АртемкаВЛ
Без аутентификации-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Можно немножко конкретики?)
-
как так?)
-
2001 год
-
А есть вообще смысл заморачиваться с ремонтом этой системы или заглушить и забыть? Что-то не найти темы подходящей, а тут уже оффтоп пошёл, ткните ктонить носом куда писать))
-
Я, конечно, сильно не углублялся в этот вопрос, но все снимают сам клапан и чистят, нагар на нём какой-то скапливается и клинит. А есть еще какие-то варианты?
-
А есть какие-нибудь способы до него добраться, не ломая руку в 2х местах и не вывешивая двигатель на 307м?))
-
За прошлый год тысяч 20 накатал, всего пробег 220 З.Ы. заодно вопрос, если в пп2000 пишет что клапан РВГ открывается закрывается ( на холостых 99% газу даёшь 0%), значит ли это, что егр в порядке и не стоит туда лезть? Я к тому, что фильтр воздушный должен работать и пох кагда его меняют, датчик должен быть чистый. На нем может образоваться со временем сверхтонкая пленочка, которую удаляют карбклинером. По егр скорее всего заклинило в закрытом положении его, вот и показывает 99%. не работает он. На самих элементах особой грязи не было, как раз тоненький налёт. А по поводу егр, как я понял, на холостых он открыт на 99% и выхлопные газы гоняца по кругу, а когда даю газа, он закрывается 0% и я еду)
-
За прошлый год тысяч 20 накатал, всего пробег 220 З.Ы. заодно вопрос, если в пп2000 пишет что клапан РВГ открывается закрывается ( на холостых 99% газу даёшь 0%), значит ли это, что егр в порядке и не стоит туда лезть?
-
Фильтр меняю раз в год)
-
Там 2 сетки, 1 пластиковая с большими клетками, а вторая мелкая металлическая. Так вот эта вторая процентов на 60 былы забита, всяк воздух хуже через неё проходил. От её прочистки хуже не будет, я думаю. Там внутри, на металлической пластине, которая закрывает плату, есть маленькое отверстие, думаю туда у меня затекла жидкость какая-нить, феном просушили норм, хотя я не уверен, сегодня вечерком еще раз проверю на ошибки)
-
бош Сейчас посушил воздухомер феном, скинул клемму. Собрал обратно, подключаюсь, все 4 ошибки на месте. Показания 440-460 на холостых, стёр ошибки и они пропали, вчера стирал они сразу же появлялись. Если воздухомер ожил я могу понять исчезновение 2х ошибок, но мои 440 всёравно сильно отличаются от заданных 280, почему ошибки по егр пропали не понимаю. Куда дальше лезть даже не знаю)
-
Пыж 307 2.0 хди 90, висели 2 ошибки, что-то про контур ЕГР мол повышенный расход топлива. Что это такое и как это работает узнал неделю назад, до этого даже не подозревал о его существовании)). ПП2000 пишет, что клапан открывается/закрывается, я стал грешить на сам воздухомер. Почитал как что, пошёл, снял, сетка вся забита, пластины и термометр все в масляном налёте. Пролил ВДшкой, потом карб клинером, минут 10 посохло, поставил назад. В итоге вылезло еще 2 ошибки, мол отсутствуют или замкнуты воздухомер и термометр. Но при этом расход воздуха за цикл снизился с 560 до 440 на холостых, стало меньше трясти при страгивании, расход практически не изменился. Что интересно, с отключенным воздухомером, все равно показывает расход воздуха, откуда он берёт данные? В общем, где я накосячил? Почему вылезли ошибки? Что можно с этим сделать?
-
Скинули коробку, выяснилось что вилка сцепления чуток кривовато встала. попровили. прокачали тормоза и сцепление. педаль стала невесомой (раньше тугая оч была) и все вибрации пропали.
-
И на старом комплекте сцепления и на новом одинаково трясёт, думаю не в нём дело. Заметил, что и педаль сцепления начала "вибрировать" раньше такого небыло.
-
Заметил, что в бачке тормозухи только половина, долил, трясти стало заметно меньше. Может ли тряска быть из-за количества/качества тормозухи? Может стоит заменить и всё прокачать?