миха81
Без аутентификации-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
причина в блоке управление, кто занет сколько может стоить на разборке Б/у
-
При диагностике были ошибки: 1.ДМРВ 2. Датчик темпиратуры впускного воздуха. 2. Датчик положения распредвала (ЗАМЕНИЛ) 3. Внутренняя ошибка блока управления?????? ЧТО ЭТО?????
-
там написано при влюченом зажигании давление должно быть 8 бар, а вообще машина еще хуже стала заводится, если заглушить на 1 мин. все одни муки, тут завилась я поехал а она довай дергаться и какбуто троить а метров через 300 все нармуль
-
будут еще какие советы??
-
Сделал диагностику по ошибкам был датчик расхода воздуха, датчик положение распредвала , потом все удалили и осталась только по расходу воздуха , а вот по топливной все ок, но когда выключили зажигание и подождалине много мин.5 и потом включили зажигание должно быть давление в системе 8 бар ,а там 0, при нагрузках все показывает отлично, вот я так понимаю что все таки там стоит элек. Насос ,он и навернулся
-
VF33C8HZB82591583
-
Что-то не дописал вечером проверю а как проверить , может двс меняли? а так я все таки думаю на насос, просто еще мне не нравится страный гул при наборе оборотов
-
Я так и не понял стоит там катализатор или нет?? разве катализатор влияет на пуск авто? Если да то какая банка именно и как снять. Основная проблема была в том ,что стал плохой запуск во всех режимах и то все внезапно произошло, если только включишь зажигание на 30 секунд два раза(слышно под капотом как гудит насос в районе ТНВД, если такой имеется, может он не может создать давление нужного, вот номер ориг. 1921.G6 что это? ), тогда заводится . ну а после уже появилась проблема с потерей мощности, и странным гулом на 2500обор. Без нагрузки машина набираетобороты без проблем и резко до 5000 , а вот на ходу туповато стала значительно. Да и слышно как турбина дует.
-
нет не узнал но на счет насоса я писал, и номер скидовал , мне кажется что он стоит где то около тнвд, VF33C8H2B8591583
-
я вполне согласен но мне все таки интересно стоит он , или нет и что тогда гудит, и как на счет гула при 2500 может быть это топлива не хватает и поэтому
-
он сломался и мне сказали его лудше пока отключить, что б не водил заблуждение , без него типа машина в аварийном режиме робит, но его еще до этого отключил пока другой заказал
-
ДАТЧИК МНГНОВЕНОГО РАСХОДА ХОЗДУХА, СТОИ после воз. фильтра включаю зажигание и что то гудит в районе тнвд и потом отключается и так при каждом включении, а что на счет выше мною сказаног
-
вот я про тоже что похож на элек. насос я и подумал что он может влиять на запуск , машина плохо заводится, потеря мощьности, и какойто гул примерно на 2500 оборотов, может католизатор(сажевый фильтор) забит, у меня еще ДМРВ НАВЕРНУЛСЯ, Я ЕГО ОТКЛЮЧИЛ ПОЛНОСТЬЮ ,
-
вина не под рукой , а вто номер детали есть може подскажешь что это 1921.G6, вин вечером скину,
-
еще у машины потеря мощности, хотя турбина дует, ощущениечто не хватает подачи топлива, и заводится только после того как включишь зажигание и подождешь сек. 30 и то 2 раза такнадо сделать, может есть какой-нибудь клапан топливный или все таки насос элек. Не создает давление , если имеется такой!!! заранее спасибо!!!!