Перейти к содержанию

Vint306

Без аутентификации
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. нашёл где троссик. наугад дёргать не угадал бы 100%тему закрывать как то надо или нет?
  2. Профессор вчера после работы готов был помочь, а сегодня я уезжаю, хотя если до 19-30 дело не решится, то заскочу проездом, но времени будет минут 20, не больше...Профессор приехал и всё быстро сделал. Огромное спасибо ему! )
  3. не совсем понял. но на всякий случай повторю: "-" от аккума-донора кинь на кузов, а не на разъем или лампочку. меньше шансов что-то упороть. ну или дождись Профессора имел ввиду что + я закинул на + и - лампочки, она горела при этом это нормально?. (а - к аккуму и кузову зачищенному)
  4. ты прав! подсоединив аккум и закрыв багажник ты разорвал цепь и подкидываемый аккум просто стоял в багажнике, не выполняя той роли, которая ему отводилась. не надо закрывать багажник. серьёзно?)так а то что провод с + я кое как прикрепил к + и - лампы и она горела это нормально?завтра не закрою багажник. и сколько примерно ждать?правильно значит я почти делал)
  5. не отсоединял при попытке открыть, багажник закрыл чтоб лампа отключилась, да подсвечивалатакое чувство было что просто лампочку подпитал....
  6. сделал как сказали. сперва + просто всунул к лампочке, она светить стала. ждал 10 мин. но никаких признаков жизни ЦЗ. потом достал лампу и кинул провод на +, когда кидал на - искрилось как писали. тоже ждал 10 мин. результата 0что не так?
  7. спасибо что тут)в багажнике лампа вкл когда открывается багажник. но возможно ли к проводу или только к цоколю надо опиши пожалуйста что делать если вдруг найду стартер, он со стороны водителя в 406? прод + кидать на стартер а минус на что? и сколько ждать прежде машина подпитается, чтоб тупо не ждать?
  8. Попробуй капот снаружи открыть.Должен быть виден тросик.вот что там видно(провода любые?как отличить плюс от минуса провода от лампочки?и просто провода кидать от аккума или авто надо другое?для того чтобы только открыть "с кнопки" - любые. сильно тонкие тож не стоит брать. лучше не меньше, чем 0,34-0,5 кв.мм. если попробуеш завестись с такой конструкцией - попалиш предохранители и проводку. обычто "+" - это центральный контат, т.е. та пружина в центре цоколя. если есть тестер - то прозваниваеш минус на корпус, значит плюс это тот, что не звонится. ну или померять напряжение тестером относительно кузова. если хоть что-то показало, то это уже не минус.просто провода от аккума. другое авто может понадобиться только если надо подъехать к своему "затворнику" вот провода от лампочки какой из них плюс будет?до самой лампы думаю не обязательно лезть
  9. Я лично про пост Раптора.Лично я два раза его перечитал и не понял))))как я понял провод от акб с + к лампе и - к машинетолько вопрос как я определю где + лампы?это не понятно пока.... как я понял провод от акб с + к лампе и - к машине?только вопрос как я определю где + лампы?это не понятно пока.... и страшны ли последствия если - к авто а + к + лампы?электросхема.... где её отыскать?
  10. а чего такая уверенность что спалю?)там вообще ничего не видно кроме язычка который дёргать надо после открытия через салон....
  11. наверно глупые вопросы, даже тупые но это лучше чем закосячить электронику... если что извинитепровода любые?как отличить плюс от минуса провода от лампочки?и просто провода кидать от аккума или авто надо другое? не работают замки на дверях(
  12. как залезть в авто? или хотя бы под капот для замены аккумуляторабагажник только открывается ключом но защёлкнуты сиденья....читал что можно чуть дать заряд авто щупами присоединив их куда то....помогите тех осмотр в пятницу срочно надо открыть)если была такая тема пожалуйста перенаправте
×
×
  • Создать...