Перейти к содержанию

АртемкаВЛ

Без аутентификации
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А есть вообще смысл заморачиваться с ремонтом этой системы или заглушить и забыть? Что-то не найти темы подходящей, а тут уже оффтоп пошёл, ткните ктонить носом куда писать))
  2. Я, конечно, сильно не углублялся в этот вопрос, но все снимают сам клапан и чистят, нагар на нём какой-то скапливается и клинит. А есть еще какие-то варианты?
  3. А есть какие-нибудь способы до него добраться, не ломая руку в 2х местах и не вывешивая двигатель на 307м?))
  4. За прошлый год тысяч 20 накатал, всего пробег 220 З.Ы. заодно вопрос, если в пп2000 пишет что клапан РВГ открывается закрывается ( на холостых 99% газу даёшь 0%), значит ли это, что егр в порядке и не стоит туда лезть? Я к тому, что фильтр воздушный должен работать и пох кагда его меняют, датчик должен быть чистый. На нем может образоваться со временем сверхтонкая пленочка, которую удаляют карбклинером. По егр скорее всего заклинило в закрытом положении его, вот и показывает 99%. не работает он. На самих элементах особой грязи не было, как раз тоненький налёт. А по поводу егр, как я понял, на холостых он открыт на 99% и выхлопные газы гоняца по кругу, а когда даю газа, он закрывается 0% и я еду)
  5. За прошлый год тысяч 20 накатал, всего пробег 220 З.Ы. заодно вопрос, если в пп2000 пишет что клапан РВГ открывается закрывается ( на холостых 99% газу даёшь 0%), значит ли это, что егр в порядке и не стоит туда лезть?
  6. Там 2 сетки, 1 пластиковая с большими клетками, а вторая мелкая металлическая. Так вот эта вторая процентов на 60 былы забита, всяк воздух хуже через неё проходил. От её прочистки хуже не будет, я думаю. Там внутри, на металлической пластине, которая закрывает плату, есть маленькое отверстие, думаю туда у меня затекла жидкость какая-нить, феном просушили норм, хотя я не уверен, сегодня вечерком еще раз проверю на ошибки)
  7. бош Сейчас посушил воздухомер феном, скинул клемму. Собрал обратно, подключаюсь, все 4 ошибки на месте. Показания 440-460 на холостых, стёр ошибки и они пропали, вчера стирал они сразу же появлялись. Если воздухомер ожил я могу понять исчезновение 2х ошибок, но мои 440 всёравно сильно отличаются от заданных 280, почему ошибки по егр пропали не понимаю. Куда дальше лезть даже не знаю)
  8. Пыж 307 2.0 хди 90, висели 2 ошибки, что-то про контур ЕГР мол повышенный расход топлива. Что это такое и как это работает узнал неделю назад, до этого даже не подозревал о его существовании)). ПП2000 пишет, что клапан открывается/закрывается, я стал грешить на сам воздухомер. Почитал как что, пошёл, снял, сетка вся забита, пластины и термометр все в масляном налёте. Пролил ВДшкой, потом карб клинером, минут 10 посохло, поставил назад. В итоге вылезло еще 2 ошибки, мол отсутствуют или замкнуты воздухомер и термометр. Но при этом расход воздуха за цикл снизился с 560 до 440 на холостых, стало меньше трясти при страгивании, расход практически не изменился. Что интересно, с отключенным воздухомером, все равно показывает расход воздуха, откуда он берёт данные? В общем, где я накосячил? Почему вылезли ошибки? Что можно с этим сделать?
  9. Скинули коробку, выяснилось что вилка сцепления чуток кривовато встала. попровили. прокачали тормоза и сцепление. педаль стала невесомой (раньше тугая оч была) и все вибрации пропали.
  10. И на старом комплекте сцепления и на новом одинаково трясёт, думаю не в нём дело. Заметил, что и педаль сцепления начала "вибрировать" раньше такого небыло.
  11. Заметил, что в бачке тормозухи только половина, долил, трясти стало заметно меньше. Может ли тряска быть из-за количества/качества тормозухи? Может стоит заменить и всё прокачать?
×
×
  • Создать...