Перейти к содержанию

westo

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Парни, а замена форкамеры в головке рентабельна, или проще живую б/у голову искать? И ещё, вот эти стаканчики под форсунки продаются где (один прогорел)? Они в голове сидят с нятягом?
  2. Спасибо. Но это, к сожалению, уже не выяснить. На дизеле настолько критична разница в толщине прокладки от минимального до максимального значения в ~0,3 мм? Найди инструкцию по замене прокладки и там все поймешь. Для определения толщины нужен индикатор. Те размеры что в твоей таблице им и определяются. Покупать, возможно будет стоить дороже сервиса, но у старых автолюбителей может быть, им, особо продвинутые, зазоры клапанов устанавливали. Уже разобрался, спасибо. Индикатор, естественно, покупать не буду, промеряю выпирание поршня над блоком щупами и металлической линейкой. Другой вопрос, что передо мной лежат две головки, и я ХЗ шлифовались ли они когда-нибудь. Буду искать её стандартную высоту, чтобы определить. Но вообще, насколько знаю, на дизеле головки не шлифуют, шлифуется блок.
  3. Спасибо. Но это, к сожалению, уже не выяснить. На дизеле настолько критична разница в толщине прокладки от минимального до максимального значения в ~0,3 мм?
  4. Вскрыл мотор, а там: Сейчас с двух один собираю Парни, подскажите по прокладке ГБЦ: Вопросы: 1) Хочу мягкую (металло-асбестовую) - это получается Glaser (металлическая гнущаяся)? 2) Что за параметр "количество пазов/отверстий"? Или не обращать внимание и смотреть только на толщину прокладки?
  5. Спасибо. Работа без масла сделала своё дело - компрессия в 1-ом: 0; во 2-ом: 19; в 3-ем: 17; в 4-ом не мерял. Буду вынимать двигатель и дефектовать.
  6. Ремень по всем трём меткам - стоит чётко (штифт в отверстие за стартёром, и болты М8 в шкивы ТНВД и распредвала). Нашёл компресомер для дизеля, завтра буду мерять. Подскажите, а что вы имели ввиду под "проверить угол опережения впрыска" - как он проверяется?
  7. Спасибо! Буду по такому порядку действовать. Осталось только компрессомер для дизеля раздобыть. P.S. Шкив пока снять не смог, прикарел знатно ))
  8. Пришёл за советом! Машина Пежо Эксперт 97г. Не заводится двигатель 1.9 XUD9TE с механическим ТНВД Бош. 1) все 4-е свечи накала заменил (и реле щёлкает) 2) топливо на форсунки подаётся (откручивал гайку с форсунки) 3) клапан на ТНВД рабочий (чтобы убедится - даже подавал плюс напрямую, топливо на форсы идёт) Ещё данные по ситуации (за рулём был не я когда она заглохла): с двигателя полностью выгнало масло в районе турбины, и сколько он проехал без масла — одному Богу известно. Если долго маслать - она как бы на полсекунды схватывает, но безрезультатно. Основной вопрос: Куда копать? Сначала посмотреть не проскочил ли ГРМ, а потом мерят компрессию? Второстепенный вопрос: Что за показания снимаются со второй форсунки? (на неё идёт провод) и влияет ли это на запуск?
×
×
  • Создать...