Перейти к содержанию

evgeny_88

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Доброй ночи, форумчане. Выкидываю фото мозгов своей peugeot. Подскажите плз, где находится микросхема для искры на свечи. Попробую её заменить. http://db.tt/edfWIpGU Заранее спасибо.
  2. Будьте добры ваши контактные данные, телефон к примеру. Детали обсудим по телефону.
  3. Добрый вечер, Роман. Все-таки решил что дело в мозгах. По крайней мере хочу исключить это. Вот решил на жданах посмотреть новый блок. Уверен что там должно быть. Скажите такой вопрос. Если найду ЭБУ для своего типа двигателя 8ми клапанного бензина, не будет ли там проблем при перепрошивке его в том числе и для газа? И смогу ли я проверить блок без перепрошивки, т.е. на старом блоке у мну только на 2х цилиндрах идет искра. Знаю что на новом блоке машина без прошивки не поедет, там топливо не подается, изза иммобилайзера. А вот искра будет ли?? Чтобы проверить и сразу знать что дело именно в блоке, когда его куплю.
  4. Что это такое и как проверить этот канал? Можно поподробнее узнать где эти микрухи??а что дальше было когда на двух цилиндрах начала заводиться машина?? что делали дальше?
  5. Добрый вечер, Роман. По поводу газовой системы - сделаю фотографии и вам вышлю. Прошлый хозяин говорил что ГБО итальянское. Сегодня еще раз перепроверил несколько вещей. Начнем по порядку: Когда клемма аккумулятора снята - ждем минут 10, ставим обратно, пробуем заводить. Машина заводится почти с полтыка, лампочка check engine после заводки гаснет и буквально через секунду опять загорается и горит, движок сразу чуть ли не глохнет, но мозги выравнивают обороты, и таким образом плавают обороты на нейтралке. Переключаемся на газ - машина работает ровнее, при попытке нажать на газ - реагирует сразу, в отличие от безнина, там она захлебывается, может заглохнуть. Проверил сегодня и свечи, по прежнему работает только один контур (1 и 4 цилиндры), на 2й и 3й искра просто не идет, на газу проверил - искры тоже нету на 2й и 3й, но думаю изза того что октановое число больше у газа - работает ровнее, может быть и изза того что проблемы в топливной системе именно бензина. Проверил форсунки - снимал планку - пробовал заводить - все 4 форсунки нормально впрыскивают. Проверил катушку зажигания, менял местами контуры - в этом случае работает 2й и 3й цилиндры, а на 1й и 4й - искра не идет. Проверил провод от мозгов к катушке - все звонится, значит мозг "закрыл" искру на один контур (2 и 3 цил-ы). Чисто логически не понятно, изза чего происходит это, может мозг не впорядке, тогда почему если машина постоит, то заводиться нормально, и через секунду "ловит" какую то ошибку, и начинает выдавать вот такие фокусы. Ну вроде все описал, какие еще будут мысли? Раньше система работала норм, все четко, ГБО стоит уже давно. Спасибо заранее!
  6. честно, очень рад за вас, что вы с таким сталкивались, чуть ли не каждый день. Может тогда поможете отчаившемуся челу, потому уже как не знаю что делать с этим куском железа.
  7. Разве имеет значение поколение газа? Я не знаю какая система стоит газовая, а как узнать?. Но ведь система газовая исправна. Проблемы только при работе бензина... Я уже кучу форумов перечитал. проблемы разные есть, но моей симптоматики я не нашел.
  8. Доброй ночи, Роман, может вы поможете разобраться в моей проблеме... Имеем манишу: 806 газ/бензин, 8ми клап. 1999 г.в. Купил машину прошлой осенью, все норм работало, никаких проблем. Зимой не ездил, но после зимы (март) обнаружилась такая проблема: при заведенном двигателе начала загораться лампочка check engine, точнее она горит и не гаснет. двигатель, как потом оказалось ДВОИТ! Работает только 1й и 4й цилиндр (только на них подается искра). Как только это обнаружилось - так и толком не ездил, боюсь испортить движок, т.к. горит ломпочка check engine. Не было времени заняться этой проблемой основательно, да и денег. Пару раз на диагностику сходил - "обдиралово", а толку никакого: "меня то, меняй это" и нифига не помогает. Вот сейчас решил таки добить это дело до конца... Сначала на диагностике сказали катушка зажигания. Заменил на новую - ничего не дало. Потом сказали что свечи - заменил все свечи, тоже самое. Потом проверили всю проводку - никаких проблем, все звонится. Высоковольтные провода все в норме, Компрессия тоже впорядке. Осталось последнее - мозги, в чем я очень сомневаюсь. После этого всего пошел опять на компьютерную диагностику. Снова выдает ошибку катушки зажигания. Пробовали скидывать ошибку, не помогает. Затем на этой же диагностике определили, что имеет место повышенное значение давления разряжения во впускном коллекторе (порядка 650 мм. рт. ст), хотя диагност говорил, что это значение должно не превышать 400. Еще одна деталь: при переключении на газ - лампочка check engine гаснет. На газу двигатель работает ровно, без перебоев, все ок. Как только переключаемся на бензин - сразу же плавают обороты на ХХ, причем движок чуть ли не глохнет, но мозги корректируют обороты, повышая их, выравнивается. Потом через секунд 5 - снова обороты снижаются, чуть ли не захлебывается, мозги опять делают свое дело, и такая "карусель" получается на холостых при бензине. На газу в капоте дергаю заслонку - газует четко и сразу, без провалов. Перехожу на бензин - только хочу газануть, или дернуь заслонку из капота - сразу глохнет, только если медленно очень надавливать - тогда потиху набирает обороты. Какие будут варианты? Куда "копать"?
×
×
  • Создать...