
vad0303
Members-
Постов
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Настоящее имя
Вадим
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Слуцк
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
307
-
Год выпуска
2003
-
у меня поплыл дисплей пежо307 2*0 шди купил б/у поставил все горит .но расходы топливо не показывает хотя старый показывал .пишет overspeed off включаю on пишет program что не нажимал и все на этом что делать??
-
Хотел бы узнать если я эти клапана на заслонки восстановлю что произойдет.и чем это опасно?
-
Спасибо,теперь понял они должны быть заглушены так как фап удален
-
Ребята сегодня полез смотреть шланжики и обнаружил ,что трейтий эмк тоже был заглушен шариком.Я так понимаю когда на улице холодно 2ой эмк с низу закрывает заслонку иртеркулера и воздух идет через 3тью эмк нагнетает цилиндры там заслонка открывается.Когда машина прогреется то на интеркулере открывается ,а там закрывается .то вмоем случае я поменял эмк на интеркулер ,а 3тье эмк было заглушено ,и на холодню авто душилось.непойму зачем глушит эмк
-
Вот проблема,пежо 307 2.0 hdi 107 лошадей .машинку купил с удаленным фап,при разгоне 2800об резкий подхват турбины,начал разбираться полез смотреть эмк ,второй снизу был заглушек шариком, и клапан не втягивал воздух,я купил новый и поставил вроде турбин а заработала ,но появилась другая проблемам на холодную до+12 двигатель давиться большой расход но прогревается до 60 t,и авто самолет летит.Я думаю что заслонки на интеркулер на холодную закрыта и воздух идет мимо пока двс не прогреется. Помогите!!!
-
ребята .пежо 307 2.0 шди при разгоне на 4 передаче турбина подхватила на 2800 обр полностью .Но бывает когда переключаешся со 2 на 3 при2600обр то турбина прет .Но если на 3 передаче держать 2000обр минут 5 наченает тупить турбина
-
На2800 оборотах скорость одето 110 а потом идет резкий толчок и машина как ракета на холодную расход 13 литров и двигатель как трактор но это не всегда турбина управляет элклапаны они исправные я машину покупал с заглушеным эл клапаном тоесть верхняя заслонка всё время открыта идвигатель работал в аварийке турбина врубАлсь при 3000 я клапан поменял и вроде заработала как надо я думаю что образовался нагар который не дает на холодную заслонке полностью закрыться вот как тала подлесть чтобы почистить
-
ребята подскажите я не могу врубиться было +8 машина на холодную тупила потом до60 прогрелась и полетела как будто защита двигателя и еще на 4 передаче бывает пауза турбины но даеш 2800 обортов идет подхват и машина летит и все в норме и турбина врубается как надо на любой передаче пежо307 2.0шди 2003год
-
я купил машину с заглушеным электромагнитным клапаном второй с низу турбина врубалась при 3000 оборотов движок работал в аварийке . клапан поменял турба заработала но на холодную нет подхвата я думаю когда клапан не работал заслонка была все время открыта появился нагар который при прогреве растает и заслонка начинае работать .как залесть к этой заслонке чтоб почистить
-
пежо 307 на холодную тупит как только 60 градусов идет подхват может закоксовался шток на турбе подскажите как туда подлезть