Перейти к содержанию

VasiliyS

Без аутентификации
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    VasiliyS отреагировална пост Ter в 406. Замена ремня ГРМ 2.0 DW10TD 90 л.с. Отчёт   
    Отчет о замене комплекта ГРМ в двигателе объёмом 2.0 литра серии DW10TD 90 сил (процедура замены аналогична и для 110 сил).
    Используемый инструмент:
    1. Набор инструментаForce
    2. Стандартный набор гаечных ключей + ключи на 15 и 16
    3. Отвертка
    4. Стопоры распредвала и коленвала (яиспользовал сверла диаметров 8 мм)
    5. Домкрат и подпорка под двигатель (я использовалвторой домкрат) с кусочком доски или плотной резины
    Перед заменой комплекта ГРМ следует помнить что данная процедура очень ответственная. И неточность в установке ремня может привести к серьезным повреждениям двигателя. Все операции Вы производите на свой страх и риск.



  2. Upvote
    VasiliyS отреагировална пост Ter в 406. Замена ремня ГРМ 2.0 DW10TD 90 л.с. Отчёт   
    1) открываем капот и снимаем пластиковую декоративную крышку двигателя2) снимаем для обеспечения места для работы корпус ЭБУ (открутив внутри крепеж).3) снимаем колесо и пластиковую защиту крыла с правой стороны.4) снимаем приводной ремень вспомогательных агрегатов.5) поворачивая за болт крепления шкива на коленчатом валу по часовой стрелке вставляем в отверстие, которое находится между двигателем и стартером снизу, стопор. и ищем положение в котором он провалится в соответствующее отверстие маховика и тем самым застопорит коленвал.после того как застопорили - отворачиваем этот болт в обратную сторону (резьба там обыкновенная, а не левая) и снимаем шкив.6) подставляем упор под двигатель, отворачиваем качалку и кронштейн подушки от двигателя, приподымаем двигатель ровно на столько - чтобы это позволило нам снять кронштейн, выкручиваем подушку (отмечена зеленым) помогая постукиванием молотком через отвертку.
×
×
  • Создать...