Перейти к содержанию

arichon

Members
  • Постов

    759
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

arichon стал победителем дня 13 октября 2010

arichon имел наиболее популярный контент!

Информация о arichon

  • День рождения 14.02.1985

Информация

  • Настоящее имя
    алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    могилев

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1997

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если не работает один стеклоподъемник, то я бы предположил, что кирдык самому моторчику стеклоподъемника. Сомневаюсь что дело в самом блоке. И разве в рестайлах есть этот блок? Может все на BSI заведено, но это не точно)))
  2. У них, Коля, цены не адекватные. И они переехали вроде как на Минское шоссе. Хотел купить у них щетки на стартер. Заломили 20 рублей. В автомаркете пошел и купил их на 10 рублей. Они вообще ахирели!!
  3. Я бдил за дорогой наверное)))
  4. привет черному 307. часто видимся на дороге)
  5. Люблю ниссан. Что не запчасть, то лотерея- подойдет не подойдет)))
  6. Я на пыже с 2009 года))). Все фигня. Слушайте интереснейший прикол. Года пол назад писал тут, что беда у меня с двигателем. Дергалась машина, не хотела тянуть с холостых, короче беда. Тогда у меня по компу показало богатую смесь и полудохлую лямбду. Херня, поменял топлевный насос. Машина стала лучше ехать но все равно тупила и постоянно горела мясорубка. Поменял лямбду и свечи, плюс промыл форсунки Винсом. Машина вроде стала ездить как раньше но все равно на холостых загоралась мясорубка и машина начинала тупить пока она не тухла. Я с этим делом смирился и ездил. Прокатался я так пол года. До этого заправлялся на славнефте и как оказалось российским бензином. Грешил на бензин. Начал на белоруснефте заправляться но изменений не произошло. Всю жизнь машину заправлял 95 бензом. Пару недель тому назад выкатал бак до лампочки и с дуру решил залить 92-ой. Короч, машина начала ездить шикарно, ни ошибок, ни богатой смеси на холостых и рвет что дурная. Как я понял на наших заправках не продается чистый 95, а продается 92 с присадкой для октана и на таких бензинах ездить нельзя. Вот такой интересный 95-й у нас бензин. Кто что знает про эти махинации с бензином?
  7. Тут или второй брелок искать или секретную кнопочку. Обычно ее ныкают в районе руля. Если секретной кнопочки нету, то ищи блок управления сигналки (обычно он прячется у нас за левой боковой заглушкой в торпеде. она видна когда дверь открыта) и снимаешь предохранитель. если с дуру поставил реле на стартер, то его тоже придется отключить.
  8. Кто у нас на белом 406 рестайле гоняет? наклейки не видно почти)))
  9. Реле можно присобачить любое. Не обязательно родное. Я себе одно так ставил. Как раз от сигналки осталось. Нужно только учитывать как оно работает, замыкает или размыкает. Ну и напряжение 12В и мощность. На разборке эти "продавцы" впарят дороже чем новое стоит. Это же арыгинал))) И смотрю у тебя белка счастливая машина, ну прям как у меня)))
  10. Где взял? Я же вроде не продавал? Ты нет, а Андрей продал))) В выходные нужно работать, а не отдыхать.
  11. Пробитии чего? Катушки? Как правило если катушку пробивает, то должны вырубаться цилиндры (движок троит) и ситуация как правило ухудшается при нагретом движке. У знакомого на 406-ом так и было.
  12. А какое давление бенза тебе сказали (так, для интереса)? Расскажу я свою историю про дерганье 406 на разгоне. Все началось с того, что я начал лить 95-й на славнефте по акции. Машина начала тупить на разгоне, сильно дергаться и загораться чек. Диагностика показала богатую смесь и умирающий зонд. Померил давление насоса, было 2.3 бара. Поменял насос. Стало лучше, но все равно богатая смесь и тупит на разгоне. Поменял зонд. Ездить стало просто невозможно. На разгоне машина так дергалась, что думал или голова моя оторветься или двигатель. Перебросил катушки зажигания. Ничего не дало. Заменил свечи. Машина перестала дергаться и тупить на разгоне. На прогретом двигатели на холостом ходу загорается чек. Даешь газу чек гаснит. Диагностика показала все равно богатую смесь. Снял топливную рампу. Первая и четвертая форсунка были подбиты. Купил ацкую промывку Wyn`s (вроде правильно написал). Промыл форсунки и все что мылось. Форсунки начали лить нормально. Машина начала приятнее себя вести. Появилась резкость в двигатели. Движок тарахтел на промывке около часа. Чек не загорался вообще. Как только я отключил рампу от внешнего насоса и подключил к штатной топливной системы двигатель сразу же свалился с чеком. В итоге я выяснил, что тупо бензин полнейшее г.....о! Вот такой был мой долгий, тернистый путь к выяснению проблемы. На славнефти больше заправляться не буду.
  13. Сообщаю всем, что катушка от рестайла на дорестаил подходит, и обратно. Там только выемка под заливную горловину масла немного смещена. Проверил и ездил лично. Т.к. оба пыжа есть))) А что не устраивает в работе движка? Я со своим уже все болячки и проблемы изучил.
  14. Белка, для начала измерь ток утечки амперметром (мультиметр). Это ты сможешь сделать и сам. Может у тебя сам акум дохлый. Измерь напругу отключенного аккума и подключенного. Какое напряжение идет при зарядке. У меня товарищ пару лет тому назад купил новый акум, а при морозах он не крутил. Был убитый в ноль. Короче, вел себя зимой как убитый. Т.е. был заводской брак.
×
×
  • Создать...