Доброй ночи, Роман, может вы поможете разобраться в моей проблеме...
Имеем манишу: 806 газ/бензин, 8ми клап. 1999 г.в.
Купил машину прошлой осенью, все норм работало, никаких проблем. Зимой не ездил, но после зимы (март) обнаружилась такая проблема:
при заведенном двигателе начала загораться лампочка check engine, точнее она горит и не гаснет. двигатель, как потом оказалось ДВОИТ! Работает только 1й и 4й цилиндр (только на них подается искра).
Как только это обнаружилось - так и толком не ездил, боюсь испортить движок, т.к. горит ломпочка check engine. Не было времени заняться этой проблемой основательно, да и денег. Пару раз на диагностику сходил - "обдиралово", а толку никакого: "меня то, меняй это" и нифига не помогает. Вот сейчас решил таки добить это дело до конца...
Сначала на диагностике сказали катушка зажигания. Заменил на новую - ничего не дало. Потом сказали что свечи - заменил все свечи, тоже самое. Потом проверили всю проводку - никаких проблем, все звонится.
Высоковольтные провода все в норме, Компрессия тоже впорядке.
Осталось последнее - мозги, в чем я очень сомневаюсь.
После этого всего пошел опять на компьютерную диагностику. Снова выдает ошибку катушки зажигания. Пробовали скидывать ошибку, не помогает. Затем на этой же диагностике определили, что имеет место повышенное значение давления разряжения во впускном коллекторе (порядка 650 мм. рт. ст), хотя диагност говорил, что это значение должно не превышать 400.
Еще одна деталь: при переключении на газ - лампочка check engine гаснет.
На газу двигатель работает ровно, без перебоев, все ок. Как только переключаемся на бензин - сразу же плавают обороты на ХХ, причем движок чуть ли не глохнет, но мозги корректируют обороты, повышая их, выравнивается. Потом через секунд 5 - снова обороты снижаются, чуть ли не захлебывается, мозги опять делают свое дело, и такая "карусель" получается на холостых при бензине.
На газу в капоте дергаю заслонку - газует четко и сразу, без провалов. Перехожу на бензин - только хочу газануть, или дернуь заслонку из капота - сразу глохнет, только если медленно очень надавливать - тогда потиху набирает обороты.
Какие будут варианты? Куда "копать"?