Здравствуйте Роман.
- имеется авто Ситроен Ксара 1.4 (75лс), на нем установлено ГБО BRC 4-го поколения (ставилось за бугром).
Есть следующие проблемы:
1. 30-40 тыс, а возможно и больше на ГБО никаких профилактических работ не делалось. Что из расходников необходимо необходимо менять (фильтры и т.д.)?
2. Переключатель "видов топлива" имеет 3 положения (1вверх-бензин, 2центральное-х.з, 3вниз-газ). Когда авто прогреется до 80-84 градусов С, при перещелкивании вручную переключателя из 1 в 3 положение, через какое-то время в баллоне слышен звук срабатывания клапана и авто переходит на газ(может слегка подергаться).
3. Если авто холодным заводится в 3 положении переключателя "видов топлива", то какое-то время(от 1 до 5 минут) поработает на бензине, затем слышен звук срабатывания клапана и авто глохнет.
4. Если авто прогретое, то в 3 положении переключателя, после срабатывания клапана нормально работает на газу.
5. Если ездил на газу и машина не успела полностью остыть, то возможен переход на газ при более низких температурах чем 80 градусов.
6. Белый налет на свечах. Нормально ли это?
7. На газу слегка плавают обороты и чуть подтраивает.
8. Иногда возможен переход на газ на слабо прогретом авто, но при нажатии педали акселератора авто глохнет.
9. В Гродно BRC 4го никто не диагностирует, вроде скоро на одну сто должны привезти кабель, но они говорят что пока разберутся с программой неизвестно сколько времени пройдет.
ИТОГО: Хтелось бы добиться нормальной работы ГБО.