Кравчонок
-
Постов
186 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7
Активность репутации
-
Кравчонок получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, Наводим порядок под капотом! часть 2
Всем привет )))
Пока КПП снято, решил вытащить турбину вместе с коллектором, сразу скажу что открутить коллектор для меня намного проще чем 3 гайки которые никогда не откручивали…
Турбину вытащил примерно за час с перекурами. Далее решил отмыть все от масла и грязи.
чумазик
Причиной грязи и масла на турбине был в основном ЕГР, но и по улитке холодной части тоже было видно что идут пузырьки в одном месте (увидел это при осмоте пару недель назад).
Причина оказалась простая, 2 болтика которые принимают улитку просто открутились (((
Дабы избежать в дальнейшем таких проблем саму улитку и болтики посадил на герметик (надеюсь поможет). Также поменял актуатор, лежал в гараже от старой турбины (зачем менял не знаю, просто который лежал был внешне лучше)
Люфт есть, но не критичны. Крильчатка почти целая, есть минимальные сколы.
Заменил также патрубок слива масла с турбины, все хомуты и прокладки в том числе и прокладку коллектора.
И установил турбину на свое место, все заняло у меня примерно 3 часа (но это благодаря тому что под капотом нет КПП и остальных мелочей).
На выходных буду ставить сцепление и КПП, и надеюсь все поедет ещё лучше чем было…
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
-
Кравчонок получил реакцию от castagnait за запись в блоге, Наводим порядок под капотом! часть 2
Всем привет )))
Пока КПП снято, решил вытащить турбину вместе с коллектором, сразу скажу что открутить коллектор для меня намного проще чем 3 гайки которые никогда не откручивали…
Турбину вытащил примерно за час с перекурами. Далее решил отмыть все от масла и грязи.
чумазик
Причиной грязи и масла на турбине был в основном ЕГР, но и по улитке холодной части тоже было видно что идут пузырьки в одном месте (увидел это при осмоте пару недель назад).
Причина оказалась простая, 2 болтика которые принимают улитку просто открутились (((
Дабы избежать в дальнейшем таких проблем саму улитку и болтики посадил на герметик (надеюсь поможет). Также поменял актуатор, лежал в гараже от старой турбины (зачем менял не знаю, просто который лежал был внешне лучше)
Люфт есть, но не критичны. Крильчатка почти целая, есть минимальные сколы.
Заменил также патрубок слива масла с турбины, все хомуты и прокладки в том числе и прокладку коллектора.
И установил турбину на свое место, все заняло у меня примерно 3 часа (но это благодаря тому что под капотом нет КПП и остальных мелочей).
На выходных буду ставить сцепление и КПП, и надеюсь все поедет ещё лучше чем было…
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
-
Кравчонок получил реакцию от Marta за запись в блоге, Наводим порядок под капотом! часть 1
Всем привет )))
Давно откладывал данный ремонт на потом, но скоро зима и очень хочется зимой сидеть дома а не в гараже, именно поэтому решил поставить машину на капитальный ремонт…
Не так давно потёк задний сальник коленвала, и сцепление уже требовало замену.
За день успел с другом снять КПП и поддон, заменил сальник и флажки (точно не помню как называются, их посадил на герметик на всякий случай).
Запчасти на фото: 01020678B
Запчасти на фото: 01020678B
Запчасти на фото: 01020678B
Запчасти на фото: 01020678B
Это не масло плохое, просто дизель. Всё помыл теперь чисто…
Остаток старых рокеров…
Флажки
Сальник коленвала
У меня на КПП была трещина возле одного крепления, а в гараже лежала точно такая КПП на запчасти (поломало шестерню пятай передачи), поэтому на следующий день было решено перекинуть начинку моей КПП в целый корпус.
справа уже собранная КПП, ждёт установки
Вроде все получилось, точно узнаю когда поставлю на машину…
Также заменил сальник в рулевой рейке, начала течь по червяку, не сильно но не приятно поэтому было решено поставить ремонтный сальник 19,5х30х5
Дальше смотрю что ещё нужно заменить или починить, не очень нравится турбина мокрая (патеет по холодной части, вроде) поэтому буду снимать и решать что делать с ней люфт крильчатки не большой, возможно нужно просто заменить прокладки или посадить на герметик…
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
-
Кравчонок получил реакцию от duffik за запись в блоге, Наводим порядок под капотом! часть 1
Всем привет )))
Давно откладывал данный ремонт на потом, но скоро зима и очень хочется зимой сидеть дома а не в гараже, именно поэтому решил поставить машину на капитальный ремонт…
Не так давно потёк задний сальник коленвала, и сцепление уже требовало замену.
За день успел с другом снять КПП и поддон, заменил сальник и флажки (точно не помню как называются, их посадил на герметик на всякий случай).
Запчасти на фото: 01020678B
Запчасти на фото: 01020678B
Запчасти на фото: 01020678B
Запчасти на фото: 01020678B
Это не масло плохое, просто дизель. Всё помыл теперь чисто…
Остаток старых рокеров…
Флажки
Сальник коленвала
У меня на КПП была трещина возле одного крепления, а в гараже лежала точно такая КПП на запчасти (поломало шестерню пятай передачи), поэтому на следующий день было решено перекинуть начинку моей КПП в целый корпус.
справа уже собранная КПП, ждёт установки
Вроде все получилось, точно узнаю когда поставлю на машину…
Также заменил сальник в рулевой рейке, начала течь по червяку, не сильно но не приятно поэтому было решено поставить ремонтный сальник 19,5х30х5
Дальше смотрю что ещё нужно заменить или починить, не очень нравится турбина мокрая (патеет по холодной части, вроде) поэтому буду снимать и решать что делать с ней люфт крильчатки не большой, возможно нужно просто заменить прокладки или посадить на герметик…
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
-
Кравчонок получил реакцию от duffik за запись в блоге, Наводим порядок под капотом! часть 2
Всем привет )))
Пока КПП снято, решил вытащить турбину вместе с коллектором, сразу скажу что открутить коллектор для меня намного проще чем 3 гайки которые никогда не откручивали…
Турбину вытащил примерно за час с перекурами. Далее решил отмыть все от масла и грязи.
чумазик
Причиной грязи и масла на турбине был в основном ЕГР, но и по улитке холодной части тоже было видно что идут пузырьки в одном месте (увидел это при осмоте пару недель назад).
Причина оказалась простая, 2 болтика которые принимают улитку просто открутились (((
Дабы избежать в дальнейшем таких проблем саму улитку и болтики посадил на герметик (надеюсь поможет). Также поменял актуатор, лежал в гараже от старой турбины (зачем менял не знаю, просто который лежал был внешне лучше)
Люфт есть, но не критичны. Крильчатка почти целая, есть минимальные сколы.
Заменил также патрубок слива масла с турбины, все хомуты и прокладки в том числе и прокладку коллектора.
И установил турбину на свое место, все заняло у меня примерно 3 часа (но это благодаря тому что под капотом нет КПП и остальных мелочей).
На выходных буду ставить сцепление и КПП, и надеюсь все поедет ещё лучше чем было…
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
-
Кравчонок получил реакцию от Shmator за запись в блоге, Дополнительный +/- под капот…
Всем привет )))
Наконец-то дошли руки проложить дополнительный плюс от генератора к АКБ.
Нормальный минус на кузов в нескольких местах, и конечно дополнительный на ДВС.
И конечно поменял клеммы на нормальные…
Провод использовал 25 квадратов, клеммы обжаты и под термоусадкой с клеем, чтобы максимально защитить от воды и соли…
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
-
Кравчонок получил реакцию от DJ BASS за запись в блоге, Установка усилителей и головы сабвуфера…
Всем привет )))
Что сказать музыку в Пежо начал строить почти год назад, думал будет быстрее но обстоятельства решили все за меня…
Как всегда все начинается с малого, а потом не можешь остановиться )))
Напомню что было сделано:
Изготовление подиумов под рупорные ВЧ…
Кастомный гриль для сабвуфера…
Кастомный гриль и подиумы в двери…
Дальше был куплен усилитель на динамики Pride Quattro XL 1200 W, усилитель для саба Kicx QS 1.600 и голову саба URAL Patriot 12 v.2. Все покупалось б.у через клуб автозвука…
Pride Quattro XL 1200 W
Kicx QS 1.600
URAL Patriot 12 v.2
Управляет всем этим магнитола Alpine UTE-92BT очень нравится звук и настройки…
Alpine UTE-92BT
Был изготовлен Дистрибьютер питания, пример взял ТУТ и держатель предохранителя под капот.
Дистрибьютер питания
держатель предохранителя под капот.
Компоненты для установки, и главный помощник )))
Дальше протянул кабель из под капота в багажник 35 мм² все обжал клеммы и спрятал в защитную оплетку (ЗМЕЯ)
кабель 35 мм²
Межблочный кобель использовал ACV MKG-5.4D очень понравился по качеству.
Провода для колонок решил не тянуть новые, просто подключился к родным через фишку и протянул к усилителю…
На данный момент голова Саба стоит в ЗЯ ящике объемом 50л +/- (конечно маловато но пока что так, в дальнейшем хочу рассчитать короб ФИ)
Дальше немного фото и видео.
процесс установки
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
-
Кравчонок получил реакцию от АртемПотёмкин за запись в блоге, Замена обгонной муфты генератора…
Всем привет )))
Как то ездил по делам, и при парковке услышал удар об метал и изменение в работе двигателя, взглянув вперед увидел что покатился ролик (((
Выйдя из машины понял что это обгонная муфта с генератора, она рассыпалась и слетела, а ремень накинула назад на генератор (как так получилось не понимаю, но так я доехал до дома)
Дальше принялся заказывать запчасти, у меня стоит генератор Valeo на 180А на нем стояла муфта INA F23659105 (стоит примерно 100р, под заказ) полазив по каталогу выбор остановил на SNR GA75902 стоит 60р (внутри лежит INA F23659106). Также купил новый ремень BOSCH 1987948496 и Съемник обгонной муфты (спец. головка на 33 зуба и биту Т50).
спец. головка на 33 зуба и биту Т50 (фото из интернета)
Ну а дальше снимаем генератор, зовем помощника а лучше двух, и с помощью трубы откручиваем остатки муфты. Честно скажу что открутить было очень тяжело (((
Дальше накручиваю новую и довольный собираю все назад. Сильных изменений я не заметил только ремень раньше немного прыгал в районе гитары (думал ей приходит конец) а теперь все ходит ровно…
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
-
Кравчонок получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Эмблема льва с подсветкой на крышку багажника…
Всем привет…
Еще летом было скучно и решил поменять эмблему на крышке багажника, съездил на авто рынок и купил за 5$ эмблему льва.
Приехав дамой подумал почему бы не подсветить его ))) Взял кусок молочного акрила, гравер и по форме эмблемы вырезал из акрила льва. Наждачкой довел его до ума, а дальше взялся за световую часть.
Цвет выбрал красный как габариты чтобы не отвлекать других на дороге. Впаял светодиоды и резисторы, и залил герметиком чтобы не попадала влага. Собрал значок на силиконовый прозрачный 3М скотч, и на него же приклеил к крышке багажника а небольшие щели замазал силиконом.
Подключил к габаритом, а в плюс впаял переменный резистор чтобы отрегулировать яркость и продлить жизнь светодиодам. Вышло красиво, и привлекает внимание )))
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
Цена вопроса: $5
-
Кравчонок получил реакцию от Алекс Б за запись в блоге, Кожаный салон для Льва )))
Всем привет )))
Купил кожаный салон, точнее поменял свой с доплатой. Дело было незадолго до нового года )))
Давно хотел себе кожаный салон так как мои чехлы уже протерлись и потеряли вид (((
Но как всегда мешали 2 фактора цена и состояние сидений…
И тут так сложилось, когда с evgen406hdi искали как решить проблему с уровнем топлива, зашла речь про кожаный салон.
И он меня натолкнул на объявление на kufar.by около месяца я списывался с продавцом и договаривались об цене и когда можно приехать так как салон находился в Полоцке.
И вот когда наконец то обо всем договорились, беру двух подруг для компании и стартую в Полоцк.
Всю дорогу ехал немного с дрожью в руках и с мыслями в голове а вдруг приеду а там не то что на фото и так далее )))
Но все было чётка, дорога была веселая подруги не давали скучать ))) за часик поменялись салонами и довольные выдвинулись в Минск )))
По итогу что имею:
Сидение в хорошем состоянии (чувак покупал шкуры отдельно и сидения были электро, поэтому низ сидений он поменял местами и зашил дырку, вышло не плохо мне не мешает)
Дверные кожаные карты в идеальном состоянии ))) и как бонус родные шторки на задние двери (отличный бонус так как у меня сзади ездят маленькие дети и солнце теперь не так светит, а ГАИ теперь не придерутся)
Все это дело хорошенько отмыл и натер различными кондиционерами для кожи, пока еще выбираю какой лучше )))
Спасибо большое evgen406hdi за помощь в поиске салона и не только, ну и наконец то ты его увидишь установленным в машине )))) прости за работой просто не было времени…
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
Цена вопроса: $220
-
Кравчонок получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, Кожаный салон для Льва )))
Всем привет )))
Купил кожаный салон, точнее поменял свой с доплатой. Дело было незадолго до нового года )))
Давно хотел себе кожаный салон так как мои чехлы уже протерлись и потеряли вид (((
Но как всегда мешали 2 фактора цена и состояние сидений…
И тут так сложилось, когда с evgen406hdi искали как решить проблему с уровнем топлива, зашла речь про кожаный салон.
И он меня натолкнул на объявление на kufar.by около месяца я списывался с продавцом и договаривались об цене и когда можно приехать так как салон находился в Полоцке.
И вот когда наконец то обо всем договорились, беру двух подруг для компании и стартую в Полоцк.
Всю дорогу ехал немного с дрожью в руках и с мыслями в голове а вдруг приеду а там не то что на фото и так далее )))
Но все было чётка, дорога была веселая подруги не давали скучать ))) за часик поменялись салонами и довольные выдвинулись в Минск )))
По итогу что имею:
Сидение в хорошем состоянии (чувак покупал шкуры отдельно и сидения были электро, поэтому низ сидений он поменял местами и зашил дырку, вышло не плохо мне не мешает)
Дверные кожаные карты в идеальном состоянии ))) и как бонус родные шторки на задние двери (отличный бонус так как у меня сзади ездят маленькие дети и солнце теперь не так светит, а ГАИ теперь не придерутся)
Все это дело хорошенько отмыл и натер различными кондиционерами для кожи, пока еще выбираю какой лучше )))
Спасибо большое evgen406hdi за помощь в поиске салона и не только, ну и наконец то ты его увидишь установленным в машине )))) прости за работой просто не было времени…
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
Цена вопроса: $220
-
Кравчонок получил реакцию от *SHADOW* за запись в блоге, Купил себе сканер Lexia-3 )))
Заказал здесь, когда пришло проверил все как в описании )))
сканер Lexia-3
Начинка
Начинка
Начинка
Начинка
Начинка
Долго мучился с установкой DiagBox, Большое спасибо pannonia83 за помочь в установке.
DiagBox обновил до версии V7.49 (потом до V7.76). Вроде все работает хорошо, правда проверял только на своей машине, теперь буду разбираться что да как…
DiagBox
DiagBox
DiagBox
DiagBox
Вопрос для знающих: Пробовал стереть старые ошибки выбивает что заполнены ячейки, нажимаю Окей и выбивает ошибку а потом якобы ошибки стерлись ( но на самом деле нет) Что делать ?
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
Цена вопроса: $82
-
Кравчонок получил реакцию от Peugeovod за запись в блоге, Запоздалый ремонт глушителя…
Всем привет )))
Еще зимой заметил что глушитель прогорел, но зимой заниматься машиной было лень…
Поэтому ремонт я отложил в долгий ящик, пока он вообще не отвалился )))
Для ремонта закупил:
Хомут CITROEN-PEUGEOT — 171365 1шт
Хомут FA1 — 934970 2шт (потом пожалел что не купил оригинал, у них уши в которые вставляется болт короче и установить их сложнее)
Глушитель средняя часть POLMOSTROW — 19205 (Нужно переваривать крюки, он приварен с другой стороны а так качество нормальное)
Держатель глушителя Malo — 30013
Резинка глушителя METALCAUCHO — 02753 4шт
Стыковочный фланец для глушителя Мама/Папа
2 баллона высокотемпературной краски
И взял у Друга сварочный полуавтомат
Делал один после работы, поэтому это растянулось на 2 ночи…
Сняв весь глушитель понял что жива только гофра и задняя банка и то фланец прогорел (((
Гнил или горел (((
Ну а дальше пошел долгий процесс резки, подгонки и сварки…
Первую часть собрал с 5 частей )))
Конечно многие скажут что можно было купить новую (стоит 90-100 бел.руб) но даже к ней нужно приваривать пламегаситель и фланец.
Поэтому решил переварить свой, а донором пошла старая средняя часть как раз были хорошие куски…
У средней части, отрезал и переварил крюки…
У задней банки заменил фланец и полностью весь глушитель покрасил высокотемпературной краской, возможно это продлит ему жизнь, ну и внешний вид намного лучше )))
Конечный результат меня порадовал ))) Теперь от машины не воняет и звук стал тише…
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
Пробег: 250000 км
-
Кравчонок получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, Сборка торпеды (день 2)…
Всем привет )))
Работы над машиной затягиваются ((( Максимально стараюсь сделать все хорошо, чтобы в дальнейшем не пришлось переделывать.
+ ко всему времени не хватает, темнеет быстро так еще и дождь капает на голову…
Но хоть что то я успеваю сделать ))) Вчера успел установить корпус печки, и уже с фонариком установил торпеду…
Скажу честно одному хоть и реально сделать но тяжело ((( ну самое сложное сделал, теперь осталось по мелочи собрать…
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
-
Кравчонок получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, Чертёж девайса для запрессовки сайлентблоков…
Всем привет )))
Когда то хороший человек yuriki009 поделился со мной чертёжом девайса для запрессовки сайлентблоков…
.
.
.
Переделал чертеж для сайлентблоков (нижней подушки ДВС и ступичного подшипника) от пежо 406, и сделал данный девайс у знакомого токаря )))
.
.
.
.
.
.
Теперь помогает мне в ремонте уже больше года, только дам совет сделать запасных болтов (слабое место резьба)…
.
.
.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
-
Кравчонок получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, Форсунки — Чистка, Проверка, Регулировка )))
Всем привет )))
На днях повезло привести в порядок форсунки ))) после замены ТНВД (перепутал шланги и одна форсунка стала стрекотать) так и ездил.
А тут благодаря другу arsenij12 за что БОЛЬШОЕ ему СПАСИБО решили почистить форсунки в ультразвуковой ванне, а потом как оказалось еще и проверить на Стенде. Завезли их проверили и как оказалось почти все супер ))) одна форсунка нуждалась в регулировке (которая стрекотала), что сразу и сделали.
А приятным бонусом было то что знакомые не взяли денег за работу ))))
Приехав на гараж, сразу принялся к установке. За ранее были куплены новые медные шайбы BOSCH — F00VC17503 цена 5,04 руб за 4шт. Форсунки затягивал по инструкции Крутящим моментом затяжки 23 Nm (Вот полезный сайт, может кому пригодится etlib.ru/tehdata/data?id=9395).
BOSCH — F00VC17503
Ну и результат превзошел ожидание ))) мотор стал работать тише и ровнее, по расходу топлива пока сказать нечего не могу…
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
Цена вопроса: 5 ₽