жестче, решил не искать лучше, если 5W40 не подводит.Сейчас скидываю сцепление, заодно и масло поменяю в 4 раз, опять же на Лукойл 5W40
  2. имею опыт эксплуатации масла Лукойл 5W-40 (syn) на 3 машинах (2 дизель и бензин) нареканий не было...на первом Passat B4 1.9 tdi проездил 4 года, движок заводился и в 25 мороза без проблем, такая же ситуация была и с BMW E39 (ездил год) единственная проблема если крутить их уходила достаточно шустро, сейчас залил в RHR тоже, проблем не наблюдаю, золность в норме, моющие качества по сертификатам не хуже чем зап. аналогов. Выбирал в сове время в 2002 году по признаку достоверности, тогда Лукойл продавался только на их заправках, остальное наливалось из одной бочки. (по опыту Атлант М знаю, что официалы это еще не гарантия качественной замены масла, т.к. вы никогда не проконтролируете сколько они вам залили, но заплатите за треб. количество отсюда и возможность толкнуть левака)
×
×
  • Создать...